Лабораторная работа №5 "Изучение основных принципов проектирования системы тактовой сетевой синхронизации в регионе" по дисциплине Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант 1.

Состав работы

material.view.file_icon CE36E72D-27CF-45C0-B041-E2CB43F601C7.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

1 Цель работы:



Целью данного практического занятия является изучение правил построения системы тактовой сетевой синхронизации в регионе.

В процессе практического занятия необходимо ознакомиться с теоретическими сведениями, пройти проверочный тест и выполнить практическое задание.



2 Литература:



2.1 Давыдкин П.Н., Колтунов М.Н., Рыжков А.В. Тактовая сетевая синхронизация / Под ред. М.Н. Колтунова. – М.: Эко-Трендз, 2004.

2.2 Фокин В.Г. Проектирование оптической мультисервисной транспортной сети. Учебное пособие. – Новосибирск, СибГУТИ, 2009.

2.3 Инструкция по паспортизации и эксплуатации ВОЛП с использованием аппаратуры спектрального уплотнения и синхронной цифровой иерархии, 2007г.





3 Содержание лабораторно-практического занятия:



3.1 Для запуска практического занятия необходимо зайти в папку «Принципы проектирования системы ТСС». Запустить файл «TSS.exe». На экране появится окно программы с ее названием.

3.2 Для начала работы с программой необходимо выбрать форму обучения (заочная) и номер варианта и нажать кнопку «Далее». Варианта 2. Студенты с нечетным номером студенческого выполняют вариант №1, с четным номером - №2.

3.3 Ознакомьтесь с целью работы, зафиксируйте ее и перейдите к первому разделу.

Доступ к разделу осуществляется двойным щелчком левой кнопки мыши.

3.4 После ознакомления с первым подразделом «Сетевые элементы сети тактовой сетевой синхронизации» перейдите ко второму подразделу «Основные термины и определения», затем необходимо выполнить тесовое задание по двум данным подразделам. Каждый вопрос имеет один или насколько правильных ответов. В отчет необходимо переписать вопросы и выбранный(ые) ответ(ы).

Переход к тесту осуществляется из меню данного раздела выбором пункта «Тест».

3.5 Изучите теоретический материал разделов 2-8:

2) Основные положения

3) Основные требования к сетям ТСС

4) Проектирование сети ТСС

5) Присоединение сетей

6) Аудит сетей ТСС

7) Ввод в эксплуатацию и мониторинг

8) Синхронизация в пакетных сетях

и выполните тексты к данным разделам по аналогии с пунктом 3.3.

3.6 После изучения данных разделов перейдите к выполнению задания «Восстановление синхронизации на кольцевом участке транспортной сети» выбором в меню пункта «практическое задание».

3.7 Перед выполнением задания будет предложен пример, изучите и законспектируйте необходимую для Вас информацию.

Поэтапное восстановление синхронизации сети осуществляется нажатием кнопки «Далее».

3.8 После примера перейдите к пункту «задание». Появится схема, соответствующая вашему варианту. Ее необходимо зарисовать. По аналогии с примером необходимо описать процесс восстановления синхронизации сети, отвечая на вопросы. Если ответ неверен, то появится окошечко с надписью «Неправильно», а на схеме будет отображен правильный ответ. Для наиболее полного понимания процесса рекомендуется схематически фиксировать состояние участка сети.

В н и м а н и е! Ответы на вопросы вводятся с клавиатуры без пробелов и запятых.

3.9 Процентное содержание правильных ответов по каждому разделу и по практическому заданию отображается в разделе «История работы». Приведите в отчете скриншот истории работы.

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Многоканальные телекоммуникационные системы
Вид работы: Лабораторная работа 5
Оценка:Зачет
Дата оценки: 15.01.2015
Рецензия:Уважаемый, Вы дали правильные ответы практически на все тестовые вопросы. Лабораторная работа зачтена.
С уважением,

Гавриленко Ольга Борисовна
Лабораторная работа №5 «Изучение основных принципов проектирования системы тактовой сетевой синхронизации в регионе» по дисциплине: «Многоканальные телекоммуникационные системы» вариант 07
1 Цель работы: Целью данного практического занятия является изучение правил построения системы тактовой сетевой синхронизации в регионе. 2 Результаты ответов на тесты...
User te86 : 27 марта 2014
220 руб.
Лабораторная работа №5 По дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы по теме: «Изучение основных принципов проектирования системы тактовой сетевой синхронизации в регионе»
Лабораторная работа №5 По дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы по теме: «Изучение основных принципов проектирования системы тактовой сетевой синхронизации в регионе» Цель работы: Целью данного практического занятия является изучение правил построения системы тактовой сетевой синхронизации в регионе. В процессе практического занятия необходимо ознакомиться с теоретическими сведениями, пройти проверочный тест и выполнить практическое задание.
User cneltynjuehtw : 8 февраля 2017
500 руб.
Лабораторная работа 5 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы Тема: Изучение основных принципов проектирования системы тактовой сетевой синхронизации в регионе, вариант 6
Цель работы: Целью данного практического занятия является изучение правил построения системы тактовой сетевой синхронизации в регионе. Раздел 1. 1. Ретаймер – это… 2. Сеть, которая в любой точке сети обеспечивает сигналы синхронизации определенного качества, использовать которые могут операторы связи других цифровых сетей – это ..................................
User СибирскийГУТИ : 14 июля 2018
Лабораторная работа №5 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Тема: «Изучение основных принципов проектирования системы тактовой сетевой синхронизации в регионе» Вариант 1 (11, 21, 31, 41, 51, 61, 71, 81, 91)
Лабораторная работа №5 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Тема: «Изучение основных принципов проектирования системы тактовой сетевой синхронизации в регионе» Вариант 1 (11,21,31 и т.д) 1. Цель работы: Целью данного практического занятия является изучение правил построения системы тактовой сетевой синхронизации в регионе.
User dubhe : 26 февраля 2015
100 руб.
promo
Серьга Вариант 1
Серьга СР-7-16 сделана в компасе для 1 варианта Только 3д модель
User Laguz : 23 февраля 2024
100 руб.
Серьга Вариант 1
Корпус. Вариант 1
Корпус. Вариант 1 По двум проекциям построить третью проекцию с применением разрезов, указанных в схеме, изометрическую проекцию учебной модели с вырезом передней четверти. Нанести размеры. Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D. Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer. По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
User coolns : 10 марта 2023
100 руб.
Корпус. Вариант 1 promo
Ключ. Вариант 1
Ключ. Вариант 1 Заменить вид спереди разрезом А-А. Чертеж выполнен на формате А4 + 3д модель сделаны в AutoCAD 2013 (все на скриншотах показано присутствует в архиве) возможно открыть с 2013 по 2023 и выше версиях автокада. Также открывать и просматривать чертежи и 3D-модели, выполненные в AutoCAD-е можно просмоторщиком DWG TrueView 2023. По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
User coolns : 28 февраля 2023
100 руб.
Ключ. Вариант 1 promo
Корпус. Вариант 1
Корпус. Вариант 1 По приведенным изображениям детали построить вид сверху и выполнить необходимые разрезы. Чертеж выполнен на формате А3 + 3д модель сделаны в AutoCAD 2013 (все на скриншотах показано присутствует в архиве) возможно открыть с 2013 по 2023 и выше версиях автокада. Также открывать и просматривать чертежи и 3D-модели, выполненные в AutoCAD-е можно просмоторщиком DWG TrueView 2023. По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
User coolns : 28 февраля 2023
150 руб.
Корпус. Вариант 1 promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх