Объектно-ориентированное программирование. Курсовая работа. Задание №19 (сердце со стрелой). Для вариантов № 5,19,27,43,67.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon FiguraKR.PAS
material.view.file_icon KURSOVAY.PAS
material.view.file_icon Задание для курсовой работы.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта.
Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы.
Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения.
Описание классов необходимо оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов должна включать минимум четыре класса, один из которых – абстрактный.
рисунок 5

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Объектно-ориентированное программирование
Вид работы: Курсовая работа
Оценка:Отлично
Ситняковская Е.И.
Объектно-ориентированное программирование. Курсовая работа. Сердце со стрелой. Задание 5
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. Графический объект имеет вид: Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы. Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения. Описание классов необходимо оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов
User zexor : 22 февраля 2013
100 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Курсовая работа. Сердце со стрелой. Задание 5
Объектно-ориентированное программирование. Курсовая работа. Задание №5 (сердце со стрелой). Для вариантов №№ 5,19,27,43,67.
Задание: Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы. Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения. Описание классов необходимо оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов должна включать минимум
User nik200511 : 9 октября 2013
149 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Курсовая работа. Задание №5 (сердце со стрелой). Для вариантов №№ 5,19,27,43,67.
Объектно-ориентированное программирование. Курсовая работа. Вариант №5
Задание Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы. Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения. Описание классов необходимо оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов должна включать минимум ч
User sibguter : 5 июня 2018
49 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Курсовая работа. Вариант №5
Задание: Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта (сердце со стрелой). Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения. Описание классов необходимо оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов должна включать минимум четыре класса, один из которых – абстрактный.
User 321 : 22 октября 2016
500 руб.
promo
Курсовая работа по объектно-ориентированному программированию
Курсовая работа по объектно-ориентированному программированию. Требования к выполнению КР Программа должна быть написана с использованием объектно-ориентированных технологий. Описания объектов и методов необходимо оформить в отдельном модуле. Допускаются и поощряются различные творческие модификации по существу расширяющие и развивающие реализацию задания. Необходимый минимум содержания работы: -Инкапсуляция (все поля данных не доступны из внешних функций) -Наследование (минимум 3 класса, од
User NikolaSuprem : 8 января 2021
400 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Курсовая работа.
Рисунок 8 Курсовая работа состоит из одного задания. Вид графического объекта, движение которого надо будет реализовать в работе, выбирается согласно своему варианту (см. далее таблицу вариантов). Задание: Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы. Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со
User rt : 19 октября 2014
50 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Курсовая работа.
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Объектно-ориентированное программирование»
Задание: Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. Графический объект имеет вид: Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы. Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения. Описание классов необходимо оформить в виде отдельного модуля. Иерархи
User vohmin : 3 июня 2018
50 руб.
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Объектно-ориентированное программирование»
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине “Объектно-ориентированное программирование”
Вариант 11. Задание 18. Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы. Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения. Описание классов необходимо оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов долж
User Умка18 : 17 июня 2015
250 руб.
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине “Объектно-ориентированное программирование”
Теория языков программирования и методы трансляции. Лабораторная работа №5.
Лабораторная работа № 5 Перевод с помощью МП-преобразователя Пусть дан преобразователь с магазинной памятью; написать программу, которая будет выполнять перевод цепочек с одного языка на другой с помощью заданного преобразователя (теоретический материал раздела 4.2). При невозможности выполнить перевод (цепочка не принадлежит исходному языку) необходимо выводить на экран соответствующее сообщение. Исходный преобразователь вводить с клавиатуры в соответствии с определённым форматом. Ввод цепоче
User zhekaersh : 20 февраля 2015
70 руб.
Гидравлика Задача 1.114
Канистра заполненная бензином и не содержащая воздуха, нагрелась на солнце до температуры tk=60 ºC. Насколько повысилось бы давление бензина внутри канистры, если бы она была абсолютно жесткой? Начальная температура жидкости tн=26 ºС. Модуль объёмной упругости бензина Еж=1300 МПа, коэффициент температурного расширения βt=8·10-4 1/град.
User Z24 : 1 декабря 2025
140 руб.
Гидравлика Задача 1.114
Контрольная работа по дисциплине: Сети связи и системы коммутации. Вариант №5
Задача 1. «Расчет оборудования узла мультисервисного доступа (УМСД)» Таблица 1.1 – Исходные данные варианта 05 Показатели Количество 1. Количество ААЛ, включенных в УМСД, шт. 2600 2. Количество аналоговых портов на одной плате ААЛ, шт. 32 3. Количество пользователей ADSL2+, включенных в УМСД, шт. 520 4. Количество портов на одной плате ADSL2+ , шт. 16 5. Количество пользователей SHDSL, включенных в УМСД, шт. 160 6. Количество портов на одной плате SHDSL, шт. 24 7. Количество линий PRI 14
User hellofromalexey : 5 февраля 2021
350 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Сети связи и системы коммутации. Вариант №5
Клініко-патогенетичні аспекти йододефіцитних захворювань у дітей шкільного віку в умовах легкої йодної ендемії
Актуальність проблеми. Стан здоров’я дітей є однією з найважливіших проблем медицини та одним із найбільш чутливих біологічних показників, що відображають якість оточуючого середовища (Ю.Г. Антипкін, 2006; О.М. Лук`янова, 2003; В.Г. Майданник, 2003; А.А. Баранов, 2001). Нестача йоду в довкіллі та пов`язані з нею порушення стану здоров`я - йододефіцитні захворювання (ЙДЗ) - у зв`язку з їх високою розповсюдженістю й широким спектром клінічних проявів є найактуальнішою медико-соціальною проблемою у
User DocentMark : 31 января 2013
up Наверх