Технология разработки телекоммуникационных сервисов. Лабораторная работа № 1 на тему: «Приёмы объектно-ориентированного программирования на языке Java 2»

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon .classpath
material.view.file_icon .project
material.view.file_icon
material.view.file_icon org.eclipse.jdt.core.prefs
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Commutator.class
material.view.file_icon Device.class
material.view.file_icon Main.class
material.view.file_icon Modem.class
material.view.file_icon Router.class
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Commutator.java
material.view.file_icon Device.java
material.view.file_icon Main.java
material.view.file_icon Modem.java
material.view.file_icon Router.java
material.view.file_icon Лабораторная работа 1.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Приёмы объектно-ориентированного программирования на языке Java 2

Цель работы: изучение принципов объектно-ориентированного программирования – инкапсуляции, наследования, полиморфизма.
1. Разработать суперкласс в соответствии с вариантом задания.
2. В суперклассе определить заданные поля и методы.
3. Описать конструктор суперкласса, определяющий значения полей.
4. Разработать три класса-потомка описанного выше суперкласса в соответствии с вариантом задания.
5. Определить, если это необходимо, дополнительные поля и методы подклассов, а также методы, переопределяющие методы суперкласса.
6. В каждом подклассе определить одно закрытое поле по вашему усмотрению и обеспечить вывод значения этого поля.
7. Создать класс, содержащий метод main(), в котором:
-описать четыре объектные ссылки на объекты четырёх описанных выше классов;
-создать четыре объекта описанных выше классов;
-создать массив из четырёх элементов, тип которых определяется суперклассом;
-присвоить четырем элементам массива ссылки на объекты описанные выше;
-произвести действия со всеми элементами массива переопределёнными методами;
-предусмотреть вывод результатов.

Задание по варианту:
№ вар. 4 
Суперкласс  Коммуникационное устройство
Поля Производитель,Задержка обработки информации
Методы Вывод производителя, Вывод задержки обработки
Подклассы Модем, Коммутатор, Роутер

в архиве прилагается проект программы.

Дополнительная информация

Оценка: Зачет, год сдачи 2014
Приёмы объектно-ориентированного программирования на языке Java 2
Вариант №1: Суперкласс – Компьютерная техника Поля – Процессор, Оперативная память Методы – Вывод типа процессора, вывод объёма памяти Подклассы – Сервер, Лэптоп, Планшет.
User f-akho : 16 мая 2022
500 руб.
Приёмы объектно-ориентированного программирования на языке Java 2
Цель работы: Изучение принципов объектно-ориентированного программирования – инкапсуляции, наследования, полиморфизма. № Вар. 09 Суперкласс Операционная система Поля Производитель, Тип устройства Методы Вывод производителя,Вывод типа устройства Подклассы Windows Mobile, Android,Symbian
User AnnaB : 5 ноября 2014
90 руб.
Лабораторная работа №1. Приёмы объектно-ориентированного программирования на языке Java 2. Вариант 2
Цель работы:Изучение принципов объектно-ориентированного программирования – инкапсуляции, наследования, полиморфизма. Подготовка к лабораторной работе: 1. Изучить лекционный материал дисциплины "Технологии разработки телекоммуникационных сервисов" по теме "Объектно-ориентированное программирование на языке Java". 2. Изучить соответствующие разделы в литературе [1,2]. 3. Повторить принципы работы в среде Eclipse. Суперкласс: Сетевой симулятор Поля: Производитель, Версия Методы: Вывод
User VVA77 : 11 мая 2017
100 руб.
Технология разработки телекоммуникационных сервисов
Задание на курсовое проектирование 2 Краткие теоретические сведения 3 Система управления базами данных 3 MySQL 4 Eclipse JDT 5 Создание базы данных 6 Создание клиентской части 7 MydbClient.java 8 MainClass.java 10 Вывод 12
User thekara : 3 сентября 2022
2000 руб.
Технологии разработки телекоммуникационных сервисов
Лабораторная работа №1 “Приёмы объектно-ориентированного программирования на языке Java 2” по предмету «Технологии разработки телекоммуникационных сервисов» Лабораторная работа №2 “ РЕАЛИЗАЦИЯ КЛИЕНТ-СЕРВЕРНОЙ АРХИТЕКТУРЫ С ПОМОЩЬЮ СОКЕТОВ» Лабораторная работа №3 Разработка многопоточного сокета
User Dirol340 : 27 января 2021
600 руб.
Технологии разработки телекоммуникационных сервисов
Приёмы объектно-ориентированного программирования на языке Java Описание суперкласса и подклассов: их полей и методов Класс Device: описывает мобильное устройство. Содержит приватные поля: «тип соединения» и «тип операционной системы». Имеет геттеры для получения значения этих свойств. Поля заполняются при создании объекта при вызове конструктора класса. Класс Smartphone: является дочерним классом Device. Имеет
User Dirol340 : 10 сентября 2020
1000 руб.
Технологии разработки телекоммуникационных сервисов
Билет 4 1. Наследование. Полиморфизм. 2. Этапы разработки сервлета. Пример простого сервлета. 3. Задача (тема «Реализация клиент-серверной архитектуры на сокетах»).
User Dirol340 : 10 сентября 2020
150 руб.
Технологии разработки телекоммуникационных сервисов
Задание В качестве серверной части разработать базу данных в СУБД MySQL «Поликлиника». База данных содержит таблицу, состоящую из не менее чем 5-ти полей и 20-ти записей. Клиентская часть должна быть разработана на языке Java в среде Eclipse. Каждый запрос должен быть реализован отдельным методом. Все методы могут принадлежать одному классу. Отдельно должен быть реализован класс, содержащий метод main(). Таким образом, структура клиента должна быть такой: 1. Класс, содержащий статический метод m
User Dirol340 : 10 сентября 2020
500 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх