Расчет малярного отделения АТП на 411 автомобилей МАЗ-53371

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon PZ to TEA.doc
material.view.file_icon Планировочный Готовая Qustchen.cdw
material.view.file_icon Приспособление готовое.cdw
material.view.file_icon Спецификация.spw
material.view.file_icon Текстовый готовый.kdw
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

Введение……………………………………………………………………………………………………………………………...........4
1 Общая часть……………………………………………………………………………………………………………………….....5
2 Технический расчет проектируемого предприятия………………………………………................7
2.1 Исходные данные для расчета………………………………………………………………………………...........7
2.2 Расчет годовой производственной программы……………………………………………….............7
2.2.1 Корректирование периодичности ТО и пробега автомобилей до КР…................7
2.2.2 Расчет годового пробега автомобилей……………………………………………………………………8
2.2.3 Расчет годовой производственной программы……………………………………………………….9
2.2.4 Расчет суточной производственной программы…………………………………….................10
2.3 Расчет годового объема работ……………………………………………………………………………………11
2.3.1 Корректирование трудоемкости ТО и ТР……………………………………………………………….11
2.3.2 Расчет годового объема работ по ТО, ТР и самообслуживанию…………………….13
2.4 Расчет численности производственных рабочих…………………………………………………….16
3 Проектирование производственного подразделения………………………………………………...18
3.1 Технологический процесс в подразделении……………………………………………………………….18
3.2 Подбор технологического оборудования…………………………………………………………………..24
3.3 Расчет производственных площадей………………………………………………………………………….25
3.4 Планировка подразделения……………………………………………………………………………………………25
4 Организация производства………………………………………………………………………………………………26
4.1 Организация управления предприятием…………………………………………………………………….26
4.2 Распределение рабочих по специальностям, квалификации,
рабочим местам……………………………………………………………………………………………………………….27
4.3 Составление технологической карты………………………………………………………………………..27
5 Конструкторская часть……………………………………………………………………………………………………28
5.1 Назначение и область применения приспособления……………………………………………….28
5.2 Принцип действия приспособления……………………………………………………………………………..28
5.3 Расчет приспособления………………………………………………………………………………………………….28
Заключение……………………………………………………………………………………………………………………………….29
Список использованной литературы……………………………………………………..…………………………..30
Разработка и расчет малярного отделения АТП на 411 автомобилей МАЗ-53371
Введение……………………………………………………………………………………………………………………………...........4 1 Общая часть……………………………………………………………………………………………………………………….....5 2 Технический расчет проектируемого предприятия………………………………………................7 2.1 Исходные данные для расчета………………………………………………………………………………...........7 2.2 Расчет годовой производственной программы……………………………………………….............7 2.2.1 Корректирование периодичности ТО и пробега автомобилей до КР…................7 2.2.2 Расчет годового пробега ав
User DocentMark : 24 августа 2011
44 руб.
Разработка и расчет малярного отделения АТП на 411 автомобилей МАЗ-53371
Расчет участка топливной аппаратуры на 628 автомобилей МАЗ-53371
Введение……………………………………………………………………………………………………………………………...........4 1 Общая часть……………………………………………………………………………………………………………………….....5 2 Технический расчет проектируемого предприятия………………………………………................7 2.1 Исходные данные для расчета………………………………………………………………………………...........7 2.2 Расчет годовой производственной программы……………………………………………….............7 2.2.1 Корректирование периодичности ТО и пробега автомобилей до КР…................7 2.2.2 Расчет годового пробега ав
User Aronitue9 : 13 января 2015
25 руб.
Проект участка топливной аппаратуры на 628 автомобилей МАЗ-53371
В ходе выполнения данного курсового проекта был спроектирован Малярный участок, на 628 автомобилей МАЗ-53371. Была рассчитана годовая производственн ая программа ( = 6850 а/м, = 3425 а/м, = 153232 а/м, = 10960 а/м, = 4110 а/м), годовой объем работ ( = 15016 чел.-ч., = 25208 чел.-ч., = 31236 чел.-ч., = 164552 чел.-ч.), рассчитана численность производственных рабочих ( = 3 чел., = 4 чел.), рассчитано подразделение, подобрано оборудование и оснастка, определен способ управления пр
User VikkiROY : 28 февраля 2013
50 руб.
Проект участка топливной аппаратуры на 628 автомобилей МАЗ-53371
Разработка малярного отделения АТП на 411 автомобилей МАЗ-53371
3 чертежа Введение 1 Общая часть 2 Технический расчет проектируемого предприятия 2.1 Исходные данные для расчета 2.2 Расчет годовой производственн
User svatuk : 30 ноября 2012
10 руб.
Разработка участка топливной аппаратуры на 628 автомобилей МАЗ-53371
Введение………………………...........4 1 Общая часть………………….....5 2 Технический расчет проектируемого предприятия………………................7 2.1 Исходные данные для расчета…………………………………...........7 2.2 Расчет годовой производственной программы……………….............7 2.2.1 Корректирование периодичности ТО и пробега автомобилей до КР…................7 2.2.2 Расчет годового пробега автомобилей…………………………8 2.2.3 Расчет годовой производственной программы………………………….9 2.2.4 Расчет суточной
User OstVER : 10 марта 2011
40 руб.
Детальная разработка малярного отделения АТП на 411 автомобилей МАЗ-53371
Технический и социальный прогресс в обществе зависит от уровня развития авто- мобильного транспорта, имеющего ряд преимуществ по сравнению с другими видами транспорта. Это высокая маневренность и скорость доставки грузов, меньшая, по сравне -нию с железнодорожным транспортом, стоимость перевозок на короткие расстояния и т.д. Основной задачей автомобильного транспорта является более полное и совершенное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках, ускорения доставки г
User Aronitue9 : 30 декабря 2011
42 руб.
Разработка малярного отделения АТП на 411 автомобилей МАЗ-53371 (Шлифовальный инструмент)
Исходные данные: Наименование проектируемого объекта – Малярный участок Модель автомобиля – МАЗ-53371 Количество автомобилей – 411 Условия эксплуатации: -дорожное покрытие – естественная грунтовая дорога -условия движения – за городом -тип рельефа – холмистый Климатические условия – холодный Среднесуточный пробег – 212 км Пробег с начала эксплуатации – 100…250 тыс. км Содержание Введение…………………………………………………………
User proekt-sto : 2 декабря 2023
10 руб.
Разработка малярного отделения АТП на 411 автомобилей МАЗ-53371 (Шлифовальный инструмент)
Экзамен по дисциплине: Гибкие оптические сети. Билет 5
Билет 5 Вопросы для краткого ответа (ПК-2) 1. Какие ограничения создаёт дисперсия в оптическом волокне? 2. Какие преимущества имеет электронная компенсация дисперсии в оптическом канале? 3. Что определено в дополнении к рекомендациям G.Sup.58? 4. Какие функции выполняет транспондер в оптической сети? 5. Какие критерии необходимо иметь для составления маршрута оптического канала в оптической сети? 6. Что обозначает N×M в оптическом коммутаторе? 7. Перечислите возможные настройки оптических интер
User xtrail : 22 августа 2025
700 руб.
promo
Выпускная квалификационная работа. ВКР. Диплом. Тема: "Проект участка мультисервисной сети доступа микрорайона 39 города Павлодар"
Выпускная квалификационная работа. ВКР. Диплом. Тема: "Проект участка мультисервисной сети доступа микрорайона 39 города Павлодар" Содержание Введение ................................................................................................................... 4 1 Описание объекта проектирования .................................................................... 5 1.1 Провайдер услуг ООО «Казахтелеком».......................................................... 5 1.2 Характеристика подклю
User SibGUTI2 : 18 декабря 2018
350 руб.
Философия Аристотеля
План: Введение 1. Критика Аристотелем учения Платона об идеях. 2. Онтология Аристотеля. 3. Гносеология Аристотеля. 4. Этика и политика Аристотеля. Заключение Список использованной литературы
User elementpio : 28 сентября 2012
20 руб.
Финансовая отчетность и анализ ее основных показателей
Формирование современной системы регулирования бухгалтерского учета и отчетности в нашей стране происходит под активным влиянием процесса распространения во всем мире международных стандартов финансовой отчетности – МСФО, разрабатываемых Комитетом по международным стандартам финансовой отчетности – КМСФО (International Accounting Standard Committee – IASC). С целью проведения национальной системы бухгалтерского учета в соответствии с требованиями рыночной экономики и МСФО, формирования системы
User Elfa254 : 6 сентября 2013
5 руб.
up Наверх