Экзамен по дисциплине: История. Вопрос: Отечественная война 1812 г. и русское общество.

Цена:
150 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Экзамен.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ ПО ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ИСТОРИИ

1 Отечественная война 1812 г. и русское общество.

Дополнительная информация

Год сдачи: 2013 г., оценка: Отлично
Отечественная война 1812 г. и русское общество
Великий русский народ имеет яркую многовековую историю самоотверженной борьбы за национальную независимость и территориальную целостность своей Родины. Много раз ему приходилось героически отражать нападения иностранных захватчиков, которые пытались поработить нашу страну. Одной из славных страниц этой истории является Отечественная война 1812 года – борьба русского народа против нашествия Наполеона, в которой русский народ и русская армия под руководством выдающегося полководца Михаила Илларион
User Sevial : 27 апреля 2012
50 руб.
Экзамен по дисциплине: История (1-й семестр). Отечественная война 1812 г. и русское общество.
1. Отечественная война 1812 г. и русское общество. Великий русский народ имеет яркую многовековую историю самоотверженной борьбы за национальную независимость и территориальную целостность своей Родины. Много раз ему приходилось героически отражать нападения иностранных захватчиков, которые пытались поработить нашу страну. Одной из славных страниц этой истории является Отечественная война 1812 года – борьба русского народа против нашествия Наполеона, в которой русский народ и русская
User Roma967 : 21 ноября 2014
50 руб.
Билет №1. Отечественная война 1812 г. и русское общество.
Великая Отечественная война 1812-1814 гг. стала событием, сыгравшим важнейшую роль в судьбах русского народа, русской культуры, внешней политики и России в целом. Она занимает особое место в истории нашего государства. Так как явилась испытанием всех материальных и духовных сил России и стала самой суровой проверкой боевых качеств Советской Армии и Военно-Морского Флота. Народы самоотверженно защищали свою Родину от нашествия Наполеоновской армии. Наши Вооруженные Силы выполняли также нелегкую,
User zakojurnikov : 9 мая 2015
100 руб.
Отечественная война 1812 г.
Причины и характер войны Причины: стремление Наполеона к мировому господству Повод: несоблюдение Россией континентальной блокады Англии Характер: захватнический (Франция), освободительный (Россия)
User 1809381792 : 15 января 2014
Экзамен по дисциплине: История. Вопрос №24
Вопрос 24: Социально-экономическое и политическое развитие СССР в конце 20х-30е гг. 30 декабря 1922 г. в Москве собрались уполномоченные делегации советских социалистических республик, которые утвердили Договор и Декларацию об образовании Союза Советских Социалистических республик (СССР). На начальном этапе развития СССР центральная власть пыталась учитывать национальную специфику. Одним из направлений национальной политики в 20-е гг. являлась так называемая коренизация. Цель состояла в том, что
User Jack : 22 сентября 2014
50 руб.
Экзамен по дисциплине: История. Вопрос №24
Экзаменационный вопрос №24: Социально-экономическое и политическое развитие СССР в конце 20х-30е гг. Объем работы - 3 стр.
User Jack : 2 марта 2014
30 руб.
Экзамен по дисциплине: История
1.Екатерина II: политика "просвещенного абсолютизма". Ответ: Просвещенным абсолютизмом называют особую разновидность абсолютизма, которая предполагает смягчение произвола самодержца благодаря введению прогрессивных политических институтов (повышение значения независимого суда и законов, использование элементов разделения властей и т. д.), распространения образования, поддержки общественного мнения и самоуправления.
User konst1992 : 27 января 2018
100 руб.
Экзамен по дисциплине: История
1.Системный кризис в СССР ( 70-е - первая половина 80-х гг.) Уважаемый слушатель, дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: История Вид работы: Экзамен Оценка:Отлично Дата оценки: 25.11.2014 Рецензия:Уважаемая ......, Вы представили отличный ответ на экзаменационный вопрос. Ломакин Константин Владимирович
User elina56 : 16 марта 2016
50 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх