Модернизация ленточного конвейера КЛС-1400 с целью его применения на складе угля топливно-транспортного цеха Кураховской ГРЭС
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
Описание
1. Обоснование темы дипломного проекта&
1.1. Анализ и обоснование целесообразности модернизации ленточного конвейера9
1.2. Цели и задачи дипломного проекта
2.1. Исходные данные
2.2. Расчет по производительности
2.2.1. Тяговый расчет конвейера и обоснование расчетных нагрузок
2.2.2. Определение погонной массы груза
2.2.3. Выбор ленты
2.2.4. Определение сопротивлений движению ленты &
2.2.5. Определение мощности привода конвейера
2.2.6. Определение натяжения в характерных точках
2.2.7. Обоснование расчетных нагрузок и построение диаграммы нагружен
2.4. Расчёт шпоночного соединение&
3. Спецчасть. Разработка системы автоматического регулирования положения ленты в приёмном устройстве
3.1. Расчет натяжного устройства
3.1.1. Определение параметров барабана для намотки каната
3.1.1.1. Выбор каната
3.1.1.2. Определение диаметра барабана
3.1.1.3. Определение требуемой длины каната
3.1.1.4. Определение числа слоев навивки каната на барабане и числа витков в одном слое
3.2.2. Выбор редуктора натяжного устройства
3.2.2.1. Схема привода и максимально возможные нагрузки в канате на валу барабана лебедки натяжного устройства
3.2.2.2. Выбор редуктора привода натяжного устройства&
3.2.3. Выбор электродвигателя привода натяжного устройства
3.3.Расчет расхода масла в системе автоматического регулирования положения ленты и выбор запорно-регулирующей аппаратуры
3.4.Выбор редуктора для работы гидросистемы системы автоматического регулирования
4.Система стабилизации ленты на барабане концевой станции. Разработка и исследования
4.1.Вступительные замечания
4.2.Синтез системы автоматического регулирования положения ленты на барабане, передаточные функции звеньев
4.3.Исследование системы автоматического регулирования на устойчивость и качество регулирования
5.Разработка технологии изготовления детали «Вал»
5.1. Анализ технологичности конструкции изделия
5.2. Выбор заготовки
5.3. Выбор схемы базирования
5.4. Разработка маршрутного процесса обработки вала
5.5. Установление припусков на обработку
5.6. Разработка операционного технологического процесса
5.7. Выбор технологического оборудования
5.8. Выбор приспособлений
5.9. Выбор режущего инструмента
5.10. Выбор измерительного инструмента
5.11. Расчет режимов резания
5.12. Нормирование технологического процесса
6. Охрана труда
6.1. Организация охраны труда на предприятии
6.2. Анализ опасных и вредных производственных факторов и мероприятия по снижению их вредного воздействия
6.3. Расчет защитного заземления
7.Определение годового экономического эффекта от применения в топливно-транспортном цехе Кураховской ГРЭС модернизированного ленточного конвейера (КЛС-1400) с системой автоматического регулирования положения
7.1. Исходные данные для расчета
7.2. Определение годового объёма работ
7.3. Расчет капитальных затрат
7.4. Расчет текущих затрат
7.5. Определение годового экономического эффекта
7.6. Определение удельной фондоемкости
7.7. Определение годовых эксплуатационных издержек
7.8. Снижение затрат на материалы
7.9. Расчёт срока окупаемости
Заключение
Литература
1.1. Анализ и обоснование целесообразности модернизации ленточного конвейера9
1.2. Цели и задачи дипломного проекта
2.1. Исходные данные
2.2. Расчет по производительности
2.2.1. Тяговый расчет конвейера и обоснование расчетных нагрузок
2.2.2. Определение погонной массы груза
2.2.3. Выбор ленты
2.2.4. Определение сопротивлений движению ленты &
2.2.5. Определение мощности привода конвейера
2.2.6. Определение натяжения в характерных точках
2.2.7. Обоснование расчетных нагрузок и построение диаграммы нагружен
2.4. Расчёт шпоночного соединение&
3. Спецчасть. Разработка системы автоматического регулирования положения ленты в приёмном устройстве
3.1. Расчет натяжного устройства
3.1.1. Определение параметров барабана для намотки каната
3.1.1.1. Выбор каната
3.1.1.2. Определение диаметра барабана
3.1.1.3. Определение требуемой длины каната
3.1.1.4. Определение числа слоев навивки каната на барабане и числа витков в одном слое
3.2.2. Выбор редуктора натяжного устройства
3.2.2.1. Схема привода и максимально возможные нагрузки в канате на валу барабана лебедки натяжного устройства
3.2.2.2. Выбор редуктора привода натяжного устройства&
3.2.3. Выбор электродвигателя привода натяжного устройства
3.3.Расчет расхода масла в системе автоматического регулирования положения ленты и выбор запорно-регулирующей аппаратуры
3.4.Выбор редуктора для работы гидросистемы системы автоматического регулирования
4.Система стабилизации ленты на барабане концевой станции. Разработка и исследования
4.1.Вступительные замечания
4.2.Синтез системы автоматического регулирования положения ленты на барабане, передаточные функции звеньев
4.3.Исследование системы автоматического регулирования на устойчивость и качество регулирования
5.Разработка технологии изготовления детали «Вал»
5.1. Анализ технологичности конструкции изделия
5.2. Выбор заготовки
5.3. Выбор схемы базирования
5.4. Разработка маршрутного процесса обработки вала
5.5. Установление припусков на обработку
5.6. Разработка операционного технологического процесса
5.7. Выбор технологического оборудования
5.8. Выбор приспособлений
5.9. Выбор режущего инструмента
5.10. Выбор измерительного инструмента
5.11. Расчет режимов резания
5.12. Нормирование технологического процесса
6. Охрана труда
6.1. Организация охраны труда на предприятии
6.2. Анализ опасных и вредных производственных факторов и мероприятия по снижению их вредного воздействия
6.3. Расчет защитного заземления
7.Определение годового экономического эффекта от применения в топливно-транспортном цехе Кураховской ГРЭС модернизированного ленточного конвейера (КЛС-1400) с системой автоматического регулирования положения
7.1. Исходные данные для расчета
7.2. Определение годового объёма работ
7.3. Расчет капитальных затрат
7.4. Расчет текущих затрат
7.5. Определение годового экономического эффекта
7.6. Определение удельной фондоемкости
7.7. Определение годовых эксплуатационных издержек
7.8. Снижение затрат на материалы
7.9. Расчёт срока окупаемости
Заключение
Литература
Дополнительная информация
Были рассмотрены условия работы ленточных конвейеров топливно-транспортного цеха Кураховской ГРЭС. Перегрузочные лотки устроены так, что с конвейера по одной линии уголь можно перегружать на последующий конвейер как той же, так и смежной линии. Вдоль конвейера по всему фронту бункеров, установлены плужковые сбрасыватели с полной разгрузкой, пересыпающие уголь с конвейера в бункера котельной. Плужковые сбрасыватели являются одной из проблем причин схода ленты, так как они создают боковую нагрузку, приводящую к сходу и ускоренному износу ленты.
В результате проведенный анализ работы топливно-транспортного цеха было предложено установить систему регулирования положения ленты с целью увеличения производительности.
В конструкцию ленточного конвейера необходимо включить систему регулирования положения ленты.
В дальнейшем необходимо продолжить конструкторские разработки в этом направлении, чтобы найти рациональное решение по совершенствованию системы регулирования положения ленты.
Экономический эффект от применения системы регулирования положения ленты составит 15,38 тыс.грн.
В результате проведенный анализ работы топливно-транспортного цеха было предложено установить систему регулирования положения ленты с целью увеличения производительности.
В конструкцию ленточного конвейера необходимо включить систему регулирования положения ленты.
В дальнейшем необходимо продолжить конструкторские разработки в этом направлении, чтобы найти рациональное решение по совершенствованию системы регулирования положения ленты.
Экономический эффект от применения системы регулирования положения ленты составит 15,38 тыс.грн.
Похожие материалы
Проект модернизации ленточного конвейера КЛС-1400 с целью его применения на складе угля топливно-транспортного цеха Кураховской ГРЭС
elementpio
: 20 августа 2012
Дипломный проект включает: таблиц 16; рисунков 13; страниц 119 ; приложений 2; источников 24; 10 листов формата А1.
В дипломном проекте рассматриваются конструкция и принцип действия работы ленточных конвейеров на складе угля топливно-транспортного цеха и ленточного конвейера КЛС-1400 в том числе. Выполнены: анализ работы топливно-транспортного цеха в целом; произведен общий расчет ленточного конвейера КЛС-1400; спроектирован узел поворота натяжной станции с применением системы регулирования пол
650 руб.
Другие работы
Оконечные устройства. Контрольная работа. Вариант №14
sibgutido
: 21 января 2013
Оконечные устройства Контрольная работа Вариант 14
1. Современные телефонные аппараты.
1.1.Схема телефонной связи с центральной батареей и принцип ее работы.
1.2. Структурная схема кнопочного телефонного аппарата и принцип его работы.
1.3. Основные сигналы взаимодействия телефонного аппарата и АТС.
1.4. ЗАДАЧА Нарисовать временные диаграммы изменения напряжения на выходе телефонного аппарата при импульсном и частотном наборе номера
2. Факсимильные аппараты.
2.1. Структурная схема факсимильной п
250 руб.
Схема демонтаж трубопроводов и рекультивация земли-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 14 мая 2016
Схема демонтаж трубопроводов и рекультивация земли-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
400 руб.
Билет №5. Экзамен теория вероятностей и матем. статистика
DEKABR1973
: 29 октября 2017
1. Дискретная случайная величина. Ряд и функция распределения. Биномиальное распределение и рас
пределение Пуассона, их характеристики
2. Из урны, где находятся 3 белых и 7 черных шаров случайно вытащены 4 шара. Какова вероятность того, что среди них будет 3 черных шара?
3. Дискретная случайная величина имеет следующий ряд распределения
Х 1 5 10 15 25
р 0,12 0,32 a 0,25 0,04
Найти величину a, математическое ожидание и среднее квадратическое отклонение этой случайной величины.
Непрерывная
150 руб.
Безопасность жизнедеятельности в туристической сфере
Qiwir
: 16 марта 2014
Учебное пособие по дисциплине «Безопасность жизнедеятельности» подготовлено в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования и представляет собой междисциплинарный комплекс знаний, основывающийся на научной концепции в системе «человек – среда обитания – машины – чрезвычайные ситуации» Рассматриваются актуальные вопросы безопасности жизнедеятельности в сфере туризма и туристско-экскурсионной деятельности: обеспечение безопасности тур
5 руб.