Курсовая работа по дисциплине: Электроника вариант 2 Выполнил: Группа: Вариант: 2

Цена:
150 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Курсовая работа по электронике.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Техническое задание
1. Напряжение источника питания Е = +9В.
2. Коэффициент усиления по напряжению Кu = 6.
3. Входное сопротивление Rвх = 5,1 МОм.
4. Сопротивление нагрузки Rн = 1 кОм.
5. Номинальное выходное напряжение Uном = 1В.
6. Нижняя рабочая частота fн = 50 Гц
7. Верхняя рабочая частота fв = 10 кГц.
8. Коэффициент частотных искажений на нижней рабочей частоте Мн = 2дБ.
9. Коэффициент частотных искажений на нижней рабочей частоте Мн = 2дБ.
10. Тип входа – несимметричный, тип выхода – несимметричный.
Проекции группы тел. Аксонометрия группы тел. Автокад
Графическая работа № 3 Формат А3 – 2 листа. Шифр ПЧ 02.03.00 (вместо 00 поставить номер своего варианта). Масштаб 1:1. Название работы: 1 лист - «Проекции группы тел»; 2 лист – «Аксонометрия группы тел». Задание. 1. Выполнить на форматах внутреннюю рамку и основную надпись. 2. На 1-м листе выполнить по размерам две проекции группы тел, построить третью проекцию (размеры ставить не надо). 3. На 2-м листе выполнить аксонометрию группы тел. 4. Выполнить обводку чертежей. 5. Заполнить основные надпи
User Laguz : 15 июля 2025
120 руб.
Проекции группы тел. Аксонометрия группы тел. Автокад
Группа геометрических тел. Вариант 4
Задание 2 группа геометрических тел. Сделано в компас 16, делительно сохранено в джпг. Также файлы компаса можно просматривать и сохранять в нужный формат бесплатной программой КОМПАС-3D Viewer. Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
User Laguz : 29 октября 2024
150 руб.
Группа геометрических тел. Вариант 4
Основы социологии.Меньшинство в группе и его влияние на группу (домашняя письменная работа)
Цель и задачи работы: - Представление социальной группы и её типы; - Понятие малой группы; - Влияние меньшинства в группах и её доминирование; - Проблема межгрупповых отношений малой и большой.
User StudMaster : 5 января 2015
100 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Эконометрика. Для всех вариантов.
Выполнение курсовой работы по курсу «Эконометрика» заключается в выполнении приведенных в курсе лекций практических заданий (№1 — 5) и оформлении результатов в виде отчетов. Содержание: 1.Практическое занятие №1 «Знакомство с эконометрическим пакетом Econometric Views» 2. Практическое занятие №2. «Применение Eviews при построении и анализе линейной однофакторной модели регрессии» 3. Практическое занятие № 3. «Применение Eviews при построении и анализе линейной однофакторной модели регрессии» 4.
User IT-STUDHELP : 8 июня 2021
450 руб.
promo
Группа геометрических тел
Построение третьего вида по двум заданным. Построение изометрии
User Laguz : 6 ноября 2025
100 руб.
Группа геометрических тел
Шатунно-поршневая группа
Главный тормозной цилиндр предназначен для подачи тормозной жидкости в систему тормозного управления. При нажатии на педаль тормоза толкатель 12, соединенный с педалью, передает движение поршню 9 главного тормозного цилиндра. Перемещаясь, поршень перекрывает перепускное отверстие и создает давление на жидкость, вытесняя ее через перепускной клапан 4. Жидкость подается по трубопроводам в тормозные цилиндры колес. При отпускании педали давление в тормозной системе уменьшается. Жидкость под действи
User vermux1 : 8 декабря 2017
170 руб.
Шатунно-поршневая группа
Шатунно-поршневая группа
Шатунно-поршневая группа компрессора служит для преобразования вращательного движения коленчатого вала компрессора в возвратно-поступательное движение поршня. Шатун, связанный с коленчатым валом и поршнем, через поршневой палец передает движение от коленчатого вала на поршень. При движении поршня вниз создается вакуум в цилиндре компрессора, куда поступает воздух. При обратном ходе воздух под поршнем сжимается и направляется в воздушную систему. 24.000 СБ Шатунно-поршневая группа 24.000 СП Шату
User vermux1 : 15 ноября 2017
170 руб.
Шатунно-поршневая группа
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх