Финансы бюджетных организаций.Контрольная работа
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Тема 1. Сущность и основные принципы финансирования бюджетных организаций
1. Назовите основные функции финансов. Дайте их краткую характеристику.
2. Проведите классификацию расходов бюджета по различным признакам.
3. Перечислите основные задачи в области совершенствования процесса расходования бюджетных средств на современном этапе.
4. Охарактеризуйте основные принципы бюджетного финансирования.
5. В чем заключаются различия способов бюджетного финансирования.
6. Назовите основные методы бюджетного финансирования. Покажите области их использования.
7. Дайте характеристику основным формам бюджетного финансирования.
8. Определите роль казначейской системы исполнения финансирования бюджетных учреждений.
Тема 2. Бюджетная организация как звено государственных финансов.
1. Перечислите основные признаки бюджетной организации.
2. Назовите функции главного получателя бюджетных средств и получателя бюджетных средств. В чем заключается их отличие.
3. Какие стадии включает процесс расходования бюджетных средств? Перечислите, кратко охарактеризовав каждую из них.
4. Определите источники формирования средств бюджетной организации.
5. Рассмотрите понятие и сущность внебюджетных средств.
6. Выявите особенности ведения бюджетными учреждениями предпринимательской деятельности.
7. Охарактеризуйте статьи целевого использования средств бюджетными организациями.
Тема 3. Сметное финансирование организаций бюджетной сферы.
1. Проведите классификацию смет. Назовите основные отличия смет друг от друга.
2. В чем заключаются задачи, стоящие перед разработкой и при исполнении смет расходов.
3. Дайте характеристику функциональной классификации расходов.
4. Охарактеризуйте экономическую классификацию расходов.
5. Раскройте суть ведомственной классификации расходов.
6. Определите взаимосвязь между тремя видами бюджетного деления расходов (функциональным, ведомственным, экономическим).
7. Рассмотрите понятия «норма» и «норматив». Приведите примеры.
8. Проклассифицируйте виды норм и нормативов.
9. Перечислите основные виды норм, используемые в образовании и здравоохранении.
Тема 4. Финансовое обеспечение расходов бюджетных организаций отдельных отраслей народного хозяйства.
1. Рассмотрите структуру финансовых потоков, направляемых на содержание учреждений образования.
2. Перечислите виды расходов на образование по уровням бюджетной системы.
3. Приведите основные производственные показатели по учреждениям разных уровней образования (дошкольному, общему среднему, профессиональному, дополнительному).
4. Расчетные показатели и порядок планирования бюджетных средств на содержание образовательных учреждений (учреждений здравоохранения, культуры …… - по выбору).
5. Типы и виды образовательных учреждений, источники их финансирования.
6. Объясните суть и основные принципы модели финансового обеспечения системы образования на основе государственных именных финансовых обязательств (ГИФО).
7. Типы и виды учреждений здравоохранения, источники их финансирования.
8. Перечислите, какие виды медицинской помощи оказываются населению бесплатно.
9. Методы финансирования медицинских учреждений.
10. Перечислите уровни организации обязательного медицинского страхования, определите особенности каждого из них.
11. Дайте характеристику действующей системы софинансирования учреждений социально-культурной сферы.
12. Определите разницу организаций социально-культурной сферы по целям, источникам и способам финансирования, политике формирования цен. Например, по таким, как: театр, музей, библиотека, (можно взять другие организации СКС).
13. Перечислите основные источники финансирования жилищно-коммунального хозяйства.
14. Объясните, как происходит финансирование эксплуатации жилищного фонда города.
15. Назовите основные расчетные показатели для определения объема бюджетных ассигнований на расходы отрасли.
1. Назовите основные функции финансов. Дайте их краткую характеристику.
2. Проведите классификацию расходов бюджета по различным признакам.
3. Перечислите основные задачи в области совершенствования процесса расходования бюджетных средств на современном этапе.
4. Охарактеризуйте основные принципы бюджетного финансирования.
5. В чем заключаются различия способов бюджетного финансирования.
6. Назовите основные методы бюджетного финансирования. Покажите области их использования.
7. Дайте характеристику основным формам бюджетного финансирования.
8. Определите роль казначейской системы исполнения финансирования бюджетных учреждений.
Тема 2. Бюджетная организация как звено государственных финансов.
1. Перечислите основные признаки бюджетной организации.
2. Назовите функции главного получателя бюджетных средств и получателя бюджетных средств. В чем заключается их отличие.
3. Какие стадии включает процесс расходования бюджетных средств? Перечислите, кратко охарактеризовав каждую из них.
4. Определите источники формирования средств бюджетной организации.
5. Рассмотрите понятие и сущность внебюджетных средств.
6. Выявите особенности ведения бюджетными учреждениями предпринимательской деятельности.
7. Охарактеризуйте статьи целевого использования средств бюджетными организациями.
Тема 3. Сметное финансирование организаций бюджетной сферы.
1. Проведите классификацию смет. Назовите основные отличия смет друг от друга.
2. В чем заключаются задачи, стоящие перед разработкой и при исполнении смет расходов.
3. Дайте характеристику функциональной классификации расходов.
4. Охарактеризуйте экономическую классификацию расходов.
5. Раскройте суть ведомственной классификации расходов.
6. Определите взаимосвязь между тремя видами бюджетного деления расходов (функциональным, ведомственным, экономическим).
7. Рассмотрите понятия «норма» и «норматив». Приведите примеры.
8. Проклассифицируйте виды норм и нормативов.
9. Перечислите основные виды норм, используемые в образовании и здравоохранении.
Тема 4. Финансовое обеспечение расходов бюджетных организаций отдельных отраслей народного хозяйства.
1. Рассмотрите структуру финансовых потоков, направляемых на содержание учреждений образования.
2. Перечислите виды расходов на образование по уровням бюджетной системы.
3. Приведите основные производственные показатели по учреждениям разных уровней образования (дошкольному, общему среднему, профессиональному, дополнительному).
4. Расчетные показатели и порядок планирования бюджетных средств на содержание образовательных учреждений (учреждений здравоохранения, культуры …… - по выбору).
5. Типы и виды образовательных учреждений, источники их финансирования.
6. Объясните суть и основные принципы модели финансового обеспечения системы образования на основе государственных именных финансовых обязательств (ГИФО).
7. Типы и виды учреждений здравоохранения, источники их финансирования.
8. Перечислите, какие виды медицинской помощи оказываются населению бесплатно.
9. Методы финансирования медицинских учреждений.
10. Перечислите уровни организации обязательного медицинского страхования, определите особенности каждого из них.
11. Дайте характеристику действующей системы софинансирования учреждений социально-культурной сферы.
12. Определите разницу организаций социально-культурной сферы по целям, источникам и способам финансирования, политике формирования цен. Например, по таким, как: театр, музей, библиотека, (можно взять другие организации СКС).
13. Перечислите основные источники финансирования жилищно-коммунального хозяйства.
14. Объясните, как происходит финансирование эксплуатации жилищного фонда города.
15. Назовите основные расчетные показатели для определения объема бюджетных ассигнований на расходы отрасли.
Дополнительная информация
2013
Похожие материалы
Контрольная работа
ITNerd
: 23 октября 2025
Контрольная работа/Реферат по модулю "Социология и Право".
Тема №8: «Общая характеристика Конституционного права»
300 руб.
Контрольная работа
ITNerd
: 23 октября 2025
Контрольная работа по дисциплине "Моделирование систем". Вариант №14.
Задания:
Задание №1
Для диода, выбранного из таблицы 1, определить величину тока, если к нему подключено прямое напряжение, выбранное из таблицы 2. Скопировать схему исследования с показанием приборов.
1N1200C
0.45
Задание №2
Используя вид анализа «Изменение на DC» построить вольтамперную характеристику (ВАХ) диода из задания 1 в прямом включении. С помощью визирной линии определить точное значение прямого тока для
900 руб.
Контрольная работа
ITNerd
: 23 октября 2025
Контрольная работа по предмету "Безопасность жизнедеятельности". Вариант №14.
Вопросы для контрольной работы
15. Принципы обеспечения безопасности. Организационные принципы.
80. Мера защиты в электроустановках – сигнализация.
Задачи контрольной работы
Задача №4
Рассчитать противопожарный расход воды и емкость запасного резервуара для промышленного предприятия.
Исходные данные к задаче 4 приведены в таблице 4.1.
Помещения с тепловыделениями менее 67,4 кДж/м ч.
Водопровод на предпри
880 руб.
Контрольная работа
ITNerd
: 22 октября 2025
Контрольная работа по дисциплине "Измерение параметров и оценка качества мультимедиа продукции". Вариант №14.
Задание
1. Провести оценку нелинейных искажений (Кг) монофонического сигнала в тракте, если на выходе тракта уровень сигнала основной частоты–Nном (дБ), а напряжения 2 – ой и 3 – ей гармоник U2 и U3 в В.
2. Определить значения коэффициента расширения экспандера в компандерной системе (при условии отсутствия нелинейных искажений), если коэффициент сжатия компрессора равен Кс.
3. О
400 руб.
Контрольная работа
ITNerd
: 22 октября 2025
Контрольная работа по дисциплине "Экология". Вариант №14.
Вопросы для контрольной работы
15. Динамика роста численности населения планеты. Понятие и причины демографического взрыва, его территориальный характер, прогнозы развития.
80. Экологические последствия различных видов загрязнений почв.
Задачи контрольной работы
Задача №4
Озеро используется как рыбохозяйственный водоем. На берегу озера площадью 5 км2 и средней глубиной 2 м предполагается расположить промышленное предприятие, и
510 руб.
Контрольная работа
ITNerd
: 22 октября 2025
Контрольная работа по предмету "Теория цвета и цветовоспроизведения в медиатехнологиях". Вариант №2.
Задания
Задание 1: Используя какой-либо из вариантов гармонии (лекция 3), создать линейные комбинации цветовых гармоний по каждой теме и подтвердить соответствующими изображениями:
2 вариант – четная цифра пароля
- 4 месяца года;
- событие – 4 комбинации.
Задание 2: На основе созданных цветовых гармоний (задание 1) создать, либо привести пример (картинку, фотографию) любой композиции
970 руб.
Контрольная работа
ITNerd
: 22 октября 2025
Контрольная работа по предмету "Экономика отрасли". Вариант №4
Задание для выполнения контрольной работы
1. На основании исходных данных в соответствие с вариантом студента рассчитать показатели:
- использования материальных ресурсов: основных производственных фондов (ОПФ) и оборотных средств (ОС) предприятия связи.
- использования трудовых ресурсов.
- себестоимости услуг связи.
- финансовых результатов деятельности предприятия.
2. Заполнить таблицы 2 – 5.
3. В каждом разделе после т
540 руб.
1400 руб.
Другие работы
Тестовые задания по дисциплине «Инновационный менеджмент» экзамен
arinagyunter
: 7 ноября 2015
1.Инновационный менеджмент это процесс управления на основе
А.Управленческих решений рациональных
Б. Управленческих решений опробованных
В. Управленческих решений нестандартных
2.Понятие «инновация» ввел в употребление
А.Шуман
Б.Шумпетер
В.Шмидт
3.Долгосрочная конкурентоспособность предприятия достигается за счет
А.Экономии на текущих затратах
Б.Ценовой стратегии
В.Радикального обновления продукции
4.Поставьте соответствия
А.Новация 1.Свежая
200 руб.
Разработка ассортимента и технологии продукции для ресторана французской кухни на 50 мест с салат - баром на 30 мест
evelin
: 9 марта 2015
Содержание:
Введение.
Расчетная часть.
Расчет количества потребителей.
Ассортиментный перечень выпускаемой продукции.
Расчет количества блюд и напитков.
Разбивка блюд (изделий) по ассортименту и количеству выпускаемой продукции.
Производственная программа предприятия.
Технологическая часть.
Выбор эффективных технологий производства.
Разработка технологической документации.
Разработка технико-технологических карт на фирменные (новые) блюда.
Расчет пищевой и энергетической ценности разработанных б
30 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация. Лабораторная работа № 5. Вариант № 2
matrixat
: 12 октября 2012
ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Целью настоящей лабораторной работы является:
- освоение методов измерения частоты и периода электрических сигналов специализированными средствами измерений;
- приобретение практических навыков работы с цифровыми и резонансными частотомерами, измерительными генераторами;
- получение практических навыков обработки результатов измерения частоты и периода сигналов, оценки погрешности (неопределённости) результатов измерений и их оформление.
ПРОГРАММА РАБОТЫ
1. Измерение частоты и период
250 руб.
Расчёт поля двухпроводной линии над землёй
Решатель
: 28 августа 2024
Дано:
h = 6 м;
d = 2,5 м;
r0 = 0,6 cм;
U0 = 35 кВ.
По данным параметрам высоковольтной линии рассчитать:
1. Частичные ёмкости на единицу длины.
2. Рабочую ёмкость линии на единицу длины. Сравнить полученный результат с ёмкостью двухпроводной линии, имеющей те же геометрические размеры, рассчитанной без учёта влияния земли.
3. Определить заряд, приходящийся на 1 км длины каждого провода и потенциалы проводов.
4. Рассчитать максимально допустимое напряжение U0, считая Eдоп = 3∙106 В/м для воздуха.
500 руб.