Проект башенного крана КБ-309АХЛ грузоподъемностью 8 т
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- AutoCAD или DWG TrueView
- Программа для просмотра текстовых файлов
- Microsoft Word
Описание
Список чертежей: общий вид, тормоз колодочный ТКТ-200, грузовая лебедка, механизм поворота КБ-309АХЛ, электрическая схема механизма передвижения с реостатным регулированием асинхронным короткозамкнутым двигателем.
Кран КБ-309АХЛ с максимальной грузоподъемностью 8 т предназначен для механизации строительно-монтажных работ при возведении жилых, промышленных и административных зданий высотой до девяти этажей. Кран представляет собой мобильные самоходные полноповоротную машину на рельсовом ходу с поворотной башней и нижним расположением противовеса.
Кран КБ-309АХЛ: основное его исполнение снабжен подъемной стрелой, его модификации, а также некоторые исполнения КБ309АХЛ (04 и 05) - балочной стрелой с грузовой тележкой. Кран КБ-309АХЛ - определён на работу в условиях низких температур (до -60 °С). Металлоконструкция крана КБ-309АХЛ выполнена из низколегированных сталей. Шкафы с электрооборудованием оснащены электрообогревателями.
Технические характеристики
Грузоподьемность: максимальная 8(т.)
при максимальном вылете (5т.)
Вылет стрелы: максимальный 25(м.)
при максимальной грузоподъемности 12,5(м.)
Высота подъема крюка: при максимальном вылете 22(м.)
максимальная 37(м.)
Грузовой момент, т*м 125
Скорость подъема груза, м/мин 16-32
Скорость передвижения крана, м/мин 29,7
Частота вращения ОПУ: 0,8 (1/мин.)
Ширина колеи, м 4,5
база крана, м 4,5
Радиус закругления путей, м 7
Задний габарит, м 3,6
Максимальная расчетная нагрузка на рельс, кН 270
Масса, т:
-конструктивная 30,5
-противовеса 32,8
-баласта 12,2
-общая 75,5
Глубина опускания крюка, м 5
Содержание пояснительной записки
1. Назначение крана
2. Технические характеристики
3. Состав, устройство и работа крана
4. Устройство и работа некоторых составных частей крана
5. Расчет крана на устойчивость
6. Расчет механизма подъёма
6.1 Исходные данные
6.2 КПД полиспаста
6.3 Определение натяжения ветви каната, набегающей на барабан
6.4 Подбор стального каната
6.5 Определение основных размеров барабана
6.6 Выбор электродвигателя
6.7 Выбор редуктора
6.8 Фактическая скорость вращения барабана
7. Определение тормозного момента и выбор тормоза
8. Техника безопасности
9. Порядок регистрации и ввода в эксплуатацию
10. ТО и ремонт
11. Модификации
Список литературы
Кран КБ-309АХЛ с максимальной грузоподъемностью 8 т предназначен для механизации строительно-монтажных работ при возведении жилых, промышленных и административных зданий высотой до девяти этажей. Кран представляет собой мобильные самоходные полноповоротную машину на рельсовом ходу с поворотной башней и нижним расположением противовеса.
Кран КБ-309АХЛ: основное его исполнение снабжен подъемной стрелой, его модификации, а также некоторые исполнения КБ309АХЛ (04 и 05) - балочной стрелой с грузовой тележкой. Кран КБ-309АХЛ - определён на работу в условиях низких температур (до -60 °С). Металлоконструкция крана КБ-309АХЛ выполнена из низколегированных сталей. Шкафы с электрооборудованием оснащены электрообогревателями.
Технические характеристики
Грузоподьемность: максимальная 8(т.)
при максимальном вылете (5т.)
Вылет стрелы: максимальный 25(м.)
при максимальной грузоподъемности 12,5(м.)
Высота подъема крюка: при максимальном вылете 22(м.)
максимальная 37(м.)
Грузовой момент, т*м 125
Скорость подъема груза, м/мин 16-32
Скорость передвижения крана, м/мин 29,7
Частота вращения ОПУ: 0,8 (1/мин.)
Ширина колеи, м 4,5
база крана, м 4,5
Радиус закругления путей, м 7
Задний габарит, м 3,6
Максимальная расчетная нагрузка на рельс, кН 270
Масса, т:
-конструктивная 30,5
-противовеса 32,8
-баласта 12,2
-общая 75,5
Глубина опускания крюка, м 5
Содержание пояснительной записки
1. Назначение крана
2. Технические характеристики
3. Состав, устройство и работа крана
4. Устройство и работа некоторых составных частей крана
5. Расчет крана на устойчивость
6. Расчет механизма подъёма
6.1 Исходные данные
6.2 КПД полиспаста
6.3 Определение натяжения ветви каната, набегающей на барабан
6.4 Подбор стального каната
6.5 Определение основных размеров барабана
6.6 Выбор электродвигателя
6.7 Выбор редуктора
6.8 Фактическая скорость вращения барабана
7. Определение тормозного момента и выбор тормоза
8. Техника безопасности
9. Порядок регистрации и ввода в эксплуатацию
10. ТО и ремонт
11. Модификации
Список литературы
Похожие материалы
Проект модернизации башенного крана КБ-572А
Рики-Тики-Та
: 3 февраля 2012
Содержание
Введение
1 Основная часть
1.1 Обзор существующих конструкций портальных кранов
1.2 Расчёт механизма подъёма груза
1.2.1 Расчёт основных параметров лебёдки
1.2.1.1 Расчёт и выбор стального каната
1.2.1.2 Расчёт геометрических размеров барабана
1.2.1.3 Выбор электродвигателя
1.2.1.4 Кинематический расчёт лебёдки, подбор редуктора
1.2.1.5 Побор и расчёт тормоза
1.2.1.6 Расчёт и подбор муфты
1.2.1.7 Проверка электродвигателя по моменту
1.2.1.8 Проверка тормоза по максимальном
55 руб.
Другие работы
Коробка перемены передач: Авторское свидетельство RU №2439402 Способ смазывания КПП, Авторское свидетельство RU №2446894 Ультразвуковая колебательная система для распыления жидкостей, Авторское свидетельство RU №2169086 Гидравлическая схема КПП, Авторское
lesha.nakonechnyy.92@mail.ru
: 24 июля 2016
Коробка перемены передач: Авторское свидетельство RU №2439402 Способ смазывания КПП, Авторское свидетельство RU №2446894 Ультразвуковая колебательная система для распыления жидкостей, Авторское свидетельство RU №2169086 Гидравлическая схема КПП, Авторское свидетельство RU №2407934 Рабочая жидкость для КПП, Авторское свидетельство RU №2297551 Насос для КПП-Нефтегазопромысловое оборудование-Патент-Патентно-информационный обзор-Курсовая работа-Дипломная работа
460 руб.
Исследование стиля управления руководителя
alfFRED
: 22 марта 2014
Введение 2
Теоретические основы категории «общение» 5
Общение: значение и сущность 5
Функции и формы общения 7
Психологическая структура общения 14
Коммуникативный процесс в организациях 17
Исследование стиля управления руководителя и его влияние на коммуникацию в коллективе 22
Методы исследования 22
Результаты исследования 22
Практические рекомендации 25
Заключение 28
Библиографический список 30
Приложение №1 31
Приложение №2 34
ВВЕДЕНИЕ
Невозможно переоценить важность коммуникаций в управлени
10 руб.
Спілкування та комунікації
Slolka
: 15 октября 2013
Терміни «спілкування» та «комунікація» часто використовують як синоніми, але насправді вони мають різне значення.
Спілкування — це процес взаємодії і взаємин суб’єктів (особистостей, соціальних груп), під час якого відбувається взаємообмін діяльністю, інформацією, емоціями, навичками, уміннями, а також вольовий контакт.
У спілкуванні можна виділити багато аспектів. Філософський аспект спілкування пов’язаний із розумінням соціального статусу суб’єктів спілкування. Тому саме спілкування у філосо
Теория связи Лабораторная работа №3 Исследование корректирующего кода Вариант №3 (2022)
LiVolk
: 27 ноября 2022
№ Комбинации - 3
Разрешенные 7-элементные кодовые комбинации - 1100 010
Лабораторное задание
1.1. Ознакомиться с интерфейсом программы и схемами кодера и декодера при (n,k)=(7,4).
1.2. Задать исходную комбинацию на входе кодера циклического кода (7,4) и произвести кодирование.
1.3. Затем в канале указать ошибки в любых битах получившейся в результате кодирования комбинации.
1.4. Произвести декодирование получившейся комбинации с ошибкой, с помощью декодера и сравнить с исходной.
2. Ознаком
150 руб.