Основы передачи дискретных сообщений. Курсовая работа. ВАРИАНТ №1

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Контрольная работа по ОПДС Вариант 1.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задача № 1
Для дискретного симметричного канала без памяти вероятность ошибочного приема элемента равна . Рассчитать вероятности поражения кодовой комбинации заданной длины , ошибкой кратности . Сделать выводы по результатам расчетов.

Дано:


Задача № 2
Определить вероятность неправильного приема кодовой комбинации , если для передачи используется код с кодовым расстоянием в режиме исправления ошибок. Длину кодовой комбинации и вероятность ошибочного приема элемента взять из условия задачи №1.

Дано:
Вариант 

01 6
Задача № 3
Определить скорость передачи информации в системе с решающей обратной связью и ожиданием (РОС-ОЖ), если передача ведется кодом , вероятность ошибочного приема элемента , время ожидания . Длительность единичного элемента .
(При решении задачи считать, что в комбинации обнаруживаются ошибки любой кратности.)

Дано:
Вариант 
, мкс

, мкс

01 (20,15) 100 5 10

Задача № 4.
Рассчитать скорость передачи информации и скорость модуляции, если длительность единичного элемента равна мс при использовании в канале заданного вида модуляции.
Дано:
Вариант Вид модуляции
01 Трехкратная относительная фазовая модуляция
Задача № 5.
При приеме ОФМ сигнала методом сравнения полярностей двоичная последовательность на входе перекодирующего устройства приемника имеет вид (смотри таблицу). Определить какая последовательность передавалась?

Дано:
Вариант Вид последовательности
01 100110110001

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Основы передачи дискретных сигналов
Вид работы: Курсовая работа
Оценка:Хорошо
Дата оценки: 10.01.2015
Курсовая работа по дисциплине: Основы передачи дискретных сообщений. Вариант №1
Задача №1 Для дискретного симметричного канала без памяти вероятность ошибочного приема элемента равна . Рассчитать вероятности поражения кодовой комбинации заданной длины , ошибкой кратности . Сделать выводы по результатам расчетов. Задача №2 Определить вероятность неправильного приема кодовой комбинации , если для передачи используется код с кодовым расстоянием в режиме исправления ошибок. Длину кодовой комбинации и вероятность ошибочного приема элемента взять из условия задачи №1.
User yurous : 23 июня 2014
300 руб.
Основы передачи дискретных сообщений
Основы передачи дискретных сообщений. Контрольная работа 1. Вариант 09. Задача 1 Для дискретного симметричного канала без памяти вероятность ошибочного приема элемента равна . Рассчитать вероятности поражения кодовой комбинации длина n = 22, ошибкой кратности t=0...4 Задача 2 Определить вероятность неправильного приема кодовой комбинации Рнп , если для передачи используется код с кодовым расстоянием d0 = 6 в режиме исправления ошибок. Длина кодовой комбинации n = 22, Р(t,n) из первой задачи. З
User sibgutimts : 2 марта 2011
300 руб.
Основы передачи дискретных сообщений
Основы передачи дискретных сообщений. Лабораторная работа №1. ВАРИАНТ №1
Цель работы: Изучение принципа эффективного кодирования источника дискретных сообщений Дано а1 0,20 а2 0,05 а3 0,17 а4 0,24 а5 0,28 а6 0,02 а7 0,04
User shkyworker : 9 января 2015
120 руб.
Основы передачи дискретных сообщений. Лабораторная работа №2. ВАРИАНТ №1
Лабораторная работа будет выполнена на установке факультета «Сети связи и системы коммутации», т.к. установка, которая представлена для выполнения лабораторной работы факультета «МТС» не работает в оболочке Windows 7, а также нет возможности делать скриншоты. Цель работы. Изучение построения корректирующих и декодирующих устройств циклических кодов. Выполнение лабораторной работы на экспериментальной установке. Лабораторная работа основана на изучении контрольно – обучающей программы «Постро
User shkyworker : 9 января 2015
120 руб.
Основы передачи дискретных сообщений. Контрольная работа
Задача 1 Для дискретного симметричного канала без памяти вероятность ошибочного приема элемента равна . Рассчитать вероятности поражения кодовой комбинации длина n = 31 – N = 28, ошибкой кратности . Задача 2 Определить вероятность неправильного приема кодовой комбинации Рнп , если для передачи используется код с кодовым расстоянием d0 = 4 в режиме исправления ошибок. Длина кодовой комбинации n = 28, Р(t,n) из первой задачи. Задача 3 Определить скорость передачи информации с решающей обратной
User kisska7733 : 22 августа 2014
80 руб.
Основы передачи дискретных сообщений. Вариант №13
1.Построить кодер циклического кода и сформировать проверочные разряды, если дано: Образующий полином P(х) =11111, исходная комбинация: Q(х) =11001101000 2.Для дискретного симметричного канала без памяти вероятность ошибочного приема элемента равна 3 9 10 ош P . Определить вероятность неправильного приема кодовой комбинации нп P , если для передачи используется код с кодовым расстоянием 3 0 d в режиме исправления ошибок n=28. 3.Рассчитать скорость передачи информации для системы РОС-ОЖ. Пос
User 7Юра7 : 24 мая 2014
600 руб.
Экзамен. Основы передачи дискретных сообщений. Билет №11
Государственный комитет РФ по связи и информатизации Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики Утверждаю Зав. кафедрой Билет No ____11__ ___________ Факультет МЭС_Д Курс Семестр Дисциплина: Основы передачи дискретных сообщений 1. Синхронизация в системах ПДС. Назначение. Виды синхронизации. Оценка времени поддержания синхронизма в системах с автономным генератором. 2. Циклические к
User sxesxe : 21 января 2018
250 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Основы передачи дискретных сообщений
Задача 1 Для дискретного симметричного канала без памяти вероятность ошибочного приема элемента равна . Рассчитать вероятности поражения кодовой комбинации длина , ошибкой кратности . Задача 2 Определить вероятность неправильного приема кодовой комбинации , если для передачи используется код с кодовым расстоянием в режиме исправления ошибок. Длина кодовой комбинации из первой задачи. Задача 3 Определить скорость передачи информации с решающей обратной связью и ожиданием (РОС – ОЖ), если
User BuKToP89 : 31 марта 2016
70 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Основы передачи дискретных сообщений
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх