Дипломный проект шиномонтажного участка АТП

Цена:
500 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 765B3DD9-2B96-4B1B-AE8F-4B6BCBB8F976.jpg
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Программа для просмотра изображений

Описание

Проект шиномонтажного участка АТП
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 2
1. Характеристика АТП и объекта проектирования 4
1.1. Характеристика АТП 4
1.2. Характеристика объекта проектирования 7
2. Расчетно-технологический раздел 9
2.1 Выбор исходных данных и корректирование нормативов ТО и ТР подвижного состава 9
2.2 Определение коэффициента технической готовности и коэффициента использования автомобилей 16
2.3. Определение годового пробега подвижного состава АТП 17
2.4. Определение годовой программы по техническому обслуживанию автомобилей 17
2.5. Расчет сменной программы 18
2.6. Определение общей годовой трудоемкости ТО и ТР на АТП 19
2.7 Расчет численности рабочих 21
2.8 Расчет линий и постов в производственных зонах и отделениях 24
3. Организационный раздел 27
3.1. Выбор метода организации производства ТО и ТР на АТП 27
3.2. Метод технологического процесса на объекте проектирования. 29
3.3 Схема технологического процесса на объекте проектирования 30
3.4 Подбор технологического оборудования 32
3.5 Определение производственной площади объекта проектирования. 33
4. Экономический раздел 34
4.1. Расчет сметы капитальных затрат 34
4.2 Расчет фонда заработной платы 35
4.3. Определение общих производственных расходов 36
4.4. Расчет сметы общехозяйственных расходов 39
4.5. Смета затрат на производство и расчет себестоимости продукции 41
4.6. Расчет технико-экономических показателей работы шиномонтажного участка 41
5. Конструкторский раздел 43
5.1. Назначение приспособления 43
5.2. Описание устройства и принцип действия приспособления 43
5.3 Краткая инструкция по использованию приспособления 44
6. Охрана труда и окружающей среды 45
6.1 Опасные и вредные производственные факторы 45
6.2 Инструкция по охране труда при выполнении шиномонтажных и вулканизационных работ 47
6.3 Противопожарные мероприятия 51
6.4 Защита окружающей среды 52
Заключение 54
Список литературы 55
Ведомость чертежей 57
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх