Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
111 Развитие конструкций железнодорожных рельсов, их стыковых соединений и технологий обработкиID: 150363Дата закачки: 09 Февраля 2015 Продавец: VikkiROY (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Диплом и связанное с ним Форматы файлов: Adobe Acrobat (PDF) Описание: Цель диссертации – проведение историко-технического анализа конструкций рельсов, их стыковых соединений и термической обработки с конца XVIII в. (колейных дорог – с середины XVI в.) по начало XXI в. с воссозданием целостной исторической картины их развития в рассматриваемый период. Объектом исследования является железнодорожный путь в России с конца XVIII в. по начало ХХI в. В качестве предмета исследования рассмотрены конструктивные изменения рельсов для обеспечения движения по ним подвижного состава, повышения надёжности и комфортности перевозки пассажиров и грузов в зависимости от качества металла рельсов и способов его технологической обработки, а также этапов строительства железнодорожного пути в дореволюционный, советский и постсоветский периоды. Особое внимание уделено бесстыковому пути в современных условиях. Научная новизна диссертации заключается в том, что на основе системного подхода впервые проведён комплексный историко-технический анализ и воссоздана целостная историческая картина развития процессов конструктивных изменений железнодорожных рельсов, их стыковых соединений и технологий обработки, в том числе: установлена периодизация развития конструкций колейных дорог на основе выявленных изменений в геометрии профиля рельса, что подтверждалось нормативами стандартов; проведена оценка влияния государственной научно-технической политики, политической и экономической конъюнктуры в области строительства железных дорог на объёмы выпуска рельсов. Практическая значимость работы определяется изготовлением, апробированием опытного образца горелки для подогрева концов рельсов, свариваемых алюминотермитным способом, и разработкой «Способа алюминотермитной сварки рельсов при отрицательных температурах», защищённого патентом РФ №. Результаты исследования используются в ходе преподавания курсов «История науки и техники» для студентов направления «Инноватика», курсовом и дипломном проектировании – для студентов инженерных механических специальностей МГУПС (МИИТ); обучения и переаттестации сварщиков, повышения квалификации инженерно-технических кадров; создания работ по истории железнодорожного транспорта. Оглавление. Введение. История разработки конструкций колейных дорог. Создание деревянных лежней и железных рельсов в период с середины XVI в. по 1788 г. Совершенствование конструкции рельса в 1789 г. – 1865 г. Изменение основных геометрических параметров рельсов в 1866 – 1902 гг. Стандартизация геометрии рельсов и материалов в 1903 – 1946 гг. Совершенствование геометрии профиля рельса в период с 1947 г. по начало XXI в. Поставка рельсов для строительства железных дорог. Выпуск рельсов в период с 1830-х по 1865 гг. Выпуск рельсов в 1866 – 1902 гг. Выпуск рельсов в 1903 – 1946 гг. Выпуск рельсов в 1947 – 2011 гг. История совершенствования химического состава и способов термической обработки рельсов. Использование передовых технологий для изготовлений металлических рельсов в XVIII – первой половине XIX вв. Разработка технологии производства и термообработки рельсов в период с 1866 г. до начала XX в. Применение стандартов и технологий на изготовление рельсовой стали в первой половине XX в. Разработка стандартов на химический состав рельсовой стали. Организация упрочняющей термической обработки рельсов. Совершенствование государственных стандартов на изготовление рельсов в период с 1947 г. до начала XXI в. Внедрение новой технологии производства рельсов. Основные требования, предъявляемые к рельсам по условиям современной и перспективной эксплуатации. Формирование специальных требований к рельсам. Применение упрочняющей термической обработки новых рельсов. Историко-технический анализ совершенствования стыковых скреплений и соединений сваркой железнодорожных рельсов. Современные виды и способы соединений рельсов. Болтовые и сварные (неразъёмные) соединения рельсов. История разработки инновационных технологий для разных способов сварки рельсов. Преимущества и недостатки бесстыкового пути и способов его получения в современных условиях. Влияние внешних условий на сохранение работоспособности железнодорожного пути. Описание процесса алюминотермитной сварки. Разработка оборудования и проведение эксперимента по алюминотермитной сварке рельсов. Создание элементов многопламенной горелки для предварительного подогрева концов рельсов и её испытания. Организация испытания разработанной горелки и экспериментального определения температур при предварительном подогреве рельсов. Определение эффективной тепловой мощности пламени горелки при предварительном подогреве. Численный анализ температурных полей и скоростей охлаждения при алюминотермитной сварке рельсов. Особенности распределения температур и скоростей охлаждения по длине рельса при их алюминотермитной сварке. Перспективы использования алюминотермитной сварки для получения бесстыковых соединений рельсов. Основные результаты и выводы. Размер файла: 6,8 Мбайт Фаил: (.rar)
Скачано: 1 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Транспорт железнодорожный / Развитие конструкций железнодорожных рельсов, их стыковых соединений и технологий обработки
Вход в аккаунт: