Распостранение радиоволн и АФУ. Курсовая работа. Вариант №8
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Visio
- Microsoft Word
Описание
Последние цифры пароля 02.
Выбор варианта осуществляется по двум последним цифрам пароля в соответствии с формулой:
m+2*n2=0+2*22=8
где m-предпоследняя , n-последняя цифры пароля.
Вариант No8
Искусственный спутник Земли, находящийся на стационарной орбите, предназначен для ретрансляции телевизионных сигналов на линии Земля – ИСЗ – Земля. Спроектировать передающую антенну, установленную на борту спутника.
Исходные данные:
Средняя рабочая частота f0= 4 ГГц;
Коэффициент усиления приемной антенны G2=45 дБ;
Тип облучателя «а» (пирамидальный рупорный облучатель);
Фидерный тракт ПВ (прямоугольный волновод стандартного сечения);
Мощность бортового передатчика Р1=41 Вт;
Мощность сигнала на входе наземного приемника: Р2=-110 дБ Вт.
Протяженность радиолинии ИСЗ – Земля составляет 40000 км.
Допустимый КБВ в тракте питания облучателя составляет ≥ 0,8.
Выбор варианта осуществляется по двум последним цифрам пароля в соответствии с формулой:
m+2*n2=0+2*22=8
где m-предпоследняя , n-последняя цифры пароля.
Вариант No8
Искусственный спутник Земли, находящийся на стационарной орбите, предназначен для ретрансляции телевизионных сигналов на линии Земля – ИСЗ – Земля. Спроектировать передающую антенну, установленную на борту спутника.
Исходные данные:
Средняя рабочая частота f0= 4 ГГц;
Коэффициент усиления приемной антенны G2=45 дБ;
Тип облучателя «а» (пирамидальный рупорный облучатель);
Фидерный тракт ПВ (прямоугольный волновод стандартного сечения);
Мощность бортового передатчика Р1=41 Вт;
Мощность сигнала на входе наземного приемника: Р2=-110 дБ Вт.
Протяженность радиолинии ИСЗ – Земля составляет 40000 км.
Допустимый КБВ в тракте питания облучателя составляет ≥ 0,8.
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Распространение радиоволн и антенно-фидерные устройства в системах радиосвязи и радиодоступа
Вид работы: Курсовая работа
Оценка:Удовлетворительно
Дата оценки: 12.09.2013
Рецензия:Уважаемый ,
-все формулы нужно нумеровать;
-Вы путаете ширину ДН по уровню 0.5 и уровень на краю зеркала (см. свои формулы);
-из Рис.2-3 следует,что угол раскрыва составляет 30гр.,а на стр.7 Вы говорите совсем о другом значении этого угла;
-ДН антенны расчитана неверно,т.к. поле на краю зеркала не равно 0.316, это видно даже из Ваших расчетов.
Ищук Анатолий Алексеевич
Оценена Ваша работа по предмету: Распространение радиоволн и антенно-фидерные устройства в системах радиосвязи и радиодоступа
Вид работы: Курсовая работа
Оценка:Удовлетворительно
Дата оценки: 12.09.2013
Рецензия:Уважаемый ,
-все формулы нужно нумеровать;
-Вы путаете ширину ДН по уровню 0.5 и уровень на краю зеркала (см. свои формулы);
-из Рис.2-3 следует,что угол раскрыва составляет 30гр.,а на стр.7 Вы говорите совсем о другом значении этого угла;
-ДН антенны расчитана неверно,т.к. поле на краю зеркала не равно 0.316, это видно даже из Ваших расчетов.
Ищук Анатолий Алексеевич
Похожие материалы
Распостранение радиоволн и АФУ. Экзамен. Билет №9
hedgehog
: 21 октября 2014
1. Отражение и преломление радиоволн в ионосфере. Условие отражения волны от слоя ионосферы
2. Критические, максимально применимые и рабочие частоты в ионосферных радиотрассах
3. Решетка наклонного излучения. Принцип действия, диаграмма направленности
100 руб.
Курсовая работа. ЦСРС. Вариант №8
varistor
: 4 января 2017
«Расчет объема оборудования цифровой системы коммутации
типа DX-200»
Задание 1:
1. Определить количество обычных и специализированных АМ в опорном и удаленном оборудовании.
2. Определить количество БАИ в опорном и удаленном оборудовании АТС.
3. Определить количество соединительных линий отдельно для каждого направления.
4. Составить таблицу емкостей модулей во всех блоках АИ.
5. Составить таблицу распределения абонентских модулей по всем блокам АИ.
6. Определить количество ОСК на АТС.
7.
100 руб.
Электроника. Курсовая работа. Вариант №8
Vrogen
: 18 ноября 2016
Тема: Разработка интегрального аналогового устройства
Содержание
Техническое задание.
Введение
1. Разработка структурной схемы.
2. Разработка принципиальной схемы.
3. Разработка интегральной микросхемы.
3.1. Выбор навесных элементов и расчет конфигурации пленочных элементов.
3.2. Разработка топологии.
3.3. Этапы изготовления устройства в виде гибридной интегральной микросхемы.
Заключение.
Список литературы.
250 руб.
Электроника. Курсовая работа. Вариант № 8
aleksei84
: 14 июня 2013
Преимущества РЭА с использованием в качестве элементной базы интегральных микросхем (ИМС) вполне очевидны:
- уменьшение габаритов и веса аппаратуры;
- повышенная надежность;
- автоматизация производства.
Также стоит отметить несколько ключевых особенностей ИМС:
Первая – главная особенность ИС как электронного прибора состоит в том, что она самостоятельно выполняет законченную, часто весьма сложную функцию, тогда как элементарные электронные приборы выполняют аналогичную функцию только в купе с
29 руб.
Курсовая работа по электронике. Вариант№ 8.
merkuchev
: 7 февраля 2011
В результате выполнения курсовой работы были изучены принципы и особенность работы полупроводниковых приборов, аналоговых и цифровых функциональных узлов и устройств. Изучена структура и конструкция интегральных микросхем, а также получены сведения о технологических процессах проектирования, применяемых при производстве гибридных интегральных микросхемах.
В ходе выполнения работы был выполнен электрический расчет цифровой схемы, оценены потенциалы в точках указанных на схеме, рассчитана мощно
150 руб.
Курсовая работа "Архитектура ЭВМ". Вариант №8
Daniil2001
: 25 мая 2023
Работа зачтена. Не забудьте вставить результаты работы программы в отчет. Текст программы дан документе Word, остается только скопировать и скомпилировать, заменив "---" в поле FIO на ваше имя.
80 руб.
Курсовая работа "Операционные системы". Вариант №8
Daniil2001
: 23 января 2023
НЕ ЗАБУДЬТЕ ИЗМЕНИТЬ ФИО в тексте программы (.pas) и в самой работе
+ ДОБАВЬТЕ СВОИ РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ ПРОГРАММЫ
99 руб.
Курсовая работа "Вычислительная математика". Вариант №8
Daniil2001
: 3 января 2023
Курсовая работа
Отлично Уважаемый -----, замечаний нет. Галкина Марина Юрьевна
80 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.