Радиоприемные устройства. Лабораторная работа №5. Вариант 02

Цена:
150 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Радиоприемные устройства_Лаб5.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Тема
Исследование детекторов частотно-модулированных сигналов
1. Цель работы
Изучение принципов работы и основных характеристик детекторов частотно-модулированных колебаний. Экспериментальное исследование схем частотных детекторов (ЧД) с двумя взаимно расстроенными контурами и автокорреляционного (с элементом задержки).
2. Расчетная часть
Исходные данные для расчета
Средняя частота сигнала: 100 .
Девиация частоты: 10 .
Обобщенная начальная расстройка контуров: корень из 2 .
Коэффициент усиления по напряжению усилителя-ограничителя: 14 .
Коэффициент передачи диодных детекторов: 0,8 .
Напряжение на входе ЧД 0,5 В.

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Радиоприемные устройства систем радиосвязи и радиодоступа
Вид работы: Лабораторная работа 5
Оценка:Зачет
Дата оценки: 12.09.2013
Рецензия:Уважаемый , лабораторная работа ?5 зачтена.

Шушнов Максим Сергеевич
Радиоприемные устройства. Лабораторная работа №5
Тема Исследование детекторов частотно-модулированных сигналов 1. Цель работы Изучение принципов работы и основных характеристик детекторов частотно-модулированных колебаний. Экспериментальное исследование схем частотных детекторов (ЧД) с двумя взаимно расстроенными контурами и автокорреляционного (с элементом задержки). 2. Расчетная часть 3. Описание схем лабораторной работы В работе исследуется балансный ЧД на расстроенных контурах и автокорреляционный (с элементом задержки). Схемы для исследов
User Devide : 5 марта 2012
50 руб.
Лабораторная работа № 5 по дисциплине: Радиоприемные устройства
1. Цель работы. Изучение принципов работы и основных характеристик детекторов частотно-модулированных колебаний. Экспериментальное исследование схем частотных детекторов (ЧД) с двумя взаимно расстроенными 2. Расчетная часть. 1. Рассчитать эквивалентную добротность контуров частотного детектора на расстроенных контурах из условия получения требуемой начальной расстройки, равной девиации частоты полезной модуляции. 2. Рассчитать и построить детекторную характеристику ЧД на расстроенных контурах
User alexkrt : 20 ноября 2012
150 руб.
Радиоприемные устройства. Лабораторная работа №5. Вариант 04
Исследование детекторов частотно-модулированных сигналов 1. Цель работы Изучение принципов работы и основных характеристик детекторов частотно-модулированных колебаний. Экспериментальное исследование схем частотных детекторов (ЧД) с двумя взаимно расстроенными контурами и автокорреляционного (с элементом задержки). 2. Расчетная часть Исходные данные для расчета Средняя частота сигнала f0 = 100 кГц. Девиация частоты ΔfД = 10кГц. Обобщенная начальная расстройка контуров . Коэффициент усиления по
User MN : 11 марта 2015
200 руб.
Лабораторная работа №5. Радиоприемные устройства (6 семестр)
1. Цель работы Изучение принципов работы и основных характеристик детекторов частотно-модулированных колебаний. Экспериментальное исследование схем частотных детекторов (ЧД) с двумя взаимно расстроенными контурами и автокорреляционного (с элементом задержки). 2. Расчетная часть Исходные данные для расчета: Средняя частота сигнала Девиация частоты Обобщенная начальная расстройка контуров Коэффициент усиления по напряжению усилителя-ограничителя Коэффициент передачи диодных детекторов Н
User Богарт : 10 сентября 2011
200 руб.
Радиоприемные устройства. Лабораторная работа №4. Вариант №02
Тема Исследование детекторов амплитудно-модулированных сигналов 1.Цель работы Изучение основных особенностей работы и характеристик амплитудных детекторов. Экспериментальное исследование схем диодного и транзисторного детекторов. Расчетная часть Исходные данные для расчета: Угол отсечки тока диодного детектора 25 . Крутизна характеристики транзистора 130 . Частота модуляции сигнала 8 . Коэффициент амплитудной модуляции 0,8 . Входное сопротивление каскада следующего за детектором 10 .
User hedgehog : 21 октября 2014
150 руб.
Радиоприемные устройства. Лабораторная работа №2.Вариант 02
Исследование диапазонного усилителя радиочастоты на полевом транзисторе 1.Цель работы Изучение физических основ и основ теории построения усилителей радиочастоты (УРЧ). Экспериментальное исследование и изучение основных особенностей работы транзисторного усилителя радиочастоты в диапазоне частот. Расчетная часть Исходные данные для расчета: Транзистор КП303. Режим транзистора Ес = 5 В. Ic0 = 2 мА. Параметры транзистора в указанном режиме: G22 = 0,05 мСм; С12 = 1,5 пФ; |Y21| = S = 4 мА/В. Индукти
User hedgehog : 20 октября 2014
150 руб.
Лабораторные работы №1-5. Радиоприемные устройства.
Все 5 лабораторных работ + работа над ошибками (3-4, по первой работа была зачтена с замечаниями, работу над ошибками не делал. 5я зачтена без ошибок) Как выбирался вариант не помню, последние цифры студенческого 09. Для примера исходные данные второй лабы: 1. Рассчитать резонансный коэффициент усиления в трех точках диапазона 500…750 кГц (на крайних и средней частотах) для схемы с двойным автотрансформаторным включением контура. 2. Рассчитать полосу пропускания усилителя при неравномерности
User alexkrt : 16 июня 2015
200 руб.
Лабораторная работа № 5 по дисциплине: Радиоприемные устройства. Вариант:01
Исследование детекторов частотно-модулированных сигналов 1. Цель работы Изучение принципов работы и основных характеристик детекторов частотно-модулированных колебаний. Экспериментальное исследование схем частотных детекторов (ЧД) с двумя взаимно расстроенными контурами и автокорреляционного (с элементом задержки). Расчетная часть Рассчитать эквивалентную добротность контуров частотного детектора на расстроенных контурах из условия получения требуемой начальной расстройке, равной девиации час
User domicelia : 8 ноября 2011
235 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх