Дискретная математика (2-й семестр). Лабораторная работа №3. Без варианта

Цена:
45 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon LAB3.EXE
material.view.file_icon LAB3.PAS
material.view.file_icon lab3.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задание. Дано конечное множество A. Требуется сгенерировать все возможные перестановки его элементов в лексикографическом порядке (по материалам главы 1, п. 1.3.6, и главы 2, п. 2.2.1). Требования к заданию множества – в нем не должно быть повторяющихся элементов, кроме того, удобнее использовать или только буквы, или только цифры.
Программа должна сначала упорядочить все элементы заданного множества по возрастанию (это первый – минимальный – набор), затем – посредством МИНИМАЛЬНО ВОЗМОЖНЫХ ПЕРЕСТАНОВОК! – сгенерировать последовательно возрастающие (лексикографически) наборы, вплоть до последнего, в котором все элементы упорядочены по убыванию.
Следует оценивать количество возможных перестановок и в случае, если они не поместятся на экран, выполнять их вывод в файл с выдачей на экран соответствующей информации для пользователя и выполнять поэкранный вывод с ожиданием нажатия клавиши.
Дополнительно: Предоставить пользователю возможность выбора другого варианта работы программы, в котором за исходную точку упорядочивания наборов выбирается не минимальный набор, а набор в таком порядке, как он задан пользователем.
Возможный алгоритм решения (Пример: множество А={1, 2, 3, 4, 5, 6}, |A| = n):
Предположим, что уже построено m наборов. Тогда для получения m+1-го набора:
1. Выполняется проверка последнего (m-го) набора на наличие в его конце некоторого количества символов, упорядоченных по убыванию – пусть это символы ak+1...an.
 3 5 2 6 4 1≥ – k=3, символы с 4-го по 6-й упорядочены по убыванию.
2. Если такое k найдено, то поменять местами k-й элемент и наименьший элемент из ak+1...an, больший этого ak.
В нашем примере это 2 и 4:  3 5 4 6 2 1≥ (это промежуточный набор).
3. После шага 2 упорядочить элементы с k+1-го до последнего по возрастанию. Получен очередной набор выдать его на печать.
 3 5 4 1 2 6≥.
4. Если на шаге 1 ответ отрицательный, то поменять местами 2 последних элемента и выдать на печать полученный набор. В частности, после шага 3 это неизбежное действие, т.к. все последние элементы были размещены по возрастанию целесообразно после выполнения ш.3 задавать признак его выполнения, который будет анализироваться (и сбрасываться) на шаге 1. После шага 3 было  3 5 4 1 2 6≥ выдать  3 5 4 1 6 2≥ .
Если был набор  3 5 2 6 1 4≥ выдать  3 5 2 6 4 1≥ .
5. Если полученный набор не последний (упорядоченный по убыванию), то возврат на шаг 1. В противном случае конец работы.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Дискретная математика. Вариант №2 (2-й семестр)
Задание Дано конечное множество A. Требуется сгенерировать все возможные перестановки его элементов в лексикографическом порядке. Требования к заданию множества – в нем не должно быть повторяющихся элементов, кроме того, удобнее использовать или только буквы, или только цифры. Программа должна сначала упорядочить все элементы заданного множества по возрастанию (это первый – минимальный – набор), затем – посредством МИНИМАЛЬНО ВОЗМОЖНЫХ ПЕРЕСТАНОВОК! – сгенерировать последовательно возрастающие (
User Amor : 3 июня 2014
350 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Дискретная математика. Генерация перестановок (2-й семестр)
Генерация перестановок Дано конечное множество A. Требуется сгенерировать все возможные перестановки его элементов в лексикографическом порядке (по материалам главы 1, п. 1.3.6, и главы 2, п. 2.2.1). Требования к за-данию множества – в нем не должно быть повторяющихся элементов, кроме того, удобнее использо-вать или только буквы, или только цифры. Программа должна сначала упорядочить все элементы заданного множества по возрастанию (это первый – минимальный – набор), затем – посредством МИНИМАЛЬН
User xtrail : 9 февраля 2014
300 руб.
Дискретная математика. Лабораторная работа №3. Все варианты
Лабораторная работа No 3 Генерация перестановок Дано конечное множество A. Требуется сгенерировать все возможные перестановки его элементов в лексикографическом порядке (по материалам главы 1, п. 1.3.6, и главы 2, п. 2.2.1). Требования к заданию множества – в нем не должно быть повторяющихся элементов, кроме того, удобнее использовать или только буквы, или только цифры. Программа должна сначала упорядочить все элементы заданного множества по возрастанию (это первый – минимальный – набор), зате
User tpogih : 15 января 2014
30 руб.
Дискретная математика. Лабораторная работа № 3
Лабораторная работа № 3 Поиск компонент связности графа Граф задан его матрицей смежности. Требуется определить количество компонент связности этого графа (по материалам главы 3, п. 3.2.3 и 3.4). При этом должны быть конкретно перечислены вершины, входящие в каждую компоненту связности. Выбор алгоритма поиска компонент связности – произвольный. Например, приветствуется использование одного из видов обхода (поиск в глубину или поиск в ширину по материалам п. 3.4.3). Пользователю должна быть пред
User svladislav987 : 16 апреля 2021
200 руб.
Дискретная математика. Лабораторная работа №3
Лабораторная работа No 3 Генерация перестановок Дано конечное множество A. Требуется сгенерировать все возможные перестановки его элементов в лексикографическом порядке (по материалам главы 1, п. 1.3.6, и главы 2, п. 2.2.1). Требования к заданию множества – в нем не должно быть повторяющихся элементов, кроме того, удобнее использовать или только буквы, или только цифры. Программа должна сначала упорядочить все элементы заданного множества по возрастанию (это первый – минимальный – набор), зате
User Bodibilder : 14 марта 2019
15 руб.
Дискретная математика. Лабораторная работа №3
Тема: Генерация подмножеств Задание Дано конечное множество A. Требуется сгенерировать все возможные перестановки его элементов в лексикографическом порядке (по материалам главы 1, п. 1.3.6, и главы 2, п. 2.2.1). Требования к заданию множества – в нем не должно быть повторяющихся элементов, кроме того, удобнее использовать или только буквы, или только цифры. Программа должна сначала упорядочить все элементы заданного множества по возрастанию (это первый – минимальный – набор), затем – посредство
User sibguter : 5 июня 2018
49 руб.
Дискретная математика. Лабораторная работа № 3
Лабораторная работа № 3 Генерация перестановок Дано конечное множество A. Требуется сгенерировать все возможные перестановки его элементов в лексикографическом порядке (по материалам главы 1, п. 1.3.6, и главы 2, п. 2.2.1). Требования к заданию множества – в нем не должно быть повторяющихся элементов, кроме того, удобнее использовать или только буквы, или только цифры. Программа должна сначала упорядочить все элементы заданного множества по возрастанию (это первый – минимальный – набор), затем
User alexxxxxxxela : 5 января 2014
70 руб.
Лабораторная работа №3 по дискретной математике
Работа No 3 Генерация перестановок Дано конечное множество A. Требуется сгенерировать все возможные перестановки его элементов в лексикографическом порядке (по материалам главы 1, п. 1.3.6, и главы 2, п. 2.2.1). Требования к заданию множества – в нем не должно быть повторяющихся элементов, кроме того, удобнее использовать или только буквы, или только цифры. Программа должна сначала упорядочить все элементы заданного множества по возрастанию (это первый – минимальный – набор), затем – посредством
User puzirki : 25 декабря 2013
300 руб.
Информационный менеджмент-новое направление в управлении образовательными системами
ГЛАВА 1 ИНФОРМАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ- КАК ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ ЛЮДЬМИ, ОБЛАДАЮЩИМИ ИНФОРМАЦИЕЙ ПРЕДМЕТ ИНФОРМАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА МЕТОДЫ ИНФОРМАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА ГЛАВА 2 ИНФОРМАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ КАК ПРОЦЕСС 2.1 ЭТАПЫ ИНФОРМАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА 2.2 УРОВНИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА ГЛАВА 3 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФУНКЦИЙ И МЕТОДОВ ИНФОРМАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА В ПРАКТИКЕ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ 3.1 ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ВВЕДЕНИЕ Выполнение данной работы ориентировано на
User Slolka : 5 апреля 2014
5 руб.
Контрольная работа №2 по физике. Вариант №3. Семестр 1. ЗО.
363. От батареи, ЭДС которой E=600в, требуется передать энергию на расстояние l=1км... 373. Сила тока в проводнике сопротивлением R= 10 Ом за время t = 50с равномерно нарастает от I = 5A до I = 10A. Определить количество теплоты Q, выделившееся за это время в проводнике. 403. По двум скрещенным под прямым углом бесконечно длинным проводам текут токи I и 2I (I= 100A). Определить магнитную индукцию В в точке А. Расстояние d = 10cм. 413. Квадратная проволочная рамка расположена в одной плоскости
User grigorev1976 : 16 сентября 2014
120 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант №5
Необходимо выбрать тип усилительных элементов и режим работы, рассчитать принципиальную схему. Принципиальная схема группового усилителя приведена на рисунке 1. Исходные данные приведены в таблице 1. Таблица 1 – Показатели усилителя Выбор варианта (по предпоследней цифре пароля) Номер варианта 0 Количество каналов, тч 198 Максимальная температура грунта 36 Уровень передачи УП, дБ 14,9 Требуемое затухание нелинейности АГ0 2, дБ 75 АГ0 3, дБ 77 Выбор варианта (по последней цифре пароля) Н
User hellofromalexey : 19 февраля 2021
450 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант №5
Контрольная работа по дисциплине: Компьютерное моделирование. Вариант 10
Задание на контрольную работу Заданы модели систем связи с: - битовой скоростью передачи Rb, Мбит/с; - модуляцией 4 PSK, 16-QAM; - фильтром с коэффициентом сглаживания ROF; - каналом с шумом AWGN с отношением Eb/N0, dB. Варианты задания (по двум последним цифрам пароля) № варианта: 10 Скорость Rb, Мбит/с: 1.7 Модуляция: 16-QAM; 4PSK ROF: 1.0; 0.3 1. Изучить структурные схемы моделей, пояснить назначение элементов схемы. Ознакомится с основными сведениями по работе с моделью. 2. Пронаблюдать
1400 руб.
promo
up Наверх