Работа по дисциплине: Информатика. "Настройка экрана". 4-й курс,10-й вариант.
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Adobe Acrobat Reader
Описание
1.Настройка экрана.
1.1.Фон.
1.2.Заставка.
1.1.Фон.
1.2.Заставка.
Похожие материалы
Информатика. 1-й курс. Контрольная работа. 2-й вариант
NeAngeL
: 4 марта 2014
Задача 1: Умножить в двоичной арифметике числа a и b.
Задача 2: Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4.
Задача 3: Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления.
Задача 4: Перевести число а из восьмеричной в шестнадцатеричную систему счисления.
Задача 5: Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII. Определить закодированный текст. 90-69-66-82-65
Задача 6: Записать текст шестнадцатеричными кодами таблицы ASCII. TRAFFIC
Задача 7: Вычислить a + b. Оба чи
99 руб.
Информатика.1-й курс. Курсовая работа. 3-й вариант
SatanRay
: 17 января 2014
Содержание:
1. Стандартные функции. Арифметические выражения.
2. Логические выражения. Условный оператор.
3. Операторы циклов
4. Работа с одномерными массивами.
700 руб.
Информатика. 1-й курс. 1-й семестр. 4-й вариант
Евгений6
: 8 сентября 2017
лабораторная работа 2 информатика 1 курс 1 семестр вариант 4
Напечатать таблицу перевода расстояний в дюймах в сантиметры (1 дюйм = 2,54 см) для значений от 1 до 10 дюймов с шагом 0,5.
20 руб.
Контрольная работа №1. Информатика (1-й курс). 8-й вариант
Наталья210
: 27 декабря 2018
Тема работы:
Формирование и обработка двумерных массивов.
Формулировка задания:
Сформировать матрицу А размером 5х5 с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы матрицы на экран. Найти наименьший из положительных элементов и наибольший из отрицательных элементов матрицы А и номера их строк и столбцов.
150 руб.
Зачетная работа. Информатика. 1-й курс. вариант №70
Наталья210
: 29 декабря 2018
Билет №70
Раздел 1
2. Если числа в двоичной системе счисления имеют вид 1112 и 1112, то их сумма в десятичной системе счисления равна …
А) 28
B) 222
C) 14
D) 16
4.Первая электронная вычислительная машина
A) П. Нортон
B) Джон фон Нейман, ENIAC
C) Хоэншвангау
D) Шато-Гайар
6. Если разрядность компьютера равна n, то количество различных чисел, которые можно представить с помощью n-разрядных двоичных последовательностей будет равна
A) n+2
B) 2n
C) 2*n
D) 2+n
Раздел 2
2. Принцип записи на гибкий м
120 руб.
Информатика. 1-й курс. Лабораторные работы №1-5. 2-й вариант
NeAngeL
: 4 марта 2014
Все лабораторные работы по информатике
1 курс, 1 семестр, 2 вариант
Лабораторная работа №1. Технология работы с формулами на примере подсчета количества разных оценок в группе в экзаменационной ведомости.
Лабораторная работа №2. Подготовить для группы ведомость назначения студентов на стипендию по результатам экзаменационной сессии.
Лабораторная работа №3. Графическое решение систем уравнений.
Лабораторная работа №4. Поверхности в трёхмерном пространстве
Лабораторная работа № 5. Решение систем
49 руб.
Лабораторные работа №1-5, 2-й курс, 2-й вариант. Информатика.
CDT-1
: 22 февраля 2013
2. Даны три числа. Возвести в квадрат те из них, значения которых неотрицательны. Отрицательные числа оставить без изменения. 2. Плотность воздуха убывает с высотой по закону Ρ = Ρ0 · e -hz Считая, что Ρ0 = 1,29 кг/м3, z= 1,25 · 10-4 1/м напечатать таблицу зависимости плотности от высоты при высоте, изменяющейся от 0 до 500 м с шагом 50 м. 2. Ввести восемь чисел и вычислить сумму чисел кратных трем. 2. Дан массив А(10). Вычислить среднее значение положительных элементов массива и количество нуле
110 руб.
Экзамен по информатике. 1-й курс
1809381792
: 12 января 2014
1. Определение информатики.
2. Три основные части информатики.
3. Основная функция и задача информатики.
4. Информация, данные.
5. Экономическая информация.
6. Способы представления информации.
7. Система исчисления. Типы систем исчисления.
8. Формула Шеннона.
9. Формы представления чисел.
10. Единицы информации.
11. Архитектура компьютера.
12. Типы компьютеров.
13. Структура ПК.
14. Микропроцессор.
15. Основная память ПК.
16. Внешняя память.
17. Монитор.
18. Принтеры.
19. Принцип программного
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.