Контрольная работа по дисциплине: Основы теории цепей (3-й семестр)

Цена:
150 руб.

Состав работы

material.view.file_icon B73C18A9-3753-43D8-81DC-1A3032C682F7.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Задача 4.1 (см.скрин)
Задача посвящена расчету параметров четырехполюсника (ЧП) и анализу прохождении сигналов через него в согласованном и несогласованном режимах работы.
Электрическая цепь (рис.2) состоит из источника сигнала, имеющего ЭДС E=10e^j40, частота f=5кГц, резисторов R1=R2=2кОм и индуктивности L=20 мГн.
Необходимо:
 Рассчитать А-параметры ЧП.
 Рассчитать характеристические параметры ЧП – характеристические сопротивления Z_C1 и Z_C2 , а также собственную постоянную передачи Г_С.
 Рассчитать входные сопротивления Z_вх1 и Z_вх2ЧП в согласованном режиме и несогласованном режиме.
 Рассчитать прохождение сигнала e(t) в схеме, приведенной на рис.1, в виде напряжений U_1 и U_2 и токов I_1 и I_2 в режимах согласованного и несогласованного включения ЧП, а так же рабочее ослабление ЧП в обоих режимах.
Рассчитать комплексную передаточную функцию ЧП по напряжению на частоте f=5кГц, в режиме холостого хода и в рабочем режиме.

Задача 4.2
Исследуется режим в длинной линии (рис.3), на входе и выходе которой подключена одинаковая нагрузка Z_н=Z_г.
В согласованно нагруженной длинной линии с параметрами:
Волновое сопротивление Z_В=70e^(-j12)
Коэффициент распространения γ=0,1+j0,3
Рассчитать ток i(x,t)на расстоянии х=2 км от начала линии, если i(t)=20sin(ωt-160)мА

Дополнительная информация

Зачет!
Преподаватель: Журавлева О.Б.
Контрольная работа по дисциплине: "Основы теории цепей". 3-й семестр. Вариант: 22
Задача 1 Задача посвящена расчету параметров четырехполюсника (ЧП) и анализу прохождения сигналов через него в согласованном и несогласованном режимах работы. =40 f = 5 кГц = 5•103 Гц С = 10 нФ = 10-9 Ф R1 = 1 кОм = 103 Ом R2 = 2 кОм = 2•103 Ом Задача 2 Исследуется режим в длинной линии, на входе и выходе которой подключена одинаковая нагрузка . Перерисуем схему цепи и выпишем числовые значения: Дано: Рисунок – 5. Найдите величину нагрузки , при которой в линии будут отсутство
User shpion1987 : 3 февраля 2012
50 руб.
Контрольная работа № 2 по дисциплине: Основы теории цепей. 2-й семестр
Контрольная работа № 2 по дисциплине: Основы теории цепей. 2 семестр Задача 2.1 Задача посвящена анализу цепей, имеющих индуктивно связанные катушки. На рис. 4.1 (см. скриншот 1) приведена общая схема цепи гармонического тока, состоящая из четырех ветвей. Согласно рис 4.1 схемы вариантов задачи содержат только по три ветви. В каждую их этих ветвей входят элементы R1C1, R2C2, R3C3, R4C4 соответственно. Комбинации из ЭДС Е, индуктивностей и взаимоиндуктивностей для десяти вариантов схем определя
User Елена22 : 27 апреля 2014
350 руб.
Контрольная работа № 2 по дисциплине: Основы теории цепей. 2-й семестр promo
Контрольная работа по дисциплине: "Основы теории цепей". 3-й семестр, 1-й вариант
Задача 4.1 Задача посвящена расчету параметров четырехполюсника (ЧП) и анализу прохождения сигналов через него в согласованном и несогласованном режимах работы. Задача 4.2 В согласованно нагруженной на входе и выходе длинной линии (рис.5) с параметрами: волновое сопротивление –ZB = 45e – j 9 Ом, коэффициент распространения – = (0,05 + j0,1)1/км, рассчитать напряжение u2(t) на расстоянии x = 3 км от начала линии, если э.д.с. U1(t)=50sin(t + 300), мВ Найдите величину нагрузки , при которой в линии
User andreizaicev : 5 декабря 2011
80 руб.
Контрольная работа №1по дисциплине: Основы теории цепей. 3-й семестр. Вариант №3
Задача 4.1 Задача посвящена расчету параметров четырехполюсника (ЧП) и анализу прохождения сигналов через него в согласованном и несогласованном режим работы. Задача 4.2 Исследуется режим в длинной линии (рис. 4.5), на входе и выходе которой подключена одинаковая нагрузка . Выпишите согласно Вашему варианту параметры задачи (табл. 7). Определив номер задания Вашего варианта (табл. 1) с помощью таблицы 8 найдите и выпишите, что задано и что требуется рассчитать. Найдите величину нагрузки , при ко
User dus121 : 12 ноября 2012
20 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Основы теории цепей
Задача 1. Цепь содержит резисторы R1 = 2 кОм, R2 = 2,0 кОм, R3 = 2,0 кОм, , емкость 20 нФ и источник постоянного напряжения Е = 10 В. В момент t = 0 происходит размыкание ключа К и в цепи возникает переходной процесс. Требуется: рассчитать основные характеристики процесса; получить выражения для токов i2(t), i3(t) и напряжения uС(t) классическим методом; построить графики указанных токов и напряжений; рассчитать ток i2(t) операторным методом.Задача 2. Схема цепи, содержит индуктивность L=20 мк
User pvv1962 : 4 апреля 2015
75 руб.
Лабораторные работы по основам теории цепей. 2-й семестр
Исследование пассивных четырехполюсников Частотные характеристики фильтров Чебышева Переходные процессы в фильтрах 1ого и 2го порядков
User falling666 : 3 ноября 2016
100 руб.
Экзамен по дисциплине: Основы теории цепей (3-й семестр)
1. Реализация лестничных LC- и активных RC-фильтров. Задача №1 (см.скрин) Дано: R=XL=100 Ом а) Найти, исходя из физического смысла, А-параметры и Н-параметры четырехполюсника; б) Найти значения ZГ и ZН для согласованного включения четырехполюсника; в) Найти собственное ослабление четырехполюсника; г) Найти рабочее ослабление и рабочую передаточную функцию, если Е=30 В, U2=1.5 В, ZГ=ZH=300 Ом; д) Найти через А-параметры ZВХ1 при ZН=ZC2 и ZВХ2 при ZГ=300 Ом 3. Задача №2 (см.скрин) Задана схема
User Елена22 : 26 ноября 2014
200 руб.
Экзамен по дисциплине: Основы теории цепей (3-й семестр) promo
Основы теории цепей. 3-й семестр. 13-й вариант
Задание на курсовую работу На входе полосового фильтра действуют периодические прямоуголь-ные радиоимпульсы (рис. 1.1) с параметрами: tи – длительность им-пульсов, Tи – период следования; Tн – период несущей частоты; Umн – амплитуда несущего колебания, имеющего форму гармонического uн(t) = Umн × coswнt. Требуется рассчитать двусторонне нагруженный пассивный полосовой LC-фильтр и активный полосовой RC-фильтр для выделения эффективной части спектра радиоимпульсов, лежащей в полосе частот от (fн –
User nataliykokoreva : 17 ноября 2013
50 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх