Розрахункова робота з предмету: Технологічна оснастка
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
розрахункова робота по техоснастці
12. Технічне завдання на проектування спеціального верстатного пристрою
Завдання на проектування Розробити конструкцію спеціального верстатного пристрою для фрезерування шпонкового пазу
Вихідні дані
Назва і матеріал деталі Вал шліцевий Сталь40Х ГОСТ1050-88
Документація, що використовується при проектуванні Робоче креслення деталі та заготовки, маршрутний технологічний процес, КЕ і ОК на фрезерну операцію, тип виробництва серійний.
Документація, що підлягає розробці Складальне креслення пристрою, специфікація,
робочі креслення деталей пристрою, пояснювальна записка.
12. Технічне завдання на проектування спеціального верстатного пристрою
Завдання на проектування Розробити конструкцію спеціального верстатного пристрою для фрезерування шпонкового пазу
Вихідні дані
Назва і матеріал деталі Вал шліцевий Сталь40Х ГОСТ1050-88
Документація, що використовується при проектуванні Робоче креслення деталі та заготовки, маршрутний технологічний процес, КЕ і ОК на фрезерну операцію, тип виробництва серійний.
Документація, що підлягає розробці Складальне креслення пристрою, специфікація,
робочі креслення деталей пристрою, пояснювальна записка.
Похожие материалы
Проектування технологічного процесу виготовлення ступиці КМД, ріжучого інструменту та оснастки
tmcseller
: 2 июня 2012
Квалификационная работа бакалавра, тема: «Проектирование ступицы с разработкой технологического процесса, приспособления и инструмента для её изготовления», ХНТУ, Херсон 2011 – с. 50, табл.9, рис. 3 , библ. 16 , чертежей формата А1 – 3, А2 -4
В данном дипломном проекте по технологии машиностроения рассматриваются следующие вопросы:
1.Определение типа производства
2. Анализ технологичности конструкции детали
3. Выбор заготовки
4. Проектирование технологического процесса механической обработки дет
700 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.