Структуры и алгоритмы обработки данных Лабораторная работа №2. 3-й семестр. 8-й вариант

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon ._Lab2.doc
material.view.file_icon lab2_.exe
material.view.file_icon lab2_.pas
material.view.file_icon Lab2.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Структуры и алгоритмы обработки данных
Лабораторная работа 2. Быстрые методы сортировки массивов.

Цель работы: Освоить быстрые методы сортировки массивов

Порядок выполнения работы:
Разработать процедуры сортировки массива целых чисел методом Шелла, методом пирамидальной сортировки и методом Хоара (язык программирования Паскаль или Си).
Правильность сортировки проверить путем подсчета контрольной суммы и числа серий в массиве.
Во время сортировки предусмотреть подсчет количества пересылок и сравнений (М и С), сравнить их с теоретическими оценками.
Составить таблицу следующего вида (данные получить экспериментально) для n= 100, 200, 300, 400, 500. (n – количество элементов в массиве)

Проанализировать полученные результаты. (Какой из методов самый быстрый? Самый медленный? Как сложность зависит от начальной отсортированности?)
Сравните трудоемкости методов быстрой сортировки и трудоемкости методов с квадратичной трудоемкости (использовать результаты лабораторной работы 1)

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Структуры и алгоритмы обработки данных (1 часть)
Вид работы: Лабораторная работа 2
Оценка:Зачет
Дата оценки: 16.01.2015

Мачикина Елена Павловна
Структуры и алгоритмы обработки данных. Лабораторная работа №2
Тема: Быстрые методы сортировки массивов Цель работы: Освоить быстрые методы сортировки массивов. Порядок выполнения работы: Разработать подпрограммы сортировки массива целых чисел методом Шелла и методом пирамидальной сортировки (или методом Хоара). Проверить правильность сортировки. Исследовать трудоемкость метода Шелла для n=10,100,…,500, n – количество элементов в массиве. Определить последовательность шагов для предварительных сортировок по формуле Кнута. Построить таблицу и проанализиро
User sibguter : 5 июня 2018
49 руб.
Структуры и алгоритмы обработки данных. Лабораторная работа №2
Задание 1.Разработать процедуры сортировки массива целых чисел методом Шелла, методом пирамидальной сортировки и методом Хоара (язык программирования Паскаль или Си). 2.Правильность сортировки проверить путем подсчета контрольной суммы и числа серий в массиве. 3.Во время сортировки предусмотреть подсчет количества пересылок и сравнений (М и С), сравнить их с теоретическими оценками. 4.Составить таблицу следующего вида (данные получить экспериментально) для n= 100, 200, 300, 400, 500. (n – колич
User piligrim-24 : 26 октября 2011
50 руб.
Структуры и алгоритмы обработки данных. Лабораторная работа №2. Вариант №4
Тема: Быстрые методы сортировки массивов. Цель работы: Освоить быстрые методы сортировки массивов Порядок выполнения работы: 1. Разработать процедуры сортировки массива целых чисел методом Шелла, методом пирамидальной сортировки и методом Хоара (язык программирования Паскаль или Си). 2. Правильность сортировки проверить путем подсчета контрольной суммы и числа серий в массиве. 3. Во время сортировки предусмотреть подсчет количества пересылок и сравнений (М и С), сравнить их с теоретическими оц
User tpogih : 13 сентября 2014
45 руб.
Структуры и алгоритмы обработки данных. Лабораторная работа № 2. Случайное дерево поиска (СДП).
Цель работы: Изучение процесса программного построения СДП. 1. Разработать подпрограмму построения случайного дерева поиска (СДП). 2. Построить СДП из 100, 200,…, 500 вершин (данные в вершинах произвольные, но все различные). Распечатать обход дерева слева направо. 3. Для построенного дерева вычислить размер, контрольную сумму, высоту и среднюю высоту, сравнить их с аналогичными характеристиками ИСДП. ИСДП необходимо строить для той же последовательности данных, что и СДП. Заполнить таблицу и
User daiciy : 21 марта 2016
100 руб.
Структуры и алгоритмы обработки данных. Лабораторная работа №№1, 2, 3, 4, 5.
Лабораторная работа №1 Задание Тема: Построение двоичного дерева. Вычисление характеристик дерева. Цель работы: Освоить понятие двоичного дерева. Лабораторная работа №2 Тема: Построение случайного дерева поиска и идеально сбалансированного дерева поиска Цель работы: Освоить методы построения случайного дерева поиска и идеально сбалансированного дерева поиска. Лабораторная работа №3 Тема: Построение АВЛ-дерева. Цель работы: Освоить построение АВЛ-дерева. Лабораторная работа №4 Тема: Построение
User worknecro : 9 сентября 2015
150 руб.
Инженерная и компьютерная графика. 1-й семестр. -й вариант
Построить три проекции сферы со сквозным отверстием Построить две проекции линии пересечения поверхностей вращения. По двум заданным видам построить три изображения, Выполнить заданные разрезы и наклонное сечение. Нанести размерные линии. 1 Цель задания – изучить правила выполнения и оформления электрических структурных и принципиальных схем по ГОСТ 2.701-84 и 2.702-75.
User xadmin : 15 ноября 2017
175 руб.
Инженерная и компьютерная графика. 1-й семестр. -й вариант
Электроника. 3-й семестр. 1-й ВАРИАНТ
Экзаменационные вопросы по курсу «Электроника». 1. Операционные усилители (ОУ). Амплитудная и частотная характеристики (ОУ). 2. Изобразите принципиальную схему базового элемента НЕ на МДП транзисторах со встроенным каналом n-типа. Составьте таблицу истинности. Приведите вид передаточной характеристики. Объясните, какие параметры ЦИМС можно определить с использованием передаточной характеристики. 3. Изобразите принципиальную схему усилительного каскада на полевом транзисторе с p-n переходом и ка
User xadmin : 25 июля 2018
85 руб.
Электроника. 3-й семестр. 1-й ВАРИАНТ
Страхование. 7-й семестр. 2-й вариант
Задание 1. Страхователь застраховал свое имущество от пожара. При наступлении страхового случая страховщик возместил ущерб, но не включил в эту сумму расходы, которые понес страхователь по спасению застрахованного имущества, мотивируя тем, что их компенсация совместно с покрытием убытка превысит страховую сумму. Оцените действия страховщика.
User елена85 : 29 марта 2017
50 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх