Проект зоны технического обслуживания и разработка схемы и методики установки жидкостного предпускового подогревателя типа «Webasto» в систему охлаждения автомобиля ВАЗ 2107

Цена:
47 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 1.bmp
material.view.file_icon 2.bmp
material.view.file_icon 2222222222222.bmp
material.view.file_icon 3.bmp
material.view.file_icon 4.bmp
material.view.file_icon 5.bmp
material.view.file_icon 7.bmp
material.view.file_icon записка.bmp
material.view.file_icon к 3.bmp
material.view.file_icon 1 лист.cdw
material.view.file_icon 2 лист.cdw
material.view.file_icon 3 лист.cdw
material.view.file_icon 4 лист.cdw
material.view.file_icon 5 лист.cdw
material.view.file_icon введение.docx
material.view.file_icon Выводы.doc
material.view.file_icon глава 1.docx
material.view.file_icon глава 2.doc
material.view.file_icon глава 3.doc
material.view.file_icon глава 4.doc
material.view.file_icon задание на курсовой АТП.docx
material.view.file_icon Содержание.doc
material.view.file_icon Спецификация 3.spw
material.view.file_icon Титульник.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Программа для просмотра изображений
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Microsoft Word

Описание

Содержание Введение
1. Технологический расчет
1.1 Расчет производственной программы по ТО и ремонту автомобилей
1.1.1 Корректировка норм пробега автомобиля
1.1.2 Расчёт производственной программы по ТО и КР с Использованием системы уравнений
1.2 Расчет годовых объемов работ по ТО, ТР и самообслуживанию предприятий
1.2.1 Выявление нормативных трудностей
1.2.2 Расчёт годовых объёмов по ТО и ТР
1.2.3 Расчет годового объёма работ по самообслуживанию
1.3 Распределение трудоемкости работ по ТО, ТР и самообслуживанию предприятия по производственным зонам цехам и участкам
1.4 Расчет численности производственных рабочих
1.5 Расчет количества постов и линий ТО и ТР
1.5.1 Режим работы зон ТО
1.5.2 Расчет количества универсальных постов обслуживания
1.5.3 Расчет поточных линий непрерывного действия, применяемых для ЕО
1.5.4 Расчет количества постов текущего ремонта
1.6 Расчет площадей производственных помещений
2. Планировка производственного корпуса
3. Проектирование отделения отделения диагностирования предпусковых жидкостных подогревателей
4. Предпусковый жидкостный подогреватель фирмы «webasto»
4.1 Назначение подогревателя
4.2 Технические характеристики
4.3 Подключение к охлаждающему контуру автомобиля
4.4 Диагностика при аварийной блокировке

Планировка производственного корпуса
Планировку выполняем в масштабе 1:100.
Однородный характер некоторых работ предопределяет родственность технологических требований к производственной обстановке, а следовательно, к строительным, противопожарным и санитарно-гигиеническим условиям. Поэтому ряд работ выполняем в одном помещении, что исключает раздроб-ленность здания на мелкие помещения.
В одном помещении совмещаем следующие работы:
а) слесарно-механические, электротехнические, топливные;
б) кузнечно-ремонтные, сварочные, медницкие;
в) жестяницкие, столярные, обойные, арматурно-кузовные;
г) шиномонтажные, вулканизационные.
При планировке производственного корпуса применяем сетку колонн 12×12 м, что вызвано габаритными размерами автомобилей ВАЗ. В зонах обслуживания и ремонта с постами тупикового типа применяем круговую расстановку автомобилей с независимым выездом. Круговая расстановка позволяет обойтись одними наружными воротами. Кроме того достоинством такой планировки является более простое маневрирование автомобилей при въезде и выезде, более высокая степень полезного использования производственных площадей. Въезд автомобилей на рабочие посты производится передним входом. При выезде автомобиля допускается маневрирование, но с применением не более одного заднего хода. Нормативные расстояния между автомобилями, стационарным оборудованием и элементами здания при планировке зон ТО и ТР принимаем согласно табл. 26.
Глубину осмотровых канав принимаем равную 1,2 м.
Ширину осмотровых канав узкого типа принимаем равную 1 м
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх