Обоснование проектных решений при реконструкции железных дорог для скоростного движения пассажирских поездов
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Adobe Acrobat Reader
Описание
Оглавление.
Введение.
Тенденции развития скоростного движения.
История внедрения высоких скоростей движения пассажирских поездов.
Особенности проектирования железных дорог для скоростного движения в Республике Беларусь.
Использование подвижного состава с наклоном кузова.
Анализ методов обоснования решений в проектах железных дорог.
Общая и сравнительная эффективность проектных решений.
Классификация задач по принятию решений в проектах железных дорог.
Факторы неопределенности при обосновании решений для скоростного движения.
Критерии принятия решений в условиях неопределенности.
Постановка задачи исследования.
Технико-экономическая оценка внедрения скоростного движения с учетом использования вагонов с наклоном кузова.
Обоснование параметров плана железной дороги с учетом использования вагонов с наклоном кузова.
Радиусы круговых кривых.
Длины переходных кривых и прямых вставок.
Габаритное уширение междупутья.
Эффективность внедрения скоростного движения с учетом использования вагонов с наклоном кузова.
Стоимость пассажиро-часа.
Выбор параметров реконструкции железных дорог для скоростного движения с учетом неопределенности.
Алгоритм принятия решений в условиях неопределенности.
Методика расчета интегрального вероятностного критерия.
Выводы по главе.
Пример обоснования параметров реконструкции железной дороги для скоростного движения с учетом неопределенности.
Исходные данные.
Формирование матриц частных критериев и риска.
Принятие решений в условиях неопределенности с использованием различных общих критериев.
Классические критерии принятия решений в условиях неопределенности и риска.
Определение интегрального вероятностного критерия.
Выводы по главе.
Заключение.
Список литературы.
Введение.
Тенденции развития скоростного движения.
История внедрения высоких скоростей движения пассажирских поездов.
Особенности проектирования железных дорог для скоростного движения в Республике Беларусь.
Использование подвижного состава с наклоном кузова.
Анализ методов обоснования решений в проектах железных дорог.
Общая и сравнительная эффективность проектных решений.
Классификация задач по принятию решений в проектах железных дорог.
Факторы неопределенности при обосновании решений для скоростного движения.
Критерии принятия решений в условиях неопределенности.
Постановка задачи исследования.
Технико-экономическая оценка внедрения скоростного движения с учетом использования вагонов с наклоном кузова.
Обоснование параметров плана железной дороги с учетом использования вагонов с наклоном кузова.
Радиусы круговых кривых.
Длины переходных кривых и прямых вставок.
Габаритное уширение междупутья.
Эффективность внедрения скоростного движения с учетом использования вагонов с наклоном кузова.
Стоимость пассажиро-часа.
Выбор параметров реконструкции железных дорог для скоростного движения с учетом неопределенности.
Алгоритм принятия решений в условиях неопределенности.
Методика расчета интегрального вероятностного критерия.
Выводы по главе.
Пример обоснования параметров реконструкции железной дороги для скоростного движения с учетом неопределенности.
Исходные данные.
Формирование матриц частных критериев и риска.
Принятие решений в условиях неопределенности с использованием различных общих критериев.
Классические критерии принятия решений в условиях неопределенности и риска.
Определение интегрального вероятностного критерия.
Выводы по главе.
Заключение.
Список литературы.
Другие работы
Управление человеческими ресурсами.dor_БАК. Темы 1-6, Итоговый + компетентностный тесты: 250 ответов. Синергия / МТИ / МосАП. 2023 Новые ответы на отлично (100/100)
Скиталец
: 27 октября 2023
Перед покупкой рекомендую зайти на сдачу теста и свериться с вопросами. Если хотя бы 3-4 вопроса совпадают, то этот тест подходит Вам для сдачи на высокий балл.
Введение в курс
Тема 1. Кадровое направление деятельности организации и основные аспекты управления им
Тема 2. Система управления персоналом организации
Тема 3. Регулирование численности персонала организации
Тема 4. Развитие человеческого капитала организации
Тема 5. Организация и мотивация труда персонала
Тема 6. Социальная и пс
390 руб.
Контрольная работа №1 по физике. Вариант 6. 1- й семестр. СибГУТИ ДО
Ekaterina-Arbanakova
: 20 апреля 2012
Механика
116. На полу стоит тележка в виде длинной доски, снабженной легкими колесами. На одном конце доски стоит человек. Масса его m1 = 60 кг, масса доски m2 = 20 кг. С какой скоростью (относительно пола) будет двигаться тележка, если человек пойдет вдоль нее со скоростью (относительно доски) v = 1 м/с? Массой колес и трением пренебречь.
126. Шар массой m1 =4 кг движется со скоростью v1 = 5 м/с и сталкивается с шаром массой m2 = 6 кг, который движется ему навстречу со скоростью v2 = 2 м/с. Оп
100 руб.
Пересувний баштовий кран із поворотною баштою та горизонтальною стрілою
Рики-Тики-Та
: 31 декабря 2011
ЗМІСТ
ВСТУП 3
1 Загальний розрахунок баштового крану та його механізмів 5
1.1 Визначення розмірів основних частин крана 5
1.2 Визначення маси крана та мас окремих його елементів 6
1.3. Визначення координат центра маси крана та утримуючих моментів (без урахування сил вітру й інерції) 8
1.4. Визначення вантажної та масової характеристики крана 9
1.5. Загальний розрахунок механізму підйому вантажу 10
1.6 Розрахунок механізму повороту крана 15
1.7 Розрахунок механізму пересування крана 23
ЛІТЕРАТУ
55 руб.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №3 по дисциплине Программирование на языках высокого уровня. Вариант № 4
Некто
: 16 сентября 2018
Тема:
Программы циклической структуры
Задание:
Составить три варианта программы циклической структуры типа for и while, сравнить полученные результаты.
Год сдачи:
2009
Работа сдавалась на заочном отделении СибГУТИ.
Зачёт был получен с первого раза.
В комплекте отчет и исходники.
Рекомендую в выводе сделать свой собственный скриншот, чтобы не было видно мое имя пользователя.
50 руб.