КРАЗ-260В. Эскиз погрузки и крепления на железнодорожной платформе
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
2. Машина опирается на пол платформы на 6 обрезиненных колес максимальная нагрузка на пол платформы каждого колеса для переднего моста составляет – 2940 кгс., задней тележки – 1592,5. Максимально допустимая нагрузка на пол платформы колес составляет 2775 кгс, так как колеса пневматические допустимая нагрузка увеличивается в два раза и составляет 5550 кгс. следовательно изготовление подкладок не требуется. Размер колес 1300/530 , тормозная система исправна.
3. Согласно п.1.1 Гл.7 ТУ (стр. 343) расстояние Lmin от плоскости, проведенной через центр тяжести автомобиля параллельно поперечной плоскости симметрии вагона, до ближайшей точки опирания единицы техники
L1 = 2560 мм ≥ h гр.цт = 1190 мм
4. Расстояние Вmin от плоскости, проведенной через центр тяжести автомобиля параллельно продольной плоскости симметрии вагона, до ближайшей точки опирания единицы техники
В2 = В1 = 1170 мм ≥ 0,8*h гр.цт(0,8х1190) = 952 мм
5. Высота общего центра тяжести не более 1,7 м:
(11,7х2,5 + 21х0,8) / 11,9 + 21 = 1399 мм
6. Боковая наветренная поверхность груза составляет: Sгр= Lгр*Hгр=9.0*3.26= 29,34 м2 , что удовлетворяет условию – не превышает 3 м2 на 1 т. массы груза. ( п.1.2 стр. 343 ТУ)
Высота центра тяжести груза на платформе от УГР составляет 2500 мм. Боковая наветренная поверхность платформы с грузом без бортов составляет - 36.34 м2 , что удовлетворяет условиям п. 10.4.1 стр. 45 ТУ.
Площадь наветренной поверхности машины закрытая бортами платформы составляет:
3. Согласно п.1.1 Гл.7 ТУ (стр. 343) расстояние Lmin от плоскости, проведенной через центр тяжести автомобиля параллельно поперечной плоскости симметрии вагона, до ближайшей точки опирания единицы техники
L1 = 2560 мм ≥ h гр.цт = 1190 мм
4. Расстояние Вmin от плоскости, проведенной через центр тяжести автомобиля параллельно продольной плоскости симметрии вагона, до ближайшей точки опирания единицы техники
В2 = В1 = 1170 мм ≥ 0,8*h гр.цт(0,8х1190) = 952 мм
5. Высота общего центра тяжести не более 1,7 м:
(11,7х2,5 + 21х0,8) / 11,9 + 21 = 1399 мм
6. Боковая наветренная поверхность груза составляет: Sгр= Lгр*Hгр=9.0*3.26= 29,34 м2 , что удовлетворяет условию – не превышает 3 м2 на 1 т. массы груза. ( п.1.2 стр. 343 ТУ)
Высота центра тяжести груза на платформе от УГР составляет 2500 мм. Боковая наветренная поверхность платформы с грузом без бортов составляет - 36.34 м2 , что удовлетворяет условиям п. 10.4.1 стр. 45 ТУ.
Площадь наветренной поверхности машины закрытая бортами платформы составляет:
Похожие материалы
КРАЗ-255. Эскиз погрузки и крепления на железнодорожной платформе
VikkiROY
: 9 февраля 2015
1. Машина размещена симметрично продольной оси одиночной платформы , Масса груза Q1 = 11,7 т, , база машины 7.0 м, высота ЦТгр. = 1190 мм, ЦТ0 располагается на продольной плоскости вагона, что соответствует п.1. Гл. 7 ТУ
2. Машина опирается на пол платформы на 6 обрезиненных колес максимальная нагрузка на пол платформы каждого колеса для переднего моста составляет – 2940 кгс., задней тележки – 1592,5. Максимально допустимая нагрузка на пол платформы колес составляет 2775 кгс, так как колеса
10 руб.
МАЗ-537. Эскиз погрузки и крепления автомобиля на железнодорожной платформе
VikkiROY
: 9 февраля 2015
II. Описание схемы погрузки
1. Машина размещена симметрично продольной оси одиночной платформы , Масса груза Q1 =21.6 т . высота ЦТгр. = 935 мм, ЦТ0 располагается на продольной плоскости вагона, что соответствует п.1. Гл. 7 ТУ
2. Машина опирается на пол платформы спереди на 4 обрезиненных колеса, сзади на 4 обрезиненных колеса, максимальная нагрузка на грунт (статическая) каждого колеса 2700 кгс, размер колеса 1590/510 , тормозная система исправна.
3. Высота общего центра тяжести не боле
10 руб.
Сцепление КРАЗ
Артем55
: 7 декабря 2019
Работа включает в себя:
А1 сборочный чертеж сцепления КРАЗ;
спецификация.
50 руб.
Расчет автомобиля КрАЗ-250
elementpio
: 26 июня 2022
Общие характеристики КрАЗ-250
Колесная формула 6x4
Колесная база, мм. 4880+1400
Габаритные размеры, мм. 9520 x 2500 x 2695
Снаряженная масса, кг 10400
Полная масса автомобиля, кг 22400
Угол преодолеваемого подъема, град. 0
Максимальная скорость, км/ч 75
Двигатель
Модель двигателя ЯМЗ-238
Тип двигателя Дизель, 4 тактный, V-образный 900
Число цилиндров 8
Мощность двигателя, кВт при об/мин 176,5 / 2100
Максимальный крутящий момент, Н. м. при об/мин 883 / 1500
Коробка передач
Тип коробки передач МКП
75 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.