Математическая теория сигнала

Состав работы

material.view.file_icon B605612B-4DE7-4718-A2ED-C46914A02609.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Обучающийся, паспорт № 548129
Исходные данные задаются в цифрах номера паспорта:
Таблица 1. Соответствие комбинации abcdef номеру паспорта.
a b c d e f
5 4 8 1 2 9
Задача №1.
Определить динамический диапазон D речевого сигнала, если его пик-фактор Q = 5,4дБм, а среднее значение Рср в 9 раз больше минимального значения Рмин.

Дополнительная информация

хорошо,2013год
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА . " Математическая теория сигнала"
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине " Математическая теория сигнала" 5-й курс 2 семестр Контрольное задание №1. Обучающийся, паспорт № 548129 Исходные данные задаются в цифрах номера паспорта: Таблица 1. Соответствие комбинации abcdef номеру паспорта. a b c d e f 5 4 8 1 2 9 Задача №1. Определить динамический диапазон D речевого сигнала, если его пик-фактор Q = 5,4дБм, а среднее значение Рср в 9 раз больше минимального значения Рмин. Задача №2. Определить какое количество информации
User kisska7733 : 31 августа 2015
60 руб.
Контрольная работа по дисциплине: «Математическая теория сигнала». Вариант №2
Задание №1. (№ паспорта 366667). 1) Определить динамический диапазон D речевого сигнала, если его пик-фактор Q равен 3,6 дБм, а среднее значение РСР в 7 раз больше минимального значения РМИН. 2) Определить какое количество информации содержатся в цифровом сигнале, если тактовая частота его передачи равна FТ = 66 кГц, а количество уровней передачи I = 7. 3. Найти остаточное затухание канала состоящего из цепочки 3-х усилителей, при этом усиление усилителей: S1 = 3, дБ; S2 = 6,6, дБ; S3 = 6,6, д
User freelancer : 23 мая 2016
100 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх