Экзамен по дисциплине Дискретная математика. Билет №2.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Проверить, является ли тавтологией формула
2. Применяя равносильные преобразования привести булеву функцию к минимальной ДНФ.
3. Построить конечный детерминированный автомат, минимизировать его, записать канонические уравнения.
2. Применяя равносильные преобразования привести булеву функцию к минимальной ДНФ.
3. Построить конечный детерминированный автомат, минимизировать его, записать канонические уравнения.
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Дискретная математика
Вид работы: Экзамен
Оценка:Удовлетворительно
Дата оценки: 2014
Мурзина Татьяна Степановна
Замечания указаны по тексту
Оценена Ваша работа по предмету: Дискретная математика
Вид работы: Экзамен
Оценка:Удовлетворительно
Дата оценки: 2014
Мурзина Татьяна Степановна
Замечания указаны по тексту
Похожие материалы
Экзамен по дисциплине: " Дискретная математика" Билет: №2
marvredina
: 9 ноября 2014
Билет № 2
Факультет А Э С Курс 2 Семестр 3
Дисциплина Дискретная математика
1. Проверить, является ли тавтологией формула:
2. Применяя равносильные преобразования привести булеву функцию к минимальной ДНФ.
3. Построить конечный детерминированный автомат, минимизировать его, записать канонические уравнения.
50 руб.
Экзамен по дисциплине Дискретная математика. Вариант №8. Билет №2
kala4ev
: 22 марта 2017
1.Теорема о «рукопожатиях»: о сумме степеней всех вершин графа.
2. Заданы универсальное множество и три его подмножества A, B, C. Проверить (доказать или опровергнуть) справедливость соотношения:
75 руб.
Экзамен по дисциплине: «Дискретная математика»
Мария114
: 24 мая 2017
1. Индикаторная функция множества.
2. Заданы универсальное множество U и три его подмножества A, B, C. Проверить (доказать или опровергнуть) справедливость соотношения: .
3. Задано бинарное отношение , где . Определить, выполняются ли для данного отношения свойства транзитивности и антирефлексивности. Ответ обосновать.
4. Упростив логическую функцию двух переменных , проверить ее самодвойственность, монотонность и линейность. Ответ обосновать.
5. В корзине 10 красных и 8 зеленых яблок. Вы
100 руб.
ЭКЗАМЕН по дисциплине: «Дискретная математика»
fulger
: 10 декабря 2015
Билет № 2
Дисциплина Дискретная математика
1. Проверить, является ли тавтологией формула:
2. Применяя равносильные преобразования привести булеву функцию к минимальной ДНФ.
3. Построить конечный детерминированный автомат, минимизировать его, записать канонические уравнения.
50 руб.
Экзамен по дисциплине: Дискретная математика
pvv1962
: 4 апреля 2015
1. Проверить, является ли тавтологией формула:
2. Применяя равносильные преобразования привести булеву функцию к минимальной ДНФ.
3. Построить конечный детерминированный автомат, минимизировать его, записать канонические уравнения.
75 руб.
Экзамен по дисциплине: Дискретная математика. Билет №
IT-STUDHELP
: 13 сентября 2023
Билет №
1) Отношение порядка и его свойства. Определить: частично упорядоченные множества, наибольший и наименьший, максимальный и минимальный элементы, точная верхняя и нижняя грани. Понятие замкнутости множеств.
2) Понятие булевой функции и булевой алгебры; аксиомы булевой алгебры и их применение.
3) Найти последовательность {an}, удовлетворяющую рекуррентному соотношению 2·an+2 + 5·an+1 + 3·an = 0· и начальным условиям a1=1, a2=2.
4) Построить матрицу весов и найти кратчайшие пути между
500 руб.
Экзамен по дисциплине: Дискретная математика. Билет №1
xtrail
: 27 июля 2025
Билет №1
1) Перестановки с повторениями - дать определение, привести формулу для расчета числа вариантов. В чем отличие от перестановок без повторений? Привести примеры.
2) Понятие связности, компонент связности, сильной и слабой связности орграфа. Построение фактор-графа. Привести пример.
3) Выяснить, является ли функция f(x) = x^(3)+6, у которой область определения и область значений совпадает с действительной числовой осью, инъективной, сюръективной, имеет ли она обратную функцию?
4) Испол
500 руб.
Экзамен по дисциплине: Дискретная математика. Билет №6
IT-STUDHELP
: 29 марта 2023
Билет No 6
1.Что такое перестановка элементов множества? Как определить количество различных перестановок? Чем отличается перестановка с повторениями элементов? Привести примеры.
2.Понятие дерева и ориентированного дерева, их свойства, общие черты и различия. Привести примеры. Операции добавления и удаления вершин и ребер в графе – описать, проиллюстрировать на примерах.
3.Выяснить, справедливо ли равенство (AB)(CD) = (AC)(BD) для произвольных множеств A, B, C. Если нет – привести контрп
480 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.