Основы теории цепей. 9 вариант. Курсовая работа. 3 семестр
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
1.Рассчитать и построить график амплитудного спектра радиоимпульсов
2.Определить частоты fп2 и fз2 и рассчитать превышение амплитуды частотыfп2 над амплитудой частоты fз2 в децибелах в виде соотношения А = 20lgUmп/Umз на входе фильтра
3.Рассчитать минимально допустимое ослабление фильтра в полосе задерживания Аmin = Апол – А.
4.Рассчитать порядок m НЧ-прототипа требуемого фильтра.
5.Получить выражение для передаточной функции НЧ-прототипа при
аппроксимации его характеристики полиномом Чебышева
6.Осуществить реализацию двухсторонне нагруженного полосового LC-фильтра.
и т.д.
2.Определить частоты fп2 и fз2 и рассчитать превышение амплитуды частотыfп2 над амплитудой частоты fз2 в децибелах в виде соотношения А = 20lgUmп/Umз на входе фильтра
3.Рассчитать минимально допустимое ослабление фильтра в полосе задерживания Аmin = Апол – А.
4.Рассчитать порядок m НЧ-прототипа требуемого фильтра.
5.Получить выражение для передаточной функции НЧ-прототипа при
аппроксимации его характеристики полиномом Чебышева
6.Осуществить реализацию двухсторонне нагруженного полосового LC-фильтра.
и т.д.
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Основы теории цепей (3 сем.)
Вид работы: Курсовая работа
Оценка:Хорошо
Рецензия:
Замечания:
1. Стр. 6 и 8, рис. 1.3 и 1.4. Ошибки на графиках спектра сигнала.
2. Стр. 10. Ошибка в расчете ослабления Аmin, т.к Апол=24 дБ, а не 21 дБ, как в расчете.
Журавлева Ольга Борисовна
Оценена Ваша работа по предмету: Основы теории цепей (3 сем.)
Вид работы: Курсовая работа
Оценка:Хорошо
Рецензия:
Замечания:
1. Стр. 6 и 8, рис. 1.3 и 1.4. Ошибки на графиках спектра сигнала.
2. Стр. 10. Ошибка в расчете ослабления Аmin, т.к Апол=24 дБ, а не 21 дБ, как в расчете.
Журавлева Ольга Борисовна
Похожие материалы
Основы теории цепей. Курсовая работа.3 семестр.12 вариант
tindrum
: 6 сентября 2011
1. РАСЧЕТ ПОЛОСОВОГО LC-ФИЛЬТРА……………………………………
1.1. Расчет амплитудного спектра радиоимпульсов………………………
1.2. Формирование требований к полосовому фильтру………………….
1.3. Формирование передаточной функции НЧ-прототипа……………..
1.4. Реализация LC-прототипа……………………………………………..
1.5. Реализация пассивного полосового фильтра………………………....
2. РАСЧЕТ АКТИВНОГО ПОЛОСОВОГО ФИЛЬТРА……………………….
2.1. Расчет полюсов ARC-фильтра…………………………………………
2.2. Формирование передаточной функции……………………………….
2.3. Расчет элементов с
100 руб.
Курсовая работа по дисциплине: «Основы теории цепей» 3 семестр. Вариант № 22
shpion1987
: 3 февраля 2012
1. Расчет и построение графиков амплитудного спектра радиоимпульсов 3
2. Формирование требований к полосовому фильтру 7
3. Формирование передаточной функции НЧ - прототипа 8
4. Реализация LC-прототипа. 11
5. Реализация пассивного полосового фильтра 13
6. Расчет полюсов ARC-фильтра. 14
7. Формирование передаточной функции 15
8. Расчет элементов схемы фильтра 16
9. Проверка результатов расчета
50 руб.
Курсовая работа по дисциплине: «Основы теории цепей» 3 семестр Вариант №19
vaska
: 6 декабря 2011
На входе полосового фильтра действуют периодические прямоугольные радиоимпульсы (рис.1) с параметрами: tи – длительность импульсов, Tи – период следования; Tн – период несущей частоты; Umн – амплитуда несущего колебания, имеющего форму гармонического uн(t) = Umн × cos ωн t.
60 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Основы теории цепей 3 семестр 12 вариант
наташ
: 22 октября 2011
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………..3
ЗАДАНИЕ………………………………………………………………………………….5
1. РАСЧЕТ ПОЛОСОВОГО LC ФИЛЬТРА……………………………………….6.
1.1. Расчет амплитудного спектра радиоимпульсов……………………....6
1.2. Формирование требований к полосовому фильтру…………………..11
1.3. Формирование передаточной функции НЧ-прототипа……………12
1.4. Реализация LC-прототипа………………………………………………..15
1.5. Реализация пассивного поло
300 руб.
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Основы теории цепей». Вариант №9
ДО Сибгути
: 10 февраля 2016
Задание на курсовую работу:
На входе полосового фильтра действуют периодические прямоугольные радиоимпульсы (рис.1) с параметрами: tи – длительность импульсов, Tи – период следования; Tн – период несущей частоты; Umн – амплитуда несущего колебания, имеющего форму гармонического uн(t) = Umн × cos ωн t.
Сопротивления генератора радиоимпульсов Rг и сопротивление нагрузки Rн пассивного фильтра одинаковы: Rг = Rн = R. Для варианта 09: R = 600 Ом. Характеристика фильтра аппроксимируется полином
150 руб.
Основы теории цепей. Курсовая работа
reanimator00
: 20 декабря 2010
Вариант 19.
В ходе выполнения курсовой работы необходимо:
1. Рассчитать и построить график амплитудного спектра радиоимпульсов.
2. Определить частоты fп2 и fз2 и рассчитать превышение амплитуды частоты fп2 над амплитудой частоты fз2 в децибелах в виде соотношения А¢ = 20lgUmп / Umз на входе фильтра.
3. Рассчитать минимально допустимое ослабление фильтра в полосе задерживания
4. Рассчитать порядок m НЧ-прототипа требуемого фильтра.
5. Получить выражение для передаточной функции НЧ-прототипа при
195 руб.
«Основы теории цепей». Курсовая работа. Вариант 18. Семестр №3
dimont1984
: 2 февраля 2015
Согласно заданию на курсовую работу на входе полосового фильтра действуют периодические радиоимпульсы (рис. 1.1) с параметрами:
период следования импульсов Tи = 228 мкс; длительность импульсов tи = 80 мкс; период несущей частоты Tн = 16 мкс; амплитуда колебаний несущей частоты Um.н = 14 В. Фильтр должен обеспечить максимально допустимое ослабление в полосе пропускания Аmax = DA = 3 дБ. Полное ослабление на границах полос непропускания Апол = 34 дБ. Сопротивления нагрузок фильтра слева и справа
150 руб.
Основы теории цепей. Экзамен за 3 семестр. 10 билет.
Walk_ns
: 23 октября 2011
Билет 10. Включает в себя один вопрос по теории и две задачи.
1. Дискретные сигналы и их спектры.
2. Задача.
Задан график зависимости H(f) фильтра.
а) Определить тип и порядок фильтра;
б) Привести график AP(f);
в) Привести схему LC – фильтра;
г) Привести схему активного RC- фильтра.
3. Задача.
Задана схема двухполюсника Z1 в продольном плече корректора.
Построить схему корректора и график AK(f).
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.