Экзамен "Вычислительная техника и информационные технологии". Билет №8, 5-й семестр

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Документ Microsoft Word.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Билет 8

1. Методы регулирования длительности импульса ЖМ.
2. Быстродействие КЦУ. "Состязания".
Задача .
На вход сумматора последовательного действия (см. рисунок) поступают коды двух двоичных чисел: А=111 и В=001. Построить временные диаграммы сигналов А, B, P, C, S.

Дополнительная информация

Коментарии: год сдачи 2014, СибГУТИ, преподаватель Чухров А. С. Оценка: отлично
Экзамен "Вычислительная техника и информационные технологии". Билет № 8
Билет 8 1. Методы регулирования длительности импульса ЖМ. 2. Быстродействие КЦУ. "Состязания". Задача: На вход сумматора последовательного действия (см. рисунок) поступают коды двух двоичных чисел: А=111 и В=001. Построить временные диаграммы сигналов А, B, P, C, S.
User svh : 26 сентября 2016
220 руб.
Экзамен. Вычислительная техника и информационные технологии. Билет 7
1.Ждущий мультивибратор. 2.Сумматоры. Задача . На входы асинхронного RS-триггера на элементах И-НЕ (смотри рисунок) поданы сигналы S = R = 0 . Затем эти сигналы одновременно изменяются на S = R = 1. Объяснить, в каком состоянии окажется триггер?
User sag : 12 ноября 2015
100 руб.
Экзамен. Вычислительная техника и информационные технологии. Билет №10
1. Генераторы линейно-изменяющегося напряжения (ГЛИН). Генераторы линейно изменяющегося напряжения (ГЛИН) являются широко известными устройствами импульсной техники. ГЛИН прочно заняли своё место в телевизионных устройствах и радиолокации. В устройствах амплитудно-временного преобразования и в аналого-цифровых преобразователях (АЦП), в широтно-импульсных и время-импульсных преобразователях, в схемах управления современных источников питания со звеном преобразования повышенной частоты, в устройс
User HNB : 25 октября 2015
100 руб.
Экзамен. Вычислительная техника и информационные технологии. Билет №10
Билет № 16 Экзамен Вычислительная техника и информационные технологии
Билет 16 1. Логические функции. 2. Регистр памяти. Задача . На входы асинхронного RS-триггера на элементах ИЛИ-НЕ (смотри рисунок) поданы сигналы S = R = 1 . Затем эти сигналы одновременно изменяются на S = R = 0. Объяснить, в каком состоянии окажется триггер?
User Leprous : 10 июня 2015
100 руб.
Билет № 16 Экзамен Вычислительная техника и информационные технологии
Экзамен. Вычислительная техника и информационная технология. Билет №11
1. Системы счисления. 2. Асинхронные RS-триггеры. Задача : На входы одноразрядного двоичного сумматора поступают сигналы, показанные на рисунке. Построить и объяснить временные диаграммы на выходах сумматора, не учитывая задержки и фронты, создаваемые элементами сумматора. Система счисления(СС) - это система записи чисел с помощью определенного набора цифр. CС называется позиционной, если одна и та же цифра имеет различное значение, которое определяется ее местом в числе. Десятичная СС является
User Zenkoff : 9 декабря 2014
100 руб.
Экзамен. Вычислительная техника и информационные технологии. Билет № 4.
1. Влияние параметров схемы на работу транзисторного ключа 2. Дешифратор 3. Задача На входы асинхронного RS-триггера на элементах ИЛИ-НЕ поданы сигналы S и R, показанные на рисунке. Начертить и объяснить временные диаграммы выходных сигналов триггера, не учитывая задержки и фронты, создаваемые элементами устройства. Исходное состояние триггера Q=0.
User kisa7 : 21 июля 2012
100 руб.
Экзамен. Билет №8. Вычислительная техника и информационные технологии
1. Методы регулирования длительности импульса ЖМ. 2. Быстродействие КЦУ. "Состязания". Задача . На вход сумматора последовательного действия (см. рисунок) поступают коды двух двоичных чисел: А=111 и В=001. Построить временные диаграммы сигналов А, B, P, C, S.
User pioro : 22 июня 2016
150 руб.
Экзамен. Вычислительная техника и информационные технологии. 3 семестр. билет № 1
Вопросы к экзамену по курсу «Вычислительная техника и информационные технологии» Билет 1 1.Транзисторные ключевые схемы. 2. Логические элементы. Задача . На вход С схемы, показанной на рисунке, подается периодическая последовательность импульсов. Построить и объяснить выходные сигналы на прямом и инверсном выходах. Исходное состояние триггера Q = 0. Вид работы: Экзамен Оценка:Отлично Дата оценки: 06.11.2013 Рецензия:Уважаемая ......,Ваша оценка - "ОТЛИЧНО"
User NataFka : 9 марта 2014
100 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх