Объектно-ориентированное программирование. Курсовая работа. Задание №19 (сердце со стрелой). Для вариантов № 5,19,27,43,67.
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта.
Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы.
Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения.
Описание классов необходимо оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов должна включать минимум четыре класса, один из которых – абстрактный.
рисунок 5
Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы.
Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения.
Описание классов необходимо оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов должна включать минимум четыре класса, один из которых – абстрактный.
рисунок 5
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Объектно-ориентированное программирование
Вид работы: Курсовая работа
Оценка:Отлично
Ситняковская Е.И.
Оценена Ваша работа по предмету: Объектно-ориентированное программирование
Вид работы: Курсовая работа
Оценка:Отлично
Ситняковская Е.И.
Похожие материалы
Объектно-ориентированное программирование. Курсовая работа. Сердце со стрелой. Задание 5
zexor
: 22 февраля 2013
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта.
Графический объект имеет вид:
Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы.
Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения.
Описание классов необходимо оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов
100 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Курсовая работа. Задание №5 (сердце со стрелой). Для вариантов №№ 5,19,27,43,67.
nik200511
: 9 октября 2013
Задание:
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта.
Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы.
Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения.
Описание классов необходимо оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов должна включать минимум
149 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Курсовая работа. Вариант №5
sibguter
: 5 июня 2018
Задание
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта.
Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы.
Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения.
Описание классов необходимо оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов должна включать минимум ч
49 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Курсовая работа. Вариант №5
321
: 22 октября 2016
Задание:
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта (сердце со стрелой).
Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения.
Описание классов необходимо оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов должна включать минимум четыре класса, один из которых – абстрактный.
500 руб.
Курсовая работа по объектно-ориентированному программированию
NikolaSuprem
: 8 января 2021
Курсовая работа по объектно-ориентированному программированию.
Требования к выполнению КР
Программа должна быть написана с использованием объектно-ориентированных технологий. Описания объектов и методов необходимо оформить в отдельном модуле. Допускаются и поощряются различные творческие модификации по существу расширяющие и развивающие реализацию задания.
Необходимый минимум содержания работы: -Инкапсуляция (все поля данных не доступны из внешних функций)
-Наследование (минимум 3 класса, од
400 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Курсовая работа.
rt
: 19 октября 2014
Рисунок 8
Курсовая работа состоит из одного задания. Вид графического объекта, движение которого надо будет реализовать в работе, выбирается согласно своему варианту (см. далее таблицу вариантов).
Задание:
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта.
Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы.
Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со
50 руб.
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Объектно-ориентированное программирование»
vohmin
: 3 июня 2018
Задание:
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта.
Графический объект имеет вид:
Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы.
Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения.
Описание классов необходимо оформить в виде отдельного модуля. Иерархи
50 руб.
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине “Объектно-ориентированное программирование”
Умка18
: 17 июня 2015
Вариант 11. Задание 18.
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта.
Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы.
Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения.
Описание классов необходимо оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов долж
250 руб.
Другие работы
Теория языков программирования и методы трансляции. Лабораторная работа №5.
zhekaersh
: 20 февраля 2015
Лабораторная работа № 5
Перевод с помощью МП-преобразователя
Пусть дан преобразователь с магазинной памятью; написать программу, которая будет выполнять перевод цепочек с одного языка на другой с помощью заданного преобразователя (теоретический материал раздела 4.2). При невозможности выполнить перевод (цепочка не принадлежит исходному языку) необходимо выводить на экран соответствующее сообщение.
Исходный преобразователь вводить с клавиатуры в соответствии с определённым форматом. Ввод цепоче
70 руб.
Гидравлика Задача 1.114
Z24
: 1 декабря 2025
Канистра заполненная бензином и не содержащая воздуха, нагрелась на солнце до температуры tk=60 ºC. Насколько повысилось бы давление бензина внутри канистры, если бы она была абсолютно жесткой? Начальная температура жидкости tн=26 ºС. Модуль объёмной упругости бензина Еж=1300 МПа, коэффициент температурного расширения βt=8·10-4 1/град.
140 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Сети связи и системы коммутации. Вариант №5
hellofromalexey
: 5 февраля 2021
Задача 1. «Расчет оборудования узла мультисервисного доступа (УМСД)»
Таблица 1.1 – Исходные данные варианта 05
Показатели Количество
1. Количество ААЛ, включенных в УМСД, шт. 2600
2. Количество аналоговых портов на одной плате ААЛ, шт. 32
3. Количество пользователей ADSL2+, включенных в УМСД, шт. 520
4. Количество портов на одной плате ADSL2+ , шт. 16
5. Количество пользователей SHDSL, включенных в УМСД, шт. 160
6. Количество портов на одной плате SHDSL, шт. 24
7. Количество линий PRI 14
350 руб.
Клініко-патогенетичні аспекти йододефіцитних захворювань у дітей шкільного віку в умовах легкої йодної ендемії
DocentMark
: 31 января 2013
Актуальність проблеми. Стан здоров’я дітей є однією з найважливіших проблем медицини та одним із найбільш чутливих біологічних показників, що відображають якість оточуючого середовища (Ю.Г. Антипкін, 2006; О.М. Лук`янова, 2003; В.Г. Майданник, 2003; А.А. Баранов, 2001).
Нестача йоду в довкіллі та пов`язані з нею порушення стану здоров`я - йододефіцитні захворювання (ЙДЗ) - у зв`язку з їх високою розповсюдженістю й широким спектром клінічних проявів є найактуальнішою медико-соціальною проблемою у