Лабораторная работа №3 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы по теме: «Регенератор» Вариант-для всех чётных.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon лаб№3МТС.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Цель работы.
Целью работы является изучение работы регенератора с полным восстановлением временных соотношений.

Выполнение работы.

Допуск к лабораторной работе:

Защита: Для Варианта №2 ---Для всех чётных вариантов.

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Многоканальные телекоммуникационные системы
Вид работы: Лабораторная работа 3
Оценка:Зачет
Дата оценки: октябрь.2014
Рецензия:Уважаемый, лабораторная работа зачтена. Замечаний нет.
Гавриленко Ольга Борисовна
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы по теме: «Регенератор». Вариант №10
Лабораторное занятие по теме: «Регенератор» ... 1 Цель работы. Целью работы является изучение работы регенератора с полным восстановлением временных соотношений.
User Sanek1988 : 23 ноября 2014
59 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Тема: Регенератор
Лабораторная работа №3. Тема: «Регенератор» Цель работы. Целью работы является изучение работы регенератора с полным восстановлением временных соотношений. - Корректирующий усилитель (К) – предназначен для коррекции импульсов, искаженных на предыдущем участке кабеля, и усиление их до величины, обеспечивающей надежную работу решающего устройства; - Разрешающее устройство (РУ) – предназначено для разделения положительных и отрицательных компонентов сигнала, действующего на выходе корректирующего
User radist24 : 26 ноября 2013
50 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Тема: Регенератор
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Тема: «Регенератор» Вариант 1 (11, 21, 31, 41, 51, 61, 71, 81, 91)
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Тема: «Регенератор» Вариант 1 (11,21,31 и т.д) 1. Цель работы: Изучение работы регенератора с полным восстановлением временных соотношений. Процесс регенерации цифрового сигнала состоит в опознавании переданных кодовых символов, восстановлении в соответствии с опознанными символами формы, амплитуды и временного положения импульсов и пробелов в регенерируемом сигнале и передаче их на вход следующего регенерационн
User dubhe : 26 февраля 2015
150 руб.
promo
Лабораторная работа № 3 по дисциплине: Многоканальные системы передач. Регенератор.
Тема: «Регенератор» Цель работы. Целью работы является изучение работы регенератора с полным восстановлением временных соотношений. Теоретические сведения. Ответы на контрольные вопросы. 1. Назначение регенератора? 2. Классификация регенераторов? 3. Поясните отличие регенераторов прямого и обратного действий. 4. Как влияет на структуру регенератора число уровней цифрового линейного кода? 5. Каким образом в регенераторах осуществляется тактовая синхронизация? 6. Укажите причины, приводящие к появ
User JuliaRass : 19 июня 2012
150 руб.
Лабораторная работа № 3 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы «Регенератор» Вариант: 5
3 Лабораторное занятие по теме: «Регенератор» ...3.1 Цель работы. Целью работы является изучение работы регенератора с полным восстановлением временных соотношений. ...3.2 Подготовка к работе. ......9.2.1 Изучить теоретический материал изложенный в разделе 1.8 «Регенерация сигналов». ......9.2.2 Изучить структурную схему, принцип работы и назначение основных узлов лабораторного макета. ... 3.3 Теоретические сведения. Процесс регенерации цифрового сигнала состоит в опознавании переданных код
User den245 : 29 ноября 2011
100 руб.
Лабораторная работа №3 "Регенератор" по дисциплине Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант 1.
Лабораторное занятие по теме: «Регенератор» ... 1 Цель работы. Целью работы является изучение работы регенератора с полным восстановлением временных соотношений. ...2 Подготовка к работе. 2.1 Изучить теоретический материал изложенный в разделе 1.8 «Регенерация сигналов». 2.2 Изучить структурную схему, принцип работы и назначение основных узлов лабораторного макета. ... 3 Теоретические сведения. Процесс регенерации цифрового сигнала состоит в опознавании переданных кодовых символов,
User yurous : 19 января 2015
150 руб.
Лабораторная работа №3 «Регенератор» по дисциплине: «Многоканальные телекоммуникационные системы» вариант 07
1. Цель работы: изучение работы регенератора с полным восстановлением временных соотношений. 2. Входное тестирование...
User te86 : 27 марта 2014
220 руб.
Лабораторная работа № 3 по дисциплине: «Многоканальные телекоммуникационные системы». Регенератор. Вариант №16.(Семестр 6-й)
Тема: «Регенератор» Цель работы. Целью работы является изучение работы регенератора с полным восстановлением временных соотношений. Выполнение работы. Описание лабораторного макета Контрольные вопросы. 1. Назначение регенератора? 2. Классификация регенераторов? 3. Поясните отличие регенераторов прямого и обратного действий. 4. Как влияет на структуру регенератора число уровней цифрового линейного кода? 5. Каким образом в регенераторах осуществляется тактовая синхронизация? 6. Укажите причины,
User daffi49 : 30 января 2014
70 руб.
Производственный менеджмент на предприятиях РС, РВ и ТВ. Экзаменационная работа. Вариант №6
Вариант №6 1. Расстояние скачка радиоволны – это расстояние: А) на котором сигнал не может быть принят в диапазоне УКВ; Б) на котором сигнал может быть принят при однократном отражении от ионосферы в диапазоне КВ; В) на котором сигнал может быть принят при многократном отражении от ионосферы. 2. Все частоты, которые по назначению больше критической частоты слоя «F2» в диапазоне КВ: А) отражаются и приходят на Землю; Б) не отражаются и уходят в космическое пространство; В) отражаются и уходят в
User Lelia555 : 28 января 2018
200 руб.
Разрешение конфликтных ситуаций в коллективе как компетенция классного руководителя
ВВЕДЕНИЕ 1.ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 1.1. Понятие конфликта 1.2. Конфликтные ситуации в учебной деятельности 1.2.1 Сущность классного коллектива 1.2.2 Конфликты в классном коллективе 2.ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 2.1. Психологический анализ конфликтной ситуации в классном коллективе 2.2 Методический инструментарий разрешения конфликтных ситуаций классным руководителем 2.3 Диагностика степени реагирования в конфликтной ситуации в классном коллективе 2.3.1. Методик
User Slolka : 12 октября 2013
Экзамен по дисциплине «Электропитание устройств и систем и телекоммуникации». Вариант №8.
ВАРИАНТ 8 1. Первичную и вторичную обмотки силового однофазного трансформатора следует располагать на стержнях соответственно с номерами ... и ... 2. Магнитная проницаемость ферромагнитных материалов возрастает в следующем порядке: 1 феррит 2 магнитодиэлектрик 3 пермаллой 4 электротехническая сталь 3. На трехфазном стальном сердечнике выполнен однофазный двухобмоточный трансформатор. Конструкции расположены по увеличению выходного напряжения U2 (W1=W2) 4. К режимам работы трансформатора не о
User ДО Сибгути : 15 февраля 2016
100 руб.
Экзамен по дисциплине «Электропитание устройств и систем и телекоммуникации». Вариант №8.
Реконструкция нефтехозяйства СПК «Хлебороб»Волжского района Самарской области с разработкой установки для сбора отстоя ГСМ из резервуаров
Содержание Введение 1.Краткая характеристика СПК «Хлебороб» Волжского района. 1.2 Характеристика природных условий. 1.3 Характеристика современного состояния сельскохозяйственного производства. 2. Обзор литературы по вопросам использования и хранения нефтепродуктов на предприятиях сельского хозяйства. 3. Организационно-технологическая часть. 3.1 Применяемость нефтепродуктов в сельском хозяйстве. 3.2 Расчет нефтесклада СПК «Хлебороб» Волжского района. 3.2.1. Определение потребности хозяйства в не
User Рики-Тики-Та : 20 декабря 2015
825 руб.
up Наверх