Банковский маркетинг (на примере КБ Банк ВТБ (ОАО))
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание:
Введение.
Теория банковского маркетинга в российской и зарубежной практике
Сущность, цели и задачи банковского маркетинга,
Стратегия банковского маркетинга,
Планирование и способы развития банковских продуктов).
Организация банковского маркетинга
Традиционная и маркетинг-ориентированная банковская организация,
Реализация комплекса маркетинга в коммерческих банках,
Служба маркетинга и контроллинга в банке
Банковский маркетинг в КБ «Банк ВТБ» (ОАО)
Характеристика КБ «Банк ВТБ»,
Основные направления маркетинговой политики в КБ «Банк ВТБ»,
Стратегические направления и перспективы развития КБ ВТБ).
Заключение.
Список литературы.
Приложение
Введение.
Теория банковского маркетинга в российской и зарубежной практике
Сущность, цели и задачи банковского маркетинга,
Стратегия банковского маркетинга,
Планирование и способы развития банковских продуктов).
Организация банковского маркетинга
Традиционная и маркетинг-ориентированная банковская организация,
Реализация комплекса маркетинга в коммерческих банках,
Служба маркетинга и контроллинга в банке
Банковский маркетинг в КБ «Банк ВТБ» (ОАО)
Характеристика КБ «Банк ВТБ»,
Основные направления маркетинговой политики в КБ «Банк ВТБ»,
Стратегические направления и перспективы развития КБ ВТБ).
Заключение.
Список литературы.
Приложение
Похожие материалы
Банковский маркетинг
Aronitue9
: 31 декабря 2011
Содержание
Введение……………………………………………………….………..….….2
1. Теоретические основы банковского маркетинга…………………..….….4
1.1 Сущность банковской услуги……………………………………..…...4
1.2 Отдельные элементы банковского маркетинга в России…………....7
2. Понятие и цели банковского маркетинга…….………………….….……10
2.1. Специфика банковского маркетинга……………………………....10
2.2. Стратегия маркетинга………………………………………….…..12
2.3. Виды и этапы маркетинговой деятельности……………………...16
3. Особенности и проблемы современ
10 руб.
Банковский маркетинг в Германии
ostah
: 7 ноября 2012
Введение
Темой моего диссертационного исследования является “Управление маркетинговой деятельностью в сфере финансовых услуг (на примере Германии)”. Эта тема является очень актуальной и интересной сегодня для Украины, потому что в рамках работы будет изучен позитивный опыт немецкой банковской системы и проанализированы возможности его приложения в украинских банках, которые только сегодня предпринимают первые шаги в банковском маркетинге.
Для углубления теоретических знаний и изучения опыта неме
30 руб.
Банковский маркетинг и проблемы его совершенствования
Elfa254
: 29 марта 2013
ВВЕДЕНИЕ Маркетинг как комплексная, равносторонняя и целенаправленная деятельность в области производства и рынка обеспечивает решение конкретных рыночных задач наиболее рациональным в конкретной ситуации путем. В качестве совокупности отработанных практикой методов изучения рынка, поиска новых идей в производстве и реализации товаров, услуг, глубокого изучения потребностей покупателей, клиентов и их удовлетворения благодаря производству и предложению новых товаров и услуг, а также как средства
10 руб.
Особенности и проблемы организации банковского маркетинга
alfFRED
: 18 ноября 2013
Введение…………………………………………………….……………………3
Глава 1. Организационная характеристика Северо-Западного банка Сбербанка РФ
1.1. История развития Сбербанка России и в частности его Калининградского отделения (Северо-Западного банка Сбербанка РФ)…………………………4
1.2. Анализ основных показателей Северо-Западного банка Сбербанка РФ………………………………………………………………………………….9
Глава 2.Теоретические и методологические основы маркетинговой деятельности банка
2.1.Специфика рынка банковских услуг……………………………………….12
2.2. Ос
10 руб.
Реклама, как составная часть банковского маркетинга
evelin
: 11 октября 2013
БАНКОВСКАЯ РЕКЛАМА, ИМИДЖ БАНКА, ЭФФЕКТИВНОСТЬ БАНКОВСКОЙ РЕКЛАМЫ, РЕКЛАМНЫЕ НОСИТЕЛИ, РЕКЛАМНЫЕ АГЕНТСТВА, МАРКЕТИНГОВЫЕ ИСЛЕДОВАНИЯ, РЕКЛАМНЫЕ АКЦИИ.
Объектом исследования данной работы является деятельность ОАО«Белагропромбанк».
Предметом исследования является банковская реклама.
Цель работы: изучить сферу банковскосй рекламы, ее виды, формы, а также способы ее проведения, и дать оценку эффективности рекламы на примере ОАО «Белагропромбанк».
При выполнении работы использованы методы стати
15 руб.
Банковский маркетинг: современная теория и практика
elementpio
: 6 ноября 2012
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БАНКОВСКОГО МАРКЕТИНГА
1.1 ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА В КОММЕРЧЕСКОМ БАНКЕ
1.2 БАНКОВСКИЕ УСЛУГИ
1.3 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИНФОРМАЦИЯ В БАНКЕ
ГЛАВА II. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ БАНКОВСКОГО МАРКЕТИНГА В РОССИИ
2.1 МЕТОДИКА РАЗРАБОТКИ БАНКОВСКИХ ПРОДУКТОВ (УСЛУГ) И ЕЕ ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ
2.2 НОВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В РАЗВИТИИ БАНКОВСКОГО МАРКЕТИНГА В РОССИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
25 руб.
Банковский маркетинг на примере АО БТА банк
ostah
: 8 февраля 2015
Актуальность выбранной темы диплома: в последнее время финансовые институты предлагают практически одинаковый набор услуг. Продуктовые линейки настолько схожи, что отличительной чертой должен стать сервис и маркетинговая политика, проводимая банком. По этой причине в недавнее время два крупнейших, системообразующих банка провели ребрендинг своих торговый марок: АО «Казкоммерцбанк» отличился введением новой торговой марки для розничного бизнеса, АО «Банк ТуранАлем» провел первый этап полного ребр
Анализ банковского маркетинга на примере Московского филиала АКБ "Татфондбанк"
evelin
: 5 ноября 2012
Введение. 2
1. Особенности и содержание банковского маркетинга. 5
1.1 Сущность и принципы банковского маркетинга. 5
1.2 Задачи службы маркетинга в банке и ее организационная структура. 9
1.3 Маркетинговые стратегии банка. 17
2. Анализ деятельности ОАО "Татфондбанк" в области маркетинга. 26
2.1 Характеристика деятельности банка. 26
2.2 Анализ работы с клиентами в банке. 33
2.3 Анализ продуктов и услуг, предлагаемых банком. 40
2.4 Анализ маркетинговой деятельности банка. 45
3. Совершенствование де
15 руб.
Другие работы
Система сбора и подготовки нефти и газа, Сепаратор вертикальный, Патентно-информационный обзор-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 20 мая 2016
Система сбора и подготовки нефти и газа, Сепаратор вертикальный, Патентно-информационный обзор-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
596 руб.
Курсовой проект по дисциплине геотехнология
ostah
: 16 сентября 2012
Содержание
Методика расчета производительности гидравлического разрушения
Проектирование подземной газификации углей
Выбор оптимальных технологических параметров скважинной гидродобычи
полезных ископаемых
Расчет параметров технологии подземного выщелачивания
Расчет технико- экономических показателей геотехнологии
Список использованной литературы
Рабочим органом метода скважинной гидродобычи является гидромониторная струя, которая осуществляет разрушение, смыв и подъем горной массы. СГД ведется з
20 руб.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Основы антикоррупционной культуры. Вариант №6
IT-STUDHELP
: 20 декабря 2022
Вариант: 6
Лабораторная работа №1
по дисциплине:
«Основы антикоррупционной культуры»
Тема: Коррупция как социальное явление
Цель: Проведите самостоятельное исследование публикаций в прессе о коррупции и подготовьте отчет
=============================================
Лабораторная работа №2
по дисциплине:
«Основы антикоррупционной культуры»
Тема: Коррупция и противодействие ей в мировой истории
Цель: выявить основные стратегии противодействия коррупции в мировой истории
Методические рекоменда
900 руб.
Освидетельствование на состояние алкогольного опьянения в системе мер административного процессуального обеспечения
evelin
: 14 сентября 2013
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. Теоретико-правовые основы применения мер административного принуждения……………………………………………………………….…….6
§1. Система мер административного принуждения....…...……………………20
§ 2. Место мер процессуального обеспечения в системе мер административного принуждения……………………………………………...26
ГЛАВА 2. Освидетельствование в системе мер административного принуждения……………………………………………………………………..27
§1. Развитие института освидетельствования в современном праве .…..…………………………
45 руб.