Вычислительная техника и информационные технологии. Экзамен. Билет №5.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Схемы ключей с повышенным быстродействием.
2. Мультиплексоры.
Задача .
На входы асинхронного RS-триггера на элементах ИЛИ-НЕ (смотри рисунок) поданы сигналы S = R = 1 . Затем эти сигналы одновременно изменяются на S = R = 0. Объяснить, в каком состоянии окажется триггер?
2. Мультиплексоры.
Задача .
На входы асинхронного RS-триггера на элементах ИЛИ-НЕ (смотри рисунок) поданы сигналы S = R = 1 . Затем эти сигналы одновременно изменяются на S = R = 0. Объяснить, в каком состоянии окажется триггер?
Дополнительная информация
Оценка - хорошо.
Похожие материалы
Вычислительная техника и информационные технологии. Экзамен. Билет № 5
Gila
: 17 января 2019
Билет 5
1. Схемы ключей с повышенным быстродействием.
2. Мультиплексоры.
210 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии. Экзамен. Билет №5
Сергейds
: 21 сентября 2013
1.Схемы ключей с повышенным быстродействием.
2.Мультиплексоры.
Задача .
На входы асинхронного RS-триггера на элементах ИЛИ-НЕ (смотри рисунок) поданы сигналы S = R = 1 . Затем эти сигналы одновременно изменяются на S = R = 0. Объяснить, в каком состоянии окажется триггер
Электронные быстродействующие ключи являются основой всей цифровой и импульсной техники,
в том числе и силовых импульсных устройств.
В связи с этим можно выделить основные параметры,
требующие улучшения: для цифровых устр
49 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии. Экзамен.
MN
: 28 января 2014
Вопросы к экзамену по курсу Вычислительная техника и информационные технологии.
1.Как осуществить перевод чисел из десятичной системы счисления в двоичную систему и обратно?
2.В чем преимущество КМДП логики по сравнению с ТТЛ логикой?
3.Как записать СДНФ, используя таблицу истинности?
4. Пояснить принцип работы логического элемента «И-НЕ».
5.Пояснить принцип работы дешифратора.
6.Пояснить принцип работы мультиплексора.
7.Что такое сдвиговый регистр?
8.Пояснить принцип работы сумматора по модулю
150 руб.
Экзамен по вычислительной технике и информационным технологиям
сибирячка
: 21 декабря 2009
1. Полные системы логических функций.
2. Счетчики.
Задача .
На входы одноступенчатого и двухступенчатого триггеров поступают одинаковые сигналы C и D. Начертить и объяснить сигналы на прямых выходах Q каждого триггера
200 руб.
Экзамен По дисциплине: " Вычислительная техника и информационные технологии "
marvredina
: 4 ноября 2018
Вопросы к экзамену по курсу «Вычислительная техника и информационные технологии»
Билет 1
1. Транзисторные ключевые схемы.
2. Логические элементы.
Задача .
На вход С схемы, показанной на рисунке, подается периодическая последовательность импульсов. Построить и объяснить выходные сигналы на прямом и инверсном выходах. Исходное состояние триггера Q = 0.
50 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии. Экзамен. СибГУТИ
suhinin
: 26 января 2016
росы к зачету по курсу Вычислительная техника и информационные технологии.
1. Как осуществить перевод чисел из десятичной системы счисления в двоичную систему и обратно?
2. В чем преимущество КМДП логики по сравнению с ТТЛ логикой?
3. Как записать СДНФ, используя таблицу истинности?
4. Пояснить принцип работы логического элемента «И-НЕ».
5. Пояснить принцип работы дешифратора.
6. Пояснить принцип работы мультиплексора.
7. Что такое сдвиговый регистр?
8. Пояснить принцип работы сумматора по мо
30 руб.
Экзамен по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии.
Елена22
: 8 ноября 2013
Экзамен по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии.
1. Полные системы логических функций
2. Счетчики
2.1. Суммирующие двоичные счетчики
2.2. Вычитающие и реверсивные двоичные счетчики
2.3. Синхронные и асинхронные двоичные счетчики
160 руб.
Экзамен "Вычислительная техника и информационные технологии". Билет №8, 5-й семестр
настя2014
: 12 декабря 2014
Билет 8
1. Методы регулирования длительности импульса ЖМ.
2. Быстродействие КЦУ. "Состязания".
Задача .
На вход сумматора последовательного действия (см. рисунок) поступают коды двух двоичных чисел: А=111 и В=001. Построить временные диаграммы сигналов А, B, P, C, S.
60 руб.
Другие работы
Дискретная математика. Лабораторная работа № 2. Вариант 18. СибГУТИ
Shamrock
: 2 февраля 2015
Отношения и их свойства
Бинарное отношение R на конечном множестве A: R принадлежит A2 – задано списком упорядоченных пар вида (a,b), где a,b принадлежат A. Требования на множество – те же, что и раньше (в нем не должно встречаться повторяющихся элементов, кроме того, оно должно быть упорядочено по возрастанию). Программа должна определять свойства заданного отношения: рефлексивность, симметричность, антисимметричность, транзитивность (по материалам главы 1, п.1.3). Проверку свойств выполнять по
220 руб.
Торгово-экономическое сотрудничество между Россией и Таджикистаном
DocentMark
: 10 сентября 2013
В последнее время произошли серьезные качественные изменения в российско-таджикских экономических отношениях. Стороны приступили к реализации важных двусторонних соглашений, подписанных в ходе официального визита Президента России В.В. Путина в Душанбе в октябре 2004 года, в соответствии с которыми намечены серьезные шаги по развитию энергетического и металлургического комплексов в Таджикистане. Сторонам удалось урегулировать проблему задолженности Республики Таджикистан перед Российской Федерац
Курсовая работа по информатике.Вариант №5
Mikola456
: 29 октября 2014
Задания.
1)1. Два потока: первый читает информацию из файла (например, стихи или текст программы) в буфер, второй эту информацию из буфера выдаёт на экран. При заполнении окна вывода до конца его содержимое не должно обновляться полностью – вывод новой информации должен осуществляться в последнюю строку, а все остальные строки смещаться вверх (по материалам лаб. работы №4). Имя читаемого файла задавать как параметр командной строки. После окончания файла он начинает считываться заново
2)Музыкаль
500 руб.
Всеобщая история, контрольная работа 1 (Первая мировая война и ее место в истории XX в.)
JonFree
: 12 сентября 2020
Содержание
1. Введение
2. Мир накануне первой мировой войны
3. Начало войны и основные события
4. Варианты предотвращения войны
5. Заключение
1. Введение
В августе 1914 года мир еще не знал, насколько катастрофической станет объявленная в первый день последнего летнего месяца война. Никому еще не было ведомо, какие неисчислимые жертвы, бедствия и потрясения принесет она человечеству и какой неизгладимый след оставит в его истории.
В результате доселе невиданных по масштабам боевых действий пог
100 руб.