Зачетное задание по предмету "Логика". Вариант №13
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Определите вид понятия (по содержанию: положительное/отрицательное, конкретное/абстрактное, соотносительное/безотносительное, собирательное/разделительное; по объему: единичное, общее, пустое)
Естественный спутник Земли
2. Определить отношения понятий. Изобразить графически.
А) астрономия, наука, звезда;
Б) ходьба, торможение, движение.
3. Провести обобщение понятия (не менее трех уровней).
Новосибирская консерватория
4. Провести ограничение понятия (не менее трех уровней).
образование
5. Проведите операцию деления данного понятия по видообразующему признаку, укажите основание деления:
Обучение
6. Оценить логическую правильность определения. Назвать ошибки, если они есть.
Лень - мать всех пороков.
7. Определить вид атрибутивного суждения, записать его формулой, обозначить распределенность терминов.
Москва - столица России.
8. Найти в силлогизме большую посылку, меньшую посылку, заключение, субъект, предикат, средний термин. Определить его фигуру.
Ни один глухонемой не может говорить;
Глухонемые суть духовно нормальные люди
Некоторые духовно нормальные люди не могут говорить
9. Можно ли сделать вывод из этих посылок? Если да, то какой? Если нет, то какое правило силлогизма нарушено?
Все позвоночные - животные
Тигры – позвоночные
Естественный спутник Земли
2. Определить отношения понятий. Изобразить графически.
А) астрономия, наука, звезда;
Б) ходьба, торможение, движение.
3. Провести обобщение понятия (не менее трех уровней).
Новосибирская консерватория
4. Провести ограничение понятия (не менее трех уровней).
образование
5. Проведите операцию деления данного понятия по видообразующему признаку, укажите основание деления:
Обучение
6. Оценить логическую правильность определения. Назвать ошибки, если они есть.
Лень - мать всех пороков.
7. Определить вид атрибутивного суждения, записать его формулой, обозначить распределенность терминов.
Москва - столица России.
8. Найти в силлогизме большую посылку, меньшую посылку, заключение, субъект, предикат, средний термин. Определить его фигуру.
Ни один глухонемой не может говорить;
Глухонемые суть духовно нормальные люди
Некоторые духовно нормальные люди не могут говорить
9. Можно ли сделать вывод из этих посылок? Если да, то какой? Если нет, то какое правило силлогизма нарушено?
Все позвоночные - животные
Тигры – позвоночные
Дополнительная информация
Работа зачтена.
Преподаватель Решетникова Елена Васильевна.
Год сдачи: декабрь 2014 г.
Преподаватель Решетникова Елена Васильевна.
Год сдачи: декабрь 2014 г.
Похожие материалы
Модель. Вариант 13
Laguz
: 29 ноября 2025
Чертеж, 3д модель в компасе 21 + дополнительно сохранены в джпг
Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
60 руб.
Эпюр. Вариант 13
Laguz
: 6 ноября 2025
Построить линию пересечения поверхностей вращения на листе
формата А3 в масштабе 1:1, размеры не наносить. Задачу рекомендуется
решать способами секущих плоскостей и концентрических сфер.
Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
150 руб.
Упор. Вариант 13
Laguz
: 29 ноября 2024
По двум видам деталей построить третий.Выполнить фронтальный и профильный разрезы.Проставить размеры.Изобразить деталь в изометрии с вырезом четверти
Чертеж и 3д модель сделаны в компас 16 , дополнительно сохранен в джпг
Есть чертеж и 3д модель
100 руб.
Подшипник. Вариант 13
coolns
: 15 марта 2023
Подшипник. Вариант 13
По двум проекциям построить третью проекцию с применением разрезов, указанных в схеме, изометрическую проекцию учебной модели с вырезом передней четверти. Нанести размеры.
Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
100 руб.
Стойка. вариант 13
coolns
: 1 февраля 2023
СТОЙКА. ВАРИАНТ 13
Заменить вид слева разрезом А-А.
Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14, компас v15, компас v16, компас v17, компас v18, компас v19, компас v20, компас v21, компас v22 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
80 руб.
Опора. вариант 13
coolns
: 1 февраля 2023
ОПОРА. ВАРИАНТ 13
По приведенным изображениям детали построить вид слева и выполнить необходимые разрезы.
Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14, компас v15, компас v16, компас v17, компас v18, компас v19, компас v20, компас v21, компас v22 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем
120 руб.
Угольник. вариант 13
coolns
: 1 февраля 2023
УГОЛЬНИК. ВАРИАНТ 13
Заменить вид слева разрезом А-А.
Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14, компас v15, компас v16, компас v17, компас v18, компас v19, компас v20, компас v21, компас v22 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
80 руб.
Рама. вариант 13
coolns
: 1 февраля 2023
РАМА. ВАРИАНТ 13
Заменить вид сверху разрезом А-А.
Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14, компас v15, компас v16, компас v17, компас v18, компас v19, компас v20, компас v21, компас v22 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
80 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.