Состав работы

material.view.file_icon 0CFB9A21-3F5D-4CD5-B967-3FB52566EAC0.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Задание 1.  Пользуясь диаграммой состояния железо-углерод опишите процесс охлаждения сплава...
2. Укажите причины возникновения трещин в отливках. Перечислите виды трещин...
3. Опишите явления, происходящие в металле при нагреве перед обработкой давлением. Изложите понятие температурного интервала обработки металлов давлением и принцип его определения...для стали 50.
4. Какие характерные особенности и технологические разновидности электродуговой сварки?...

Дополнительная информация

Год сдачи 2012 г.
Математический анализ. Контрольная работа 2. Вариант 1. Ускоренно заочное отделение.
Задание 1. Найти частное решение дифференциального уравнения. Задание 2. Найти область сходимости ряда. Задание 3. Разложить функцию в ряд Фурье. Сделать чертеж. Задание 4. Начертить область комплексной плоскости по данным условиям. Задание 5. Найти все особые точки функции, определить их характер и вычислить вычеты в них. Задание 6. С помощью вычетов вычислить данный интеграл от функции комплексного переменного по контуру. Задание 7. Найти операторным методом решение задачи Коши для линейного д
User TheMrAlexey : 18 августа 2015
50 руб.
Математический анализ. Контрольная работа 2. Вариант 1. Ускоренно заочное отделение.
Контрольная работа по метрологии и измерительной технике для студентов заочного отделения. Вариант - 11
Вычислить суммарную приведенную погрешность измерения напряжения вольтметром с верхним пределом измерения 10В,если систематические составляющие суммарной погрешности равны: D с1 = 0,14(1+N/25)В, Dс2 = -0,12(1+N/25)В, Dс3 = 0,13(1+N/25)В; случайные центрированные составляющие равны: : Dсл1= -0,05(1+N/25)В, Dсл2 = -0,03(1+N/25)В, Dсл3=0,06(1+N/25)В; коэффициент корреляции между составляющими:Dсл1 и Dсл2 равен –1 ,а между Dсл3 и другими составляющими он равен нулю. N-номер вари
User Liya38 : 6 марта 2015
60 руб.
Контрольная работа по метрологии и измерительной технике для студентов заочного отделения. Вариант - 11
Контрольная работа №1 для студентов 2- го курса заочного отделения по специальности. «Фармация»
Контрольная работа№1 для студентов 2- го курса заочного отделения по специальности «Фармация» Теоретический блок: Выберите правильный (ые) ответы: 1. Выберите основных участников фармацевтического рынка: а. мед. представитель; б. дистрибьютор; в. производитель; г. конечный потребитель; д. промежуточный потребитель. 2. Обозначьте основные функции дистрибьюторов: а. хранение; б. производство; в. оптовая торговля; г. доставка товаров аптечного ассортимента; д. проверка качества ЛП. 3. Основная зад
User studypro : 14 октября 2015
700 руб.
Математический анализ. Контрольная работа 1. Вариант 1. 1-й семестр. Ускоренно заочное отделение.
Задание 1. Найти пределы функций. Задание 2. Найти производные функций. Задание 3. Дана функция. Найти частные производные. Задание 4. Дана функция и точка на плоскости. Требуется: 1) вычислить значение в точке А; 2) записать уравнение касательной плоскости к поверхности в точке ; 3) записать полный дифференциал функции Задание5. Вычислить градиент скалярного поля U в точке M. Задание6. Найти неопределенные интегралы. Задание7. Вычислить площадь фигуры, ограниченной линиями.
User TheMrAlexey : 18 августа 2015
50 руб.
Математический анализ. Контрольная работа 1. Вариант 1. 1-й семестр. Ускоренно заочное отделение.
Теория электрических цепей (ТЭЦ). Контрольная работа. Вариант 9. Первый год обучения. Ускоренно-заочное отделение.
Задача 1. Задача посвящена знакомству с методами расчета сложных резистивных цепей. На рис. 1 приведены схемы резистивных цепей в режиме постоянного тока. Номер схемы и параметры элементов схемы определяются в соответствии с вариантом по таблицам 1 и 2 соответственно. Выполните следующее: 1. Перерисуйте схему своего варианта. Выпишите значения элементов схемы. Во всех вариантах внутреннее сопротивление источника тока равно 100 кОм. 2. Составьте систему уравнений электрического равновесия цепи на
User TheMrAlexey : 21 августа 2015
50 руб.
Теория электрических цепей (ТЭЦ). Контрольная работа. Вариант 2. Первый год обучения. Ускоренно-заочное отделение.
Задача 1 Задача посвящена знакомству с методами расчета сложных резистивных цепей. На рис. 1 приведены схемы резистивных цепей в режиме постоянного тока. Номер схемы и параметры элементов схемы определяются в соответствии с вариантом по таблицам 1 и 2 соответственно. Выполните следующее: 1. Перерисуйте схему своего варианта. Выпишите значения элементов схемы. Во всех вариантах внутреннее сопротивление источника тока равно 100 кОм. 2. Составьте систему уравнений электрического равновесия цепи на
User TheMrAlexey : 21 августа 2015
50 руб.
Теория электрических цепей (ТЭЦ). Контрольная работа. Вариант 6. Первый год обучения. Ускоренно-заочное отделение. Только 1-я задача.
Задача 1 Задача посвящена знакомству с методами расчета сложных резистивных цепей. На рис. 1 приведены схемы резистивных цепей в режиме постоянного тока. Номер схемы и параметры элементов схемы определяются в соответствии с вариантом по таблицам 1 и 2 соответственно. Выполните следующее: 1. Перерисуйте схему своего варианта. Выпишите значения элементов схемы. Во всех вариантах внутреннее сопротивление источника тока равно 100 кОм. 2. Составьте систему уравнений электрического равновесия цепи на
User TheMrAlexey : 21 августа 2015
50 руб.
Контрольная работа. Теория электрических цепей (ТЭЦ). Вариант №7. Первый год обучения. СибГУТИ. Факультет МРМ. Ускоренно-заочное отделение.
Задача 1 Задача посвящена знакомству с методами расчета сложных резистивных цепей. На рис. 1 приведены схемы резистивных цепей в режиме постоянного тока. Номер схемы и параметры элементов схемы определяются в соответствии с вариантом по таблицам 1 и 2 соответственно. Выполните следующее: 1. Перерисуйте схему своего варианта. Выпишите значения элементов схемы. Во всех вариантах внутреннее сопротивление источника тока равно 100 кОм. 2. Составьте систему уравнений электрического равновесия цепи на
User TheMrAlexey : 21 августа 2015
50 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх