Экзамен по основам радиосвязи и телевидению. Вариант № 3. 7-й семестр

Цена:
200 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 89C6E521-7F6A-407D-AF09-56B5FCB1605E.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Вопрос №1 Объясните необходимость коррекции амплитудной характеристики ТВ тракта.

Вопрос №2 Объясните основные принципы выбора числа воспроизводимых строк в телевидении.

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Основы радиосвязи и телевидения
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: 11.2014
Рецензия:Уважаемый ,
Вы получаете теоретический зачет по дисциплине "Основы радиосвязи и телевидения.
Мамчев Геннадий Владимирович
Экзамен. "Основы радиосвязи и телевидения"
1. Объясните необходимость коррекции амплитудной характеристики ТВ тракта. 2. Объясните основные принципы выбора числа воспроизводимых строк в телевидении. 1. Объясните необходимость коррекции амплитудной характеристики ТВ тракта. В цветном телевидении возникают нелинейные искажения цветовых факторов, вызванное нелинейностью НЭ отдельных элементов. Гамма-корректор исправляет искажения цветового тона и насыщенности света, вызванные нелинейностью амплитудной характеристики тракта от света до
User svh : 19 сентября 2016
200 руб.
Экзамен по дисциплине: Основы радиосвязи и телевидения. Билет №29.
Билет №29 1. Поясните структуру спектра ТВ сигнала 2. Как обеспечивается совместная работа большого количества ТВ станций?
User teacher-sib : 18 мая 2017
100 руб.
«Электроника». Вариант №3. 4-й семестр
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ Целью контрольной работы является закрепление теоретического материала курса Электроника и приобретению навыков анализа ЦИМС и составления топологии гибридных ИМС. Содержание курсовой работы Курсовая работа состоит из введения, двух основных разделов и заключения. Во введении необходимо кратко описать преимущества РЭА с использованием в качестве элементной базы интегральных микросхем. Первый раздел - электрически
User Mental : 1 апреля 2018
150 руб.
«Электроника». Вариант №3. 4-й семестр
Высшая математика. 1-й Семестр. Вариант №3
Задание 1. Матричная алгебра Задание к разделу 1, п. 1.1 (см. Конспект лекций) Решить систему уравнений методом Крамера. Вариант 3. 4x − 3y + 2z = 9, 2x + 5y − 3z = 4, 5x + 6y − 2z = 18. Задание 2. Аналитическая геометрия Задание к разделу 1, п. 1.3 - 1.4 (см. Конспект лекций) По заданным точкам A, B, C и D составить уравнение прямой AB и плоскости BCD, вычислить угол между ними и найти расстояние от точки A до плоскости BCD. Вариант 3. A(0, 0, 0), B (−2, 0, 0), C (0, 2, 0), D(1, 2, 1) Задание
User Fockus : 3 декабря 2020
100 руб.
Алгебра и Геометрия. 1-й семестр, вариант №3
3. Решить систему уравнений методом Крамера и методом Гаусса 2. Для данной матрицы найти обратную матрицу . 3. Даны векторы Найти: a) угол между векторами и ; b) проекцию вектора на вектор ; c) векторное произведение ; d) площадь треугольника, построенного на векторах . 4. Даны координаты вершин треугольника a) составить уравнение стороны АВ b) составить уравнение высоты АD c) найти длину медианы ВЕ d) найти точку пересечения высот треугольника АВС. 5. Даны к
User Uiktor : 3 ноября 2015
119 руб.
Алгебра и Геометрия. 1-й семестр, вариант №3
Английский язык. 2-й семестр. Вариант № 3
Перепишите и письменно переведите на русский язык следующие предложения. Помните, что объектный и субъектный инфинитивные обороты соответствуют придаточным предложениям. l. Some liquids are known to conduct current without any changes to themselves. 2. Samples of semiconductors with improved properties are reported, to be obtained, on a new installation. 3. Scientific discoveries to be practically applied in industry and agriculture are paid special attention to. II. Перепишите и письменно
User alexxxxxxxela : 17 декабря 2013
60 руб.
Дискретная математика ,10-й вариант, 3-й семестр
I. Задано универсальное множество и множества Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение. “Если студент не получил все зачёты или не сдал все экзамены, то он не получает стипендию”. III. Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ построить релейно-контакт
User astor : 22 ноября 2014
50 руб.
Дискретная математика ,10-й вариант, 3-й семестр
Дискретная математика. (8-й вариант, 3-й семестр)
1 Задано универсальное множество и множества . Найти результаты действий a, б, в, г, д и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. 2 Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение: «Если студент и экзаменатор не понимают друг друга, то студент не готов или пришёл не на тот экзамен». 3 Для булевой функции ... найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ постро
User Decoy2k : 13 февраля 2014
120 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх