Технологічна карта регулювання гальмівних механізмів крану КС-4572
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Технологічна карта регулювання гальмівних механізмів крану КС-4572
Похожие материалы
Технологічна карта регулювання гальмівних механізмів крану КС-2561Д
SerFACE
: 4 февраля 2015
Технологічна карта
регулювання гальмівних
механізмів крану КС-2561Д
15 руб.
Кран автомобильный КС-4572
DoctorKto
: 3 марта 2012
ОГЛАВЛЕНИЕ
1. Введение 2
2. Механизация 7
3. Конструкторская часть 14
4. Технологическая часть 30
5. Расчет гидравлической сист
1200 руб.
Проект модернизации автомобильного крана КС-4572
Рики-Тики-Та
: 21 января 2012
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ
1.1. Описание базового крана и обоснование его модернизации
1.2. Расчет телескопической стрелы
1.3. Расчет механизма подъема стрелы
1.4. Расчет механизма подъема груза
1.5. Расчет гидропривода механизма подъема груза
1.5.1. Исходные данные для расчета
1.5.2. Выбор рабочей жидкости
1.5.3. Расчет мощности и подачи насоса
1.5.4. Определение типоразмера насоса
1.5.5. Выбор типоразмера направляющей, регулирующей
гидроаппаратуры и фи
55 руб.
Стрела крана автомобильного КС-4572 (сборочный чертеж)
AgroDiplom
: 27 декабря 2018
Расчёт стрелы телескопической.
Задача расчёта состоит в определении прогиба стрелы при максималь-ной её нагрузке.
Условия расчёта:
Расчёт телескопической стрелы и отдельных её элементов производится по максимальным нагрузкам, возникающим при различных случаях нагружения
её и различных положениях выдвижных секций.
Расчётная схема.
Телескопическая стрела состоит из основания, средней и верхней сек-ций. Средняя и верхняя секции перемещаются по плитам относительно осно-вания. Мак
690 руб.
Кран автомобильный КС-4572 (чертеж общего вида)
AgroDiplom
: 26 декабря 2018
Автомобильный кран, предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ с обычными и разрядными грузами на рассредоточенных объектах. Максимальная грузоподъемность крана 16 т. В связи с этим, целесообразно применение крана при работе с грузами весом свыше 10 т. Например, при строительстве цехов заводов, при строительстве мостов, при работе с крупно габаритными грузами.
При работе крана, обслуживающему персоналу необходимо учитывать опасные зоны (зоны возможного пад
499 руб.
Схема гидравлическая принципиальная крана автомобильного КС-4572
AgroDiplom
: 26 декабря 2018
Устройство гидравлической системы крана.
Гидравлический привод механизмов крана выполнен по открытой двухнасосной гидравлической схеме.
Особенностью гидравлической схемы крана является применение регу-лируемого гидромотора для привода грузовой лебёдки и наличие гидравлического привода выдвижения балок опор. Эти особенности позволяют эффективнее использовать кран на строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работах в стеснённых условиях.
Применение в гидроприводе двухнасосной схемы и ги
590 руб.
Механизм поворота крана автомобильного КС-4572 (сборочный чертеж)
AgroDiplom
: 27 декабря 2018
Расчёт механизма поворота.
Расчёт будем вести по методическим указаниям [8].
Задача расчёта:
Спроектировать механизм поворота для поворотной части автомобильного крана.
Исходные данные.
грузоподъёмность (масса груза) 16000 кг.
длина стрелы (при максимальной грузоподъёмности) 9,7м.
вылет (при максимальной грузоподъёмности) 3,75 м.
угловая скорость поворотной части 0,18
масса крюковой подвески 150 кг.
3.6. Вес стрелы.
Стрела состоит из трёх секций: 9,7 м.; 15,7 м.; 21,7 м. (
590 руб.
Механизм ограничителя грузоподъемности крана автомобильного КС-4572 (сборочный чертеж)
AgroDiplom
: 27 декабря 2018
Ограничитель грузоподъемности предназначен для предупреждения и автоматического отключения механизмов крана при работе с недопустимыми по массе грузами. В комплект ограничителя грузоподъемности (рис. 7.1) входят: суммирующий механизм 4, установленный на стреле 2, механизм ввода данных длины стрелы 1, механизм ввода угла стрелы, состоящий из тяги 7, закрепленной на рычаге 6 суммирующего механизма 4 и на рычаге 20 кронштейна 15, установленного на поворотной раме 8, а также релейный блок 14, датчик
499 руб.
Другие работы
Экзаменационная работа (билет №3)
maksiminyuk07021982
: 1 ноября 2011
1. Ответственность работников управления.
Как Вы понимаете “ответственность”. С какими другими категориями менеджмента она связана. Дать обоснование этих связей (кратко и четко).
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Интегральные и оптические сети
aleksei84
: 6 ноября 2014
1. Цель работы:
Ознакомиться с технологиями пассивных оптических сетей.
o Изучить основные теоретические сведения по технологиям PON, ознакомиться с разновидностями данной технологии, рассмотреть их сравнительный анализ, параметры и реализацию;
o Решить предложенные задачи согласно варианту;
o Пройти итоговый тест.
Вариант 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Задачи 1, 11 2, 12 3, 13 4, 14 5, 15 6, 11 7, 12 8, 13 9, 14 10,15
Порядок выполнения работы:
1. Теоретические сведения по технологиям PON
Суть технол
29 руб.
Особенности ценообразования на физкультурно-спортивные услуги
alfFRED
: 2 ноября 2013
Введение
1. Основные особенности ценообразования на физкультурно-спортивные услуги
2. Основные аспекты концепции «ценовой дискриминации»
Литература
Введение
В ходе реализации произведенной продукции на рынке параллельно решаются две социально и экономически значимые задачи: удовлетворяются существующие в обществе потребности в конкретной продукции, а также возмещаются затраты производителей на ее создание. Кроме того, производство не будет иметь смысла, если производитель получит в результа
10 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: " Средства связи с подвижными объектами "
marvredina
: 17 апреля 2016
Задача No 1.
Рассчитать радиус зоны обслуживания R базовой станции BS сотовой радиосети, в пределах которой обеспечивается качественный прием сигналов на мобильные станции MS.
Алгоритм решения.
Расчет радиуса зоны обслуживания базовой станции проводится путем решения уравнения радиосвязи по отношению к расстоянию между базовой и мобильной станциями R, при котором обеспечивается качественная радиосвязь. Это определяется обеспечением на входе приемников мобильных станций уровня мощности сигнала
50 руб.