Состав работы

material.view.file_icon CAF34D5A-0D56-4EC4-90C5-57A7AD35F76B.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

9. Деятельность, ее виды, формы и особенности.
Деятельность — это специфически человеческая активность, регулируемая сознанием, порождаемая потребностями и направленная на познание и преобразование внешнего мира и самого человека.
Главная особенность деятельности в том, что ее содержание не определяется целиком потребностью, которая ее породила. Потребность в качестве мотива (побуждения) дает толчок к деятельности, но сами формы и содержание деятельности определяются общественными целями, требованиями и опытом.
Бжд
БЖД ТОГУ, 5 вариант специальности ОП, 6 подвариант для задач + вопросы теории Рассчитать общее освещение цеха исходя из норм по зрительной работоспособности и безопасности труда. Высота цеха Н = 6 м. Напряжение в сети 220 В. Для освещения принять лампы накаливания, светильник «Универсаль» молочного стекла. Потолок побеленный, стены светлые, окна незанавешенные. Допустимую освещенность на рабочих местах принять согласно СНиП 23-05-95. Исходные данные: а) цех имеет размеры: длину А, ширину Б; б)
User Виктория10 : 19 ноября 2016
500 руб.
Бжд
Бжд
Лекции по безопасности жизнедеятельности, материал для подготовки контрольно курсовой работы, сами ккр, примерные тесты на экзамен (разумеется с ответами)
User kyzovlef : 1 июня 2009
БЖД. БЖД. Контрольная работа. Вариант № 14
Вопрос 15. Показатели негативности влияния производственных условий на работников Вопрос 113. Источники, причины и последствия попадания чужеродных веществ в продукты питания Задача 2: На станции хлорирования, расположенной в пригороде, разрушилась необвалованная емкость, содержащая G=25 т тонн хлора (плотность аммиака ρ = 1,56 т/м3). Облако зараженного воздуха движется по направлению к центру города, где на расстоянии R=2,6 км от станции хлорирования расположен магазин, в котором находится N=50
User voploshenie : 18 января 2012
400 руб.
Задачи по БЖД
Методом коэффициента использования светового потока рассчитать количество и мощность разрядных источников света, необходимых для создания нормативной освещенности в помещении. Аналогичный расчет проделать для ламп накаливания. Сравнить эксплуатационные расходы при использовании источников различного типа. Таблица 23 Варианты параметров помещений Номер варианта Длина помещения А, м Ширина помещения В, м Высота помещения Н, м Коэффициенты отражения, Рп-Рс-Р0,% 21 9,0 4,1 70-50-10 Таблица 24
User studypro3 : 22 июля 2020
300 руб.
Задачи. БЖД.
Методом коэффициента использования светового потока рассчитать количество и мощность разрядных источников света, необходимых для создания нормативной освещенности в помещении. Аналогичный расчет проделать для ламп накаливания. Сравнить эксплуатационные расходы при использовании источников различного типа. Таблица 23 Варианты параметров помещений Номер варианта Длина помещения А, м Ширина помещения В, м Высота помещения Н, м Коэффициенты отражения, Рп-Рс-Р0,% 18 21 9,0 4,1 70-50-10 Таблица 2
User studypro3 : 17 июля 2020
500 руб.
КЕЙС. БЖД.
Кейс «Оказание первой помощи при электротравме» Человек лежит на полу на боку с зажатым в руке токонесущим проводом. На первый взгляд, признаки жизни не определяются. Что, по вашему мнению, произошло с человеком: 1-й возможный вариант: электротравма: нет; 2-й возможный вариант: электротравма: есть. 2. Распределите необходимые действия в хронологическом порядке их выполнения (используя данную ниже схему). Возможны следующие варианты развития ситуации: 1 — получена электротравма, человек оста
User studypro3 : 17 июля 2020
400 руб.
Экзамен. БЖД
Билет №10 Производственный шум. Характеристики шума. Влияние на человека. Нормирование. Средства защиты. ЧС техногенного характера. Аварии на гидродинамических опасных объектах. Характеристика очагов поражения, действия населения, меры и способы защиты Задача Определить суммарный уровень шума от трех источников на рабочем месте инженера программиста. Предложить мероприятия по снижению уровня шума, рассчитать снижение уровня шума.
User max23 : 9 марта 2016
100 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх