Контрольная работа №2 по дисциплине "Статистика", Вариант №8
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Задания для контрольной работы № 2
Задание 1
Определить среднеарифметическую, моду и медиану по данным коммерческих банков (табл.1). Моду и медиану рассчитать как графическим, так и расчетным методами.
Задание 2
По данным табл.2 и табл.3 определить вид рядов динамики (интервальные или моментные).
Согласно порядковому номеру студента в группе выбрать из табл.2 и табл.3 по одному ряду и рассчитать для каждого ряда средние величины.
Задание 3
По данным об индексах потребительских цен на отдельные виды товаров и платных услуг населению, приведенных в % к предыдущему месяцу, вычислить темпы роста цен за 1999 г. и за 2000 г. Вид товара (услуги) выбрать в соответствии с порядковым номером студента в группе. Для расчета использовать источники статистической информации (журналы “Статистическое обозрение”, “ Вопросы статистике”).
Задание 4
По трем видам продукции (V,V+1,V+2, где V- порядковый номер студента по списку группы, табл.4) определить:
- индивидуальные индексы физического объема и цен базисные и цепные,
- общие индексы физического объема с постоянными и переменными весами,
- влияние изменения цен на динамику производства продукции с 1998 г. по 2000 г. в абсолютном (тыс. руб.) и относительном выражении (в процентах).
Задание 5
По данным предприятия, номер которого соответствует списочному номеру студента в группе (табл.6), рассчитать индексы производительности труда:
- переменного состава,
- индекс постоянного состава,
- индекс структурных сдвигов.
Задание 6
С вероятностью Р определить возможные пределы изменения общих средних величин факторного и результативного признаков, найденных в задании 1, для генеральной совокупности предприятий при условии, что данные по 30 предприятиям получены путем 5%-ного случайного бесповторного отбора. Варианты значений вероятности Р и коэффициентов доверия t приведены в табл. 7.
Задание 7
Определить, как изменился товарооборот, если цены на продукцию и количество проданных продуктов за отчетный период изменились (см. табл. 8)
Задание 1
Определить среднеарифметическую, моду и медиану по данным коммерческих банков (табл.1). Моду и медиану рассчитать как графическим, так и расчетным методами.
Задание 2
По данным табл.2 и табл.3 определить вид рядов динамики (интервальные или моментные).
Согласно порядковому номеру студента в группе выбрать из табл.2 и табл.3 по одному ряду и рассчитать для каждого ряда средние величины.
Задание 3
По данным об индексах потребительских цен на отдельные виды товаров и платных услуг населению, приведенных в % к предыдущему месяцу, вычислить темпы роста цен за 1999 г. и за 2000 г. Вид товара (услуги) выбрать в соответствии с порядковым номером студента в группе. Для расчета использовать источники статистической информации (журналы “Статистическое обозрение”, “ Вопросы статистике”).
Задание 4
По трем видам продукции (V,V+1,V+2, где V- порядковый номер студента по списку группы, табл.4) определить:
- индивидуальные индексы физического объема и цен базисные и цепные,
- общие индексы физического объема с постоянными и переменными весами,
- влияние изменения цен на динамику производства продукции с 1998 г. по 2000 г. в абсолютном (тыс. руб.) и относительном выражении (в процентах).
Задание 5
По данным предприятия, номер которого соответствует списочному номеру студента в группе (табл.6), рассчитать индексы производительности труда:
- переменного состава,
- индекс постоянного состава,
- индекс структурных сдвигов.
Задание 6
С вероятностью Р определить возможные пределы изменения общих средних величин факторного и результативного признаков, найденных в задании 1, для генеральной совокупности предприятий при условии, что данные по 30 предприятиям получены путем 5%-ного случайного бесповторного отбора. Варианты значений вероятности Р и коэффициентов доверия t приведены в табл. 7.
Задание 7
Определить, как изменился товарооборот, если цены на продукцию и количество проданных продуктов за отчетный период изменились (см. табл. 8)
Дополнительная информация
Вариант: 8
Оценка: отлично
Оценка: отлично
Похожие материалы
Вариант 8. Подшипник
Чертежи сборочные и деталировки 2D/3D
: 14 ноября 2023
Возможные программы для открытия данных файлов:
WinRAR (для распаковки архива *.zip или *.rar)
КОМПАС 3D не ниже 16 версии для открытия файлов *.cdw, *.m3d, *.a3d, *.spw
Пьянкова Ж.А. Компьютерная графика. Построение трехмерных сборочных единиц в системе КОМПАС 3D.
Вариант 8. Подшипник
Подшипник – опора валов и вращающихся осей. По типу трения различают подшипники качения и скольжения. Данный подшипник является неподвижным подшипником скольжения. В верхней части корпуса (1) и запрессованного
150 руб.
Вариант 8. Подшипник
Чертежи СибГУ, СФУ
: 4 июля 2023
Чертежи и 3D-модели деталей:
1. Корпус
2. Вкладыш
Сборочный чертеж, спецификация и сборка.
Описание сборки.
120 руб.
Подшипник - Вариант 8
.Инженер.
: 16 мая 2023
Ж.А. Пьянкова. Компьютерная графика. Построение трехмерных сборочных единиц в системе "Компас 3D". Вариант 8 - Подшипник. Сборочный чертеж. Модели. Деталирование.
Подшипник – опора валов и вращающихся осей. По типу трения различают подшипники качения и скольжения. Данный подшипник является неподвижным подшипником скольжения. В верхней части корпуса (1) и запрессованного в него вкладыша (2) имеется отверстие для периодической смазки. Детали позиций 1 и 2 выполнены из латуни Л63 ГОСТ 15527-70.
В
150 руб.
Колода. Вариант 8
coolns
: 14 марта 2023
Колода. Вариант 8
По двум проекциям построить третью проекцию с применением разрезов, указанных в схеме, изометрическую проекцию учебной модели с вырезом передней четверти. Нанести размеры.
Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
100 руб.
Опора. вариант 8
coolns
: 26 января 2023
ОПОРА. ВАРИАНТ 8
Заменить вид сверху разрезом А-А.
Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14, компас v15, компас v16, компас v17, компас v18, компас v19, компас v20, компас v21, компас v22 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
80 руб.
Корпус. вариант 8
coolns
: 26 января 2023
КОРПУС. ВАРИАНТ 8
По приведенным изображениям детали построить вид слева и выполнить необходимые разрезы.
Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14, компас v15, компас v16, компас v17, компас v18, компас v19, компас v20, компас v21, компас v22 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем
120 руб.
Плита. вариант 8
coolns
: 26 января 2023
ПЛИТА. ВАРИАНТ 8
Заменить вид сверху разрезом А-А.
Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14, компас v15, компас v16, компас v17, компас v18, компас v19, компас v20, компас v21, компас v22 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
80 руб.
Угольник. вариант 8
coolns
: 26 января 2023
УГОЛЬНИК. ВАРИАНТ 8
Заменить вид сверху разрезом А-А.
Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14, компас v15, компас v16, компас v17, компас v18, компас v19, компас v20, компас v21, компас v22 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
80 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.