Организация продаж. Зачетный или экзаменационный тест. 37 вопросов.

Цена:
250 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 9D64B59A-F79D-47B7-B102-780153026126.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Вопросы теста:
1 В чем заключается суть технологии продаж «Обслуживание»?
2 В чем заключается суть технологии продаж «Агрессивные»?
3 В чем заключаются риски по технологии продаж «Спекулятивные»?
4 Технология продаж «Консультативные» к какому типу продаж относится?
5 Почему реклама не всегда дает результаты и не продает?
6 По каким параметрам можно классифицировать клиентов?
7 Что такое SMART-цель?
8 Когда необходимо использовать принцип ПВВИ?
9 Какими способами можно уточнять информацию о клиенте?
10 Каковы принципы расстановки приоритетов при выборе способа уточнения информации о клиенте? 
11 Для чего необходима корректировка?
12 Какие типичные ошибки могут совершаться при ведении телефонных переговоров?
13 Какие существуют этапы планирования телефонных переговоров?
14 Какие правила необходимо соблюдать при ведении телефонных переговоров?
15 Какие методы можно использовать для прохождения «фильтра» при ведении телефонных переговоров?
16 Какие методы можно использовать для привлечения внимания при ведении телефонных переговоров?
17 Какие мотивы могут быть у клиентов?
18 В чем заключается суть метода «Воронка»?
19 В чем заключается суть метода СПИН?
20 В чем заключается суть метода «Раскрытие»?
21 Какие типы презентаций существуют?
22 Какова структура презентации?
23 Какие основные типы ораторов существуют?
24 Какие стандартные возражения клиентов существуют?
25 Какова последовательность работы с возражениями?
26 Какова последовательность работы с жалобой?
27 Какие виды сигналов о покупке существуют?
28 Что такое администрирование?
29 Что входит в организацию работы отделов продаж?
30 Какие виды структур отделов продаж существуют?
31 Какие виды планирования существуют?
32 Какие факторы необходимо учитывать при планировании продаж в компании и каков характер их воздействия?
33 Что относится к ключевым плановым показателям при планировании структуры и объема продаж? 
34 Какие показатели оценки эффективности рассчитываются?
35 Какие функции социального управления существуют?
36 Что такое мотив?
37 Какие основные элементы мотивационной системы существуют?

Дополнительная информация

Рецензия: Зачет. Критических замечание нет, на шесть вопросов возможны более полные ответы.
Организация продаж. Зачет. Тест на 37 вопросов
В чем заключается суть технологии продаж «Обслуживание»? В чем заключается суть технологии продаж «Агрессивные»? В чем заключаются риски по технологии продаж «Спекулятивные»? и т.д.
User dychkova : 23 апреля 2014
100 руб.
Зачет "Организация продаж". Тест на 37 вопросов
Тест по дистанционному курсу Организация продаж Примечание к заполнению ответов на тест: 1.Для ответа на вопрос справа от правильного ответа в пустой ячейке таблицы необходимо поставить отметку . 2.На вопросы, отмеченные возможны несколько вариантов ответа. 3.На вопросы, отмеченные необходимо дать ответ самостоятельно. Номер вопроса Вопрос Варианты ответа Ответ 1 Ответ 2 Ответ 3 1В чем заключается суть технологии продаж «Обслуживание»?
User love14 : 1 ноября 2013
250 руб.
Организация продаж.
Практическое задание No1 Корпоративная книга сценариев продаж (на основе теоретического материала раздела 1.2) Составить для корпоративной книги сценариев продаж в виде таблицы описание следующих услуг: •традиционная телефония; •IP-TV; •широкополосный доступ в Интернет; •корпоративный call-центр. Примерная форма заполняемой таблицы представлена ниже (таблица 11). Таблица 11 – Описание услуг для корпоративной книги сценариев продаж (форма для заполнения) Наименование услуги Технические характ
User nastia9809 : 29 марта 2018
100 руб.
Организация продаж
Задание 1. Корпоративная книга сценариев продаж. Составить для корпоративной книги сценариев продаж в виде таблицы описание следующих услуг: традиционная телефония; IP-TV; широкополосный доступ в Интернет; корпоративный call-центр. Таблица представлена ниже. Таблица 1 – Описание услуг для корпоративной книги сценариев продаж.
User lizazenko : 8 февраля 2015
150 руб.
Организация продаж. Зачет
Примечание к заполнению ответов на тест: 1. Для ответа на вопрос справа от правильного ответа в пустой ячейке таблицы необходимо поставить отметку . 2. На вопросы, отмеченные возможны несколько вариантов ответа. 3. На вопросы, отмеченные необходимо дать ответ самостоятельно.
User inwork2 : 13 декабря 2017
100 руб.
Организация продаж. Зачет
Тест по дистанционному курсу Организация продаж Примечание к заполнению ответов на тест: 1. Для ответа на вопрос справа от правильного ответа в пустой ячейке таблицы необходимо поставить отметку . 2. На вопросы, отмеченные возможны несколько вариантов ответа. 3. На вопросы, отмеченные необходимо дать ответ самостоятельно. 1 В чем заключается суть технологии продаж «Обслуживание»? 2 В чем заключается суть технологии продаж «Агрессивные»? 3 В
User tanya090388 : 24 октября 2017
100 руб.
Организация продаж. Экзамен
Тест по дистанционному курсу Организация продаж Примечание к заполнению ответов на тест: 1. Для ответа на вопрос справа от правильного ответа в пустой ячейке таблицы необходимо поставить отметку . 2. На вопросы, отмеченные возможны несколько вариантов ответа. 3. На вопросы, отмеченные необходимо дать ответ самостоятельно. Номер вопроса Вопрос Варианты ответа Ответ 1 Ответ 2 Ответ 3 1 В чем заключается суть технологии продаж «Обслуживан
User Lelia555 : 4 ноября 2016
100 руб.
Организация продаж. Диалоги
1.Продажа услуги Интернет в кредит по технологии продаж «Обслуживание». 2. Продажа услуги IP-телефония по технологии продаж «Агрессивные». 3.Продажа услуги видеоконференцсвязь по технологии продаж «Спекулятивные». 4.Продажа услуги кабельное телевидение по технологии продаж «Консультативные».
User idiosyncrasy : 12 февраля 2015
50 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх