Объектно-ориентированное программирование. Экзамен. Билет № 11

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Билет № 11.doc
material.view.file_icon рецензия.txt
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Программа для просмотра текстовых файлов

Описание

1. Требуется:
- внести в программу необходимые исправления;
- внести необходимые дополнения, чтобы в результате выполнения команды p.Proc(25,3) на экране появилось число 28.

2. Возможен ли вызов метода класса-предка?

3. Может ли тело конструктора быть пустым?

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Объектно-ориентированное программирование
Вид работы: Экзамен
Оценка:Хорошо
Дата оценки: 09.01.2015
Рецензия:Уважаемый, конструктор должен быть в каждом классе, где есть виртуальный метод. И ещё необходимо вызвать конструктор перед вызовом виртуального метода.
Ситняковская Елена Игоревна
Объектно-ориентированное программирование. Экзамен. Билет №11
Задание 1. Требуется: 1) внести в программу необходимые исправления; 2) внести необходимые дополнения, чтобы в результате выполнения команды p.Proc(25,3) на экране появилось число 28. { TChislo – число; TSum – сумма; TUmnog – умножение } TChislo=object R, X, Y: real; procedure Proc(X,Y:real);virtual; procedure Display; virtual; procedure result; End; TSum=object (TChislo) procedure result; End; TUmnog=object (TChislo) procedure result; End; Procedure TChislo.Proc(X,Y:real)
User sibguter : 5 июня 2018
39 руб.
Экзамен по предмету "Объектно-ориентированное программирование ". Билет № 11
1. Требуется: 1) внести в программу необходимые исправления; 2) внести необходимые дополнения, чтобы в результате выполнения команды p.Proc(25,3) на экране появилось число 28. { TChislo – число; TSum – сумма; TUmnog – умножение } 2. Возможен ли вызов метода класса-предка? 3. Может ли тело конструктора быть пустым?
User Lira1 : 17 марта 2014
80 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Билет №11
Билет № 11 1. Требуется: 1) внести в программу необходимые исправления; 2) внести необходимые дополнения, чтобы в результате выполнения команды p.Proc(25,3) на экране появилось число 28. { TChislo – число; TSum – сумма; TUmnog – умножение } 2. Возможен ли вызов метода класса-предка? а) нет; б) да, при любых условиях; в) да, но только если методы виртуальные. 3. Может ли тело конструктора быть пустым? а) да, но только если он описан в абстрактном классе; б) да, пр
User IT-STUDHELP : 29 декабря 2021
100 руб.
promo
Объектно-ориентированное программирование Экзамен
Билет № 6 1. Требуется: 1) оставить метод Move только в классе TGivotnoe; 2) Изменить программу так, чтобы после выполнения п.1 результат ее работы не изменился. 2. Могут ли иметь место совпадения имен методов в описаниях класса-предка и класса-наследника? 3. Конструктор является:
User nick0x01 : 22 марта 2014
60 руб.
Экзамен по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование
Билет № 7 1. Требуется внести в программу необходимые исправления и дополнения, чтобы в результате выполнения команды bs.Move(b,5) в клетке (b,5) появился король. {TChessMan – шахматная фигура; TKing – король; TBishop – слон}
User vohmin : 29 мая 2018
50 руб.
Объектно-ориентированное программирование
«Работа со стандартной библиотекой шаблонов». На языке С++ реализовать класс, описывающий товар на складе, содержащий поля: наименование, артикул, дата поступления на склад, количество товара, цена за единицу товара. Реализовать класс контейнер - вектор, содержащий объекты класса «Товар». Отсортировать контейнер. С использованием алгоритма двоичного поиска, провести поиск в контейнере по артикулу, названию, и дате поступления. При поиске осуществлять запись найденных объектов в контейнер-список
User studypro3 : 6 августа 2018
400 руб.
Объектно-ориентированное программирование
Смоделировать движение шариков в замкнутом сосуде Целью моей курсовой работы являлось моделирование движения шариков в замкнутом сосуде (форма сосуда может быть различной). Шарики должны двигаться прямолинейно с отражением от стенок сосуда и от других шариков. При запуске программы для пользователя появляется меню, в котором он может выбрать форму сосуда с помощью клавиш «вправо», «влево», «Enter». Сосуды имеют форму бутылки, колбы и вазы.
User Mikola456 : 27 мая 2016
700 руб.
Выполнение практических заданий по дисциплине развитие социального комплекса региона
Автономная некоммерческая организация высшего образования «МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» ВЫПОЛНЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА РЕГИОНА
User dail8585 : 5 мая 2021
200 руб.
Лабораторная работа № 3 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы «Регенератор» Вариант: 5
3 Лабораторное занятие по теме: «Регенератор» ...3.1 Цель работы. Целью работы является изучение работы регенератора с полным восстановлением временных соотношений. ...3.2 Подготовка к работе. ......9.2.1 Изучить теоретический материал изложенный в разделе 1.8 «Регенерация сигналов». ......9.2.2 Изучить структурную схему, принцип работы и назначение основных узлов лабораторного макета. ... 3.3 Теоретические сведения. Процесс регенерации цифрового сигнала состоит в опознавании переданных код
User den245 : 29 ноября 2011
100 руб.
Автоматизация управления предприятий туризма
Содержание: Введение…………………………………………………………………….3 1. Теоретическая часть…………………………………………………….4 Система автоматизации гостиничного бизнеса «КредОтель 2.0»…......4 Программа Servio……………………………………………………………10 Система "UCS-Shelter"………………………………………………………14 2. Практическая часть………………………………………………….......19 Заключение……………………………………………………….…………21 Список используемой литературы…………………………….………….22 Введение В современных условиях автоматизация гостиниц - неотъемлемая часть успешного развития гостинич
User Slolka : 9 ноября 2013
5 руб.
Онлайн Тест 1 по дисциплине: Стандарты и технологии в системах мобильной связи.
Вопрос №1 В какой технологии расширения спектра используется код Баркера? расширение спектра скачкообразной перестройкой частоты FHSS расширение спектра методом прямой последовательности DSSS Вопрос №2 Радиоинтерфейс в сети мобильной связи – это участок между Базовой станцией и ядром сети оператора мобильной связи Ядром сети и сетью Интернет Центром управления сетью и всеми элементами сети мобильной связи Двумя и более базовыми станциями Сетями мобильной связи различных операторов
User IT-STUDHELP : 1 октября 2023
800 руб.
promo
up Наверх