Технологический анализ рабочего чертежа детали

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 5-20.cdw
material.view.file_icon 25-45.cdw
material.view.file_icon 50-65.cdw
material.view.file_icon ГКМ.cdw
material.view.file_icon Курсач.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Microsoft Word

Описание

Для разработки технологического процесса в качестве исходных данных задаются: рабочий чертеж детали (задание), годовая программа выпуска (N=2000шт).
Назначение и условия работы:
Стакан по своим технологическим признакам относится к большому классу деталей– класс шестеренка. Данный зубчатый венец является элементом, который устанавливается на маховик, являясь промежуточным звеном. Деталь испытывает радиальные напряжения, а также переменные напряжения от вибрационных нагрузок и незначительные тепловые нагрузки. Воспринимает силы, действующие от маховика.
Не зная положение детали в сборочной единице, трудно судить о ее назначении, но можно предположить, что данная деталь является частью генератора.

Конструкция и геометрические характеристики детали
Данная деталь представляет собой шестерню с габаритными размерами l=16+0,2 и 153,6-0,1 и общей шероховатостью Rz 20. Простые и достаточно протяженные поверхности детали облегчают выбор технологических баз.
Цилиндрическая часть имеет размеры: Ø142 – внешняя поверхность и Ø136, Ø102+0,035 – внутренние поверхности. Длина детали до внутреннего буртика 13мм, толщина зуба 6мм. На детали имеются 6 отверстий Ø3,5 равнорасположенных по окружности Ø128 и 6 отверстий Ø6 равнорасположенных по окружности Ø116. Так же на детали имеются 3 выфрезерованных паза Ø45, находящихся под углом 1200 относительно друг друга.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх