Контрольная работа по дисциплине: Технологические основы отрасли.9-й вариант
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
ЗАДАЧА No1
В ВК 32ЦЛ ́ 32ЦЛ определить номера и содержимое ячеек памяти ЗУИ и ЗУА при соединении NВИвх =10 входящего канала NВЦЛ =9 цифровой линии с NВИисх =23 исходящим каналом NИЦЛ =22 цифровой линии. Значение кодовой комбинации КК=145.
ЗУИ работает в режиме - запись последовательная; считывание по адресу.
ЗАДАЧА No2
Рассчитать сколько STM и какого уровня иерархии можно использовать для передачи следующих потоков. Расчеты показать и аргументировать.
В ВК 32ЦЛ ́ 32ЦЛ определить номера и содержимое ячеек памяти ЗУИ и ЗУА при соединении NВИвх =10 входящего канала NВЦЛ =9 цифровой линии с NВИисх =23 исходящим каналом NИЦЛ =22 цифровой линии. Значение кодовой комбинации КК=145.
ЗУИ работает в режиме - запись последовательная; считывание по адресу.
ЗАДАЧА No2
Рассчитать сколько STM и какого уровня иерархии можно использовать для передачи следующих потоков. Расчеты показать и аргументировать.
Похожие материалы
Контрольная работа по дисциплине: Технологические основы отрасли. 3-й вариант, 3-й семестр
love14
: 10 июня 2013
3 вариант
Задача No1
В ВК 32ЦЛ×32ЦЛ определить номера и содержимое ячеек памяти ЗУИ и ЗУА при соединении NВИвх = 4 входящего канала NВЦЛ = 3 цифровой линии с NВИисх = 29 исходящим каналом NИЦЛ = 28 цифровой линии. Значение кодовой комбинации КК = 112.
ЗУИ работает в режиме - запись последовательная; считывание по адресу.
Задача No2
Рассчитать сколько STM и какого уровня иерархии можно использовать для передачи следующих потоков: 3Е4, 6Е3,153Е1 . Расчеты показать и аргументировать.
250 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Технологические основы отрасли. Вариант №3
Roma967
: 17 апреля 2016
ЗАДАЧА No1
В ВК 32ЦЛ ́ 32ЦЛ определить номера и содержимое ячеек памяти ЗУИ и ЗУА при соединении NВИвх входящего канала NВЦЛ цифровой линии с NВИисх исходящим каналом NИЦЛ цифровой линии. Значение кодовой комбинации КК.
ЗУИ работает в режиме - запись по адресу; считывание последовательное.
Таблица 1. Исходные данные.
No варианта: 3
NВИвх=19
NВИисх=29
NВЦЛ=3
NИЦЛ=28
КК=158
ЗАДАЧА No2
Рассчитать сколько STM и какого уровня иерархии можно использовать для передачи следующих потоков. Расчеты показа
350 руб.
Контрольная работа по дисциплине технологические основы отрасли. Вариант №1
irinan
: 17 декабря 2014
Задача No1
Определить, насколько увеличится относительная разность частот сигнала и помехи при переходе от схемы приемника прямого усиления к супергетеродинному.
Данные
fc, МГц=20,0
fп, МГц=20,2
fг, МГц=20,5Для приведенного варианта АЧХ селективной цепи преселектора радиоприемного устройства определить избирательность по соседнему каналу для данных.
Данные: fп, МГц=21,5 No рис. АЧХ -1
Рисунок 1 Рис
150 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Технологические основы отрасли. Вариант №9
ldv
: 29 ноября 2014
Задача 1.
В ВК 32ЦЛ ́ 32ЦЛ определить номера и содержимое ячеек памяти ЗУИ и ЗУА при соединении NВИвх =10 входящего канала NВЦЛ =9 цифровой линии с NВИисх =23 исходящим каналом NИЦЛ =22 цифровой линии. Значение кодовой комбинации КК=145.
ЗУИ работает в режиме - запись последовательная; считывание по адресу.
ЗАДАЧА No2
Рассчитать сколько STM и какого уровня иерархии можно использовать для передачи следующих потоков - 3Е4, 9Е3,159Е1. Расчеты показать и аргументировать.
39 руб.
Контрольная работа по дисциплине: «Технологические основы отрасли». Вариант №7
xtrail
: 26 января 2014
ЗАДАЧА No1
В ВК 32ЦЛ ́ 32ЦЛ определить номера и содержимое ячеек памяти ЗУИ и ЗУА при соединении NВИвх входящего канала NВЦЛ цифровой линии с NВИисх исходящим каналом NИЦЛ цифровой линии. Значение кодовой комбинации КК.
ЗУИ работает в режиме - запись последовательная; считывание по адресу.
No варианта NВИвх NВИисх NВЦЛ NИЦЛ КК
7 8 25 7 24 133
В ВК 32ЦЛ ́ 32ЦЛ определить номера и содержимое ячеек памяти ЗУИ и ЗУА при соединении 8-го входящего канала 7-ой
150 руб.
Технологические основы отрасли. 4-й вариант. 2 задачи.
studypro3
: 15 июля 2021
ЗАДАЧА No1
В ВК 32ЦЛ ́ 32ЦЛ определить номера и содержимое ячеек памяти ЗУИ и ЗУА при соединении NВИвх входящего канала NВЦЛ цифровой линии с NВИисх исходящим каналом NИЦЛ цифровой линии. Значение кодовой комбинации КК.
ЗУИ работает в режиме - запись по адресу; считывание последовательное.
No варианта NВИвх NВИисх NВЦЛ NИЦЛ КК
4 20 28 4 27 167
ЗАДАЧА No2
Рассчитать сколько STM и какого уровня иерархии можно использовать для передачи следующих потоков. Расчеты показать и аргументировать.
No вариа
400 руб.
Технологические основы отрасли. Контрольная работа. 9-й вариант
sweet
: 23 марта 2017
ЗАДАЧА No1
В ВК 32ЦЛ ́ 32ЦЛ определить номера и содержимое ячеек памяти ЗУИ и ЗУА при соединении NВИвх входящего канала NВЦЛ цифровой линии с NВИисх исходящим каналом NИЦЛ цифровой линии. Значение кодовой комбинации КК.
ЗУИ работает в режиме - запись по адресу; считывание последовательное.
ЗАДАЧА No2
Рассчитать сколько STM и какого уровня иерархии можно использовать для передачи следующих потоков. Расчеты показать и аргументировать.
130 руб.
Технологические основы отрасли. Контрольная работа. 8-й вариант
karinjan
: 6 октября 2014
Задача No1
В ВК 32ЦЛ ́ 32ЦЛ определить номера и содержимое ячеек памяти ЗУИ и ЗУА при соединении NВИвх входящего канала NВЦЛ цифровой линии с NВИисх исходящим каналом NИЦЛ цифровой линии. Значение кодовой комбинации КК.
ЗУИ работает в режиме - запись последовательная; считывание по адресу.
Nвк – 32
Nвцл – 8
Nисх – 24;
Nицл – 23
Nвх-9
КК – 136
Задача No2
Рассчитать сколько STM и какого уровня иерархии можно использовать для передачи следующих потоков: 4Е4, 6Е3,158Е1 . Расчеты показать и аргум
200 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.