Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

25

Расчет моторного отделения АТП на 258 автомобилей ЗИЛ-5301

ID: 148990
Дата закачки: 13 Января 2015
Продавец: Aronitue9 (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа Курсовая
Форматы файлов: КОМПАС

Описание:
Спроектировано отделение ремонта двигателей, рассчитанное на обслуживание 258 автомобилей ЗИЛ-5301. При этом получены следующие результаты.
Для повышения ответственности за уровень технического состояния автомобилей выходящих на линию контрольные работы кроме водителя проводят механики колонн или работники ОТК. Контрольные осмотры проводят при въезде автомобиля на АТП.
Основной объём работ по ЕО приходится на УМР. Проводятся они, как на тупиковых постах, так и на проточных линиях. С использованием различных моечных установок и приспособлений.
Участок пола здания или открытый участок, на котором установлен автомобиль, называется автомобилеместом, который в свою очередь, в зависимости от их назначения, подразделяется на следующие посты:
1. рабочий
2. подпорный или буферный
3. пост ожидания
Подпорный пост предназначен для автомобилей переходящих на рабочий или вспомогательный пост.
Рабочий пост предназначен для выполнения основных работ по ТО и ТР автомобилей и представляет собой участок пола здания, производственное площади для постановки автомобилей и размещения одного или нескольких рабочих мест. Под рабочим местом понимают зону трудовой деятельности исполнителя, оснащённую основным и вспомогательным оборудованием, приспособлениями, инструментом необходимым для выполнения конкретного производственного задания.
При организации рабочего места учитывают антропологические данные, достижения в области научного организационного труда, требованиям охраны труда, инженерной психологии и технической эстетики.
При заданном времени работы количество постов определяется трудоёмкостью работ, количеством рабочих мест на каждом посту и уровнем использования рабочего времени поста. Количество рабочих мест на посту определяется объёмом и характером работ, а так же устройством и габаритными размерами автомобиля.
После проведения УМР, а в ряде случаев после прохождения КТП автомобиль устанавливается в зону хранения, которая должна обеспечивать без значительного маневрирования постановку подвижного состава, а так же хранение его в условиях обеспечивающих лёгкий запуск и быстрый прогрев двигателя. В зависимости от климатических условий, в особенности при хранении автомобилей на открытых площадках трудоёмкость ЕО значительно меняется.


Размер файла: 388,2 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Автомобили и технологическое обслуживание / Расчет моторного отделения АТП на 258 автомобилей ЗИЛ-5301
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!