Задача №1 по физике
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Между пластинами на расстоянии (-это не -расстояние между пластинами) плоского воздушного конденсатора установилась напряженность электрического поля конденсатора .
1. Определить напряжение , приложенное к выводам пластин конденсатора
2. Определить величину единичного заряда , на который в поле конденсатора действует сила .
3. Определить емкость конденсаторов ?
1. Определить напряжение , приложенное к выводам пластин конденсатора
2. Определить величину единичного заряда , на который в поле конденсатора действует сила .
3. Определить емкость конденсаторов ?
Дополнительная информация
2013 г
Похожие материалы
Задача №1 по физике (механика)
anderwerty
: 28 октября 2014
1.1. После выстрела горизонтальная скорость полёта стрелы стала меняться по закону v(t) =v0 exp(-t/τ), где v0 = 30м/c , τ = 5c. Найти максимальное ускорение стрелы. Определить зависимость ускорения от скорости и построить соответствующий график а(v).
10 руб.
Задача №1 по физике. Вариант №3
Lesovik
: 28 декабря 2014
Для электрической цепи, схема которой изображена на рис. 1.1 – 1.50, по заданным в табл. 1 сопротивлениям и э. д. с. выполнить следующее:
1) составить систему уравнений, необходимых для определения токов по первому и второму законам Кирхгофа;
2) найти все токи, пользуясь методом контурных токов;
3) проверить правильность решения, применив метод узлового напряжения. Предварительно упростить схему, заменив треугольник сопротивлений R4, R5 и R6 эквивалентной звездой. Начертить расчетную схему с
100 руб.
Задача по физике №1
ilya01071980
: 16 июня 2016
1. Материальная точка движется прямолинейно. Уравнение движения имеет вид x = 2t+0.04t2 (расстояние – в метрах, время – в секундах). Найти скорость и ускорение точки в момент времени t1 = 0 и t2 = 5 с. Каковы средние значения скорости и ускорения за первые 5 с движения?
25 руб.
Физика. Задача 1 и 2
anderwerty
: 11 января 2015
1. Найти концентрацию электронов и дырок в кремнии с концентрацией донорных примесей при температуре .
2. Ток дрейфа неосновных носителей заряда в образце примесного полупроводника при увеличении температуры от минус 100С до 250С возрос в 5.5 раза. Найти ширину запрещенной зоны полу проводника, если подвижности носителей заряда от температуры не зависят.
20 руб.
Задача по физике. Вариант №1
anderwerty
: 25 октября 2014
6. Электрон движется по окружности в однородном магнитном поле с индукцией 0,18 Тл. Определить период обращения электрона.
7 руб.
Физика. Задача № 2505-1
Григорий12
: 21 мая 2014
1. В одном баллоне объёмом 15 л находится газ под давлением 200 кПа, а в другом – тот же газ под давлением 1000 кПа. Баллоны, температура которых одинакова, соединены трубкой с краном. Если кран открыт, в баллонах устанавливается давление 400 кПа [атмосферы]. Определить объём второго баллона.
80 руб.
Задачи по физике. Вариант №1
ДО Сибгути
: 1 октября 2013
Вариант 1
Задача 1
Скорость распространения упругой волны в среде 300 м/с. Найти разность фаз колебаний точек М и Р, от стоящих от источника на расстоянии 60м и 45м. Фаза колебаний точки М в момент времени 0,3 с после начала колебаний равна . Начальная фаза колебаний источника равна нулю.
Задача 2
Определите перемещение зеркала в интерферометре Майкельсона, если интерференционная картина сместилась на полос. Опыт проводился со светом с длиной волны нм.
Задача 3
Расстояние между четверт
100 руб.
Задачи по физике. 1-й курс
СибирскийГУТИ
: 7 сентября 2013
Тема No1.
1. Автомобиль проходит последовательно два одинаковых участка пути, каждый по 10 м с постоянным ускорением, причем первый участок пути пройден автомобилем за 1 с, а второй – за 2 с. С каким ускорением движется автомобиль и какова его скорость в начале первого участка?
Дано: S1 = S2 = 10 м, t1 = 1 c, t2 = 2 c, a = const.
Найти: а – ?, v0 – ?.
2. Трамвай, начав двигаться равноускоренно по закругленному участку пути и пройдя 100 м, развил скорость 36 км/ч. Каковы тангенциальное и нормаль
200 руб.
Другие работы
Дискретная математика. семестр 3-й. Контрольная работа. Вариант №5
masnev
: 8 октября 2018
I. Задано универсальное множество и множества Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.
“Если Петр - отец Павла, а Павел - отец Ивана, то Петр - дед Ивана”.
III. Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ построить релейно-контактную схему.
IV. Орграф за
50 руб.
Инженерная и компьютерная графика. Контрольная работа. вариант 1
Gila
: 2 января 2018
Построить три проекции сферы со сквозным отверстием.
Задачу "Тело с отверстием" следует решать по определенной методике.
1) Продолжить все заданные плоскости, формирующие вырез, до полного пересечения с поверхностью.
2) Определить форму сечения от каждой секущей плоскости. В примере таких плоскостей четыре. Во всех четырех случаях сечение - окружность. Но от наклонной плоскости, проходящей по линии А2В2, горизонтальная и профильная проекции окружности - эллипсы; от других плоскостей окружности
230 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Основы оптической связи (часть 2). Вариант 20
Учеба "Под ключ"
: 17 августа 2022
1. Основы физической и квантовой оптики
1. Почему применяют диапазона волн 0,4 – 1,8мкм в технике оптической связи?
2. Объяснить связь энергии фотона и длины волны излучения.
3. Объяснить законы, являющиеся основой геометрической оптики.
4. В чём физический смысл показателя преломления?
5. Почему поляризуются электромагнитные волны?
6. Что является результатом интерференции волн?
7. Перечислить оптические приборы техники связи, которые строятся на основе интерференции.
8. Как устроена дифракцио
1500 руб.
Религиозное образование в Пакистане
Qiwir
: 12 января 2014
Всплеск активности международного терроризма в современном мире консолидировал всеобщие усилия в борьбе с этим злом, в том числе и через модернизацию образовательных систем, призванных сформировать новое миропонимание целостности человеческой цивилизации во всем ее многообразии на основе планетарной этики. Недооценка образовательного аспекта, политизация просвещенческих систем с опорой на излишний традиционализм ведут к росту экстремизма и терроризма как в масштабах всего мирового сообщества, та
5 руб.