Проектирование автоматизированной установки для балансировки тормозных барабанов автомобиля КАМАЗ

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Механизм набора грузиков новый самый готов.cdw
material.view.file_icon 0.docx
material.view.file_icon Алгоритм управления1.dwg
material.view.file_icon Алгоритм управления2.dwg
material.view.file_icon Общий вид установки с рамкой готов.dwg
material.view.file_icon Структурная схема с рамкой готова.dwg
material.view.file_icon Схема подключений с рамкой готова.dwg
material.view.file_icon Схема силовая электрическая с точками готова.dwg
material.view.file_icon Функциональная схема с рамкой готова.dwg
material.view.file_icon Циклограмма с рамкой готова.dwg
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Microsoft Word
  • AutoCAD или DWG TrueView

Описание

В ходе работы проведен анализ патентно-технической литературы. В целях автоматизации приварки балансировочных грузиков, внедрен промышленный робот. Разработано устройство набора и установки грузиков на тормозной барабан. Разработана система управления автоматического участка, она включает:
разработку циклограммы;
разработка структурной схемы;
разработку алгоритма работы системы;
разработку функциональной модели;
разработку схемы электрических соединений.
Разработаны меры по охране труда и безопасности жизнедеятельности. Рассчитан экономический эффект от разработки автоматизированной установки, который составил срок окупаемости 1,38 года.

Дополнительная информация

СОДЕРЖАНИЕ
Лист
Введение 4
1 Анализ технологического процесса и разработка технического задания 7
1.1 Анализ технологического процесса балансировки, выявление недостатков 7
1.2 Обзор оборудования применяемого для балансировки 10
1.3 Постановка задачи дипломного проекта 12
2 Разработка участка 14
2.1 Разработка технологического процесса 14
2.2 Разработка устройства набора грузиков 15
2.1 Выбор оборудования 16
2.2 Планировка участка 25
3 Разработка системы управления установкой 26
3.1 Построение структурной схемы системы управления 26
3.2 Разработка функциональной схемы системы управления 26
3.3 Разработка циклограммы работы установки 28
3.4 Выбор датчиков, исполнительных устройств 30
3.5 Определение требований и выбор контроллера 39
3.6 Проектирование электрической схемы подключений СУ 42
3.7 Проектирование электрической силовой схемы системы управления 44
4 Расчетная часть 45
4.1 Расчет исполнительных устройств 45
4.2 Расчет элементов схемы электрической принципиальной силовой. 56
5 Математическое описание системы управления и разработка алгоритма управления 65
5.1 Определение входных и выходных переменных 65
5.2 Разработка математической модели 67
5.3 Разработка алгоритма управления 69
5.4 Разработка программы работы установки 71
6 Расчет экономической эффективности 74
6.1 Расчет себестоимости операции 78
6.2 Расчет инвестиций 85
6.3 Расчет показателей экономической эффективности 86
6.4 Вывод 88
7 Разработка мероприятий по БЖД 91
7.1 Микроклимат на рабочем месте 91
7.2 Расчет вентиляции 96
7.3 Организация техники безопасности на рабочем месте 100
7.4 Пожаро – электробезопасность 103
7.5 Правовые вопросы БЖД 107
7.6 Вывод 109
8 Заключение 111
9 Список использованных источников 113
Задача №161
161. Методами дифференциального исчисления исследовать заданную функцию. На основании результатов исследования построить ее график. Исходные данные:
User ilya01071980 : 10 июля 2018
25 руб.
Задача №161
Разработка АРМ работника склада ОАО Торгового дома Гольдштейн
Введение Аналитическая часть, Проектная часть, Экономическая эффективность, Заключение, Список источников, Приложение. Файл содержит теоретическую часть (описание).
User evelin : 11 августа 2015
350 руб.
Участок коррозионной защиты кузовов легковых автомобилей СТО
Комплекс антикоррозионной обработки включает 2 основных этапа: -Подготовка кузова к антикоррозионной обработке; -Обработка скрытых полостей и поверхности днища и антигравийная обработка. 1 Технологический раздел 10 1.1 Основные критерии и цель антикоррозионной защиты 10 1.1.1 Физические характеристики защитных покрытий 10 1.2 Конструкция кузова автомобиля 14 1.3 Классификация скрытых полостей 14 1.4 Методы коррозионной защиты кузовов легковых автомобилей 15 1.5 Технологический процесс антикорр
User GnobYTEL : 25 мая 2012
440 руб.
Участок коррозионной защиты кузовов легковых автомобилей СТО
Экзаменационная работа по дисциплине: Электромагнитные поля и волны. Билет №15
Билет №15 Поляризация плоских электромагнитных волн. Задача 1 Прямоугольный объемный резонатор имеет следующие размеры: а = 0,028 м, b = 0,013 м, L = 0,03 м. Определить: 1.Резонансную длину волны колебания H . 2.Резонансную длину волны колебания H . 3.Собственную добротность колебания H при значении поверхностного сопротивления R =10 Ом/м, а = b= L. Задача 2 Выбрать размеры поперечного сечения прямоугольного волновода, обеспечивающего передачу сигналов в диапазо
User ДО Сибгути : 11 февраля 2016
50 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Электромагнитные поля и волны. Билет №15
up Наверх