Проект крана на колонне г/п 100 кг
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Программа для просмотра изображений
- AutoCAD или DWG TrueView
- Microsoft Word
Описание
ВВЕДЕНИЕ
1.КЛАССИФИКАЦИЯ И ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА ПРОЕКТИРУЕМОЙ МАШИНЫ
2.НАЗНАЧЕНИЕ, ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ И ПРИНЦИПА ДЕЙСТВИЯ КРАНА НА КОЛОННЕ, ЕГО ОСНОВНЫХ МЕХАНИЗМОВ И УЗЛОВ
3.РАСЧЁТ ОСНОВНЫХ ПАРАМЕТРОВ
3.1.Расчет механизма поворота крана
3.2.Определяем статический момент сопротивления повороту
3.3.Расчет электротали
4.ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ МАШИНЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЕ
При курсовом проектировании был спроектирован кран на колонне, грузоподъёмностью 0,1 т, предназначенный для использования в ремонтно-механическом или сборочном цехе.
Для механизма подъёма был выбран двигатель серии АИР71В8 по ГОСТ 15150-81, мощностью 0,25 кВт и частотой вращения вала 750 мин-1. Он позволит поднимать грузы весом до 0,1 т.
По разрывному усилию выбрали канат типа ЛК-Р конструкции 6?19 по ГОСТ 2688 - 69 диаметром dk=4,1 мм с разрывным усилием Sp=280,61 кгс.
Для механизма поворота были подобраны подшипники 8204 со статической нагрузкой 3060 кгс (внутренний диаметр = 20 мм, наружный = 40 мм) и радиальный подшипник 304 со статической нагрузкой 794 кгс (внутренний диаметр = 20 мм, наружный = 52 мм).
1.КЛАССИФИКАЦИЯ И ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА ПРОЕКТИРУЕМОЙ МАШИНЫ
2.НАЗНАЧЕНИЕ, ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ И ПРИНЦИПА ДЕЙСТВИЯ КРАНА НА КОЛОННЕ, ЕГО ОСНОВНЫХ МЕХАНИЗМОВ И УЗЛОВ
3.РАСЧЁТ ОСНОВНЫХ ПАРАМЕТРОВ
3.1.Расчет механизма поворота крана
3.2.Определяем статический момент сопротивления повороту
3.3.Расчет электротали
4.ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ МАШИНЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЕ
При курсовом проектировании был спроектирован кран на колонне, грузоподъёмностью 0,1 т, предназначенный для использования в ремонтно-механическом или сборочном цехе.
Для механизма подъёма был выбран двигатель серии АИР71В8 по ГОСТ 15150-81, мощностью 0,25 кВт и частотой вращения вала 750 мин-1. Он позволит поднимать грузы весом до 0,1 т.
По разрывному усилию выбрали канат типа ЛК-Р конструкции 6?19 по ГОСТ 2688 - 69 диаметром dk=4,1 мм с разрывным усилием Sp=280,61 кгс.
Для механизма поворота были подобраны подшипники 8204 со статической нагрузкой 3060 кгс (внутренний диаметр = 20 мм, наружный = 40 мм) и радиальный подшипник 304 со статической нагрузкой 794 кгс (внутренний диаметр = 20 мм, наружный = 52 мм).
Дополнительная информация
чертежи
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.