Ответы на билеты по МПС
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
В билетах раскрыты ответы на следующие вопросы:
Понятие микропроцессорных систем и их применение;
Классификация микропроцессорных систем (по назначению, по разрядности, по способу управления, по конструктивно-технологическим признакам);
Применение микропроцессорных систем (по выбору студента);
Архитектура микропроцессорных систем;
Организация подсистемы обработки информации;
Структура простейшей обрабатывающей части МП и порядок её функционирования (на примере выполнения команды пересылки);
Организация управления процессом обработки информации. Жёсткое и микропрограммное управление;
Принстонская архитектура микропроцессорных систем (машина Фон-Неймана);
Гарвардская архитектура микропроцессорных систем;
Блочная структура микропроцессорной системы, её достоинства и недостатки;
Шинная структура микропроцессорной системы, её достоинства и недостатки;
Структура памяти микропроцессорных систем.
Характеристики систем полупроводниковой памяти;
Цикл чтения из микросхем ОЗУ и его временная диаграмма.
Цикл записи в микросхему ОЗУ и его временная диаграмма;
Микросхемы ОЗУ статического типа;
Микросхемы ОЗУ динамического типа и её регенерация;
Понятие трёхшинной организации ЭВМ;
Ввод-вывод и режимы его обслуживания;
Организация программного ввода-вывода;
Ввод-вывод в режиме прерываний, последовательность событий при возникновении прерываний;
Виды прерываний и особенности их реализации;
Подпрограммы обслуживания прерываний и требования к ним;
Программный полинг при идентификации устройства вызвавшего прерывание;
Аппаратный полинг при идентификации устройства вызвавшего прерывание;
Векторные и вложенные прерывания;
Ввод-вывод с прямым доступом к памяти;
Программно-аппаратное обеспечение ввода дискретных сигналов;
Аналого-цифровые преобразователи их характеристики;
Цифро-аналоговые преобразователи их характеристики;
Назначение мультимикропроцессорных систем;
Классификация архитектур микропроцессорных систем по М. Флину;
SMP архитектура мультимикропроцессорных систем;
MPP архитектура мультимикропроцессорных систем;
Гибридная архитектура мультимикропроцессорных систем;
PVP архитектура мультимикропроцессорных систем;
Кластерная архитектура мультимикропроцессорных систем;
Транспьютерные системы.
Понятие микропроцессорных систем и их применение;
Классификация микропроцессорных систем (по назначению, по разрядности, по способу управления, по конструктивно-технологическим признакам);
Применение микропроцессорных систем (по выбору студента);
Архитектура микропроцессорных систем;
Организация подсистемы обработки информации;
Структура простейшей обрабатывающей части МП и порядок её функционирования (на примере выполнения команды пересылки);
Организация управления процессом обработки информации. Жёсткое и микропрограммное управление;
Принстонская архитектура микропроцессорных систем (машина Фон-Неймана);
Гарвардская архитектура микропроцессорных систем;
Блочная структура микропроцессорной системы, её достоинства и недостатки;
Шинная структура микропроцессорной системы, её достоинства и недостатки;
Структура памяти микропроцессорных систем.
Характеристики систем полупроводниковой памяти;
Цикл чтения из микросхем ОЗУ и его временная диаграмма.
Цикл записи в микросхему ОЗУ и его временная диаграмма;
Микросхемы ОЗУ статического типа;
Микросхемы ОЗУ динамического типа и её регенерация;
Понятие трёхшинной организации ЭВМ;
Ввод-вывод и режимы его обслуживания;
Организация программного ввода-вывода;
Ввод-вывод в режиме прерываний, последовательность событий при возникновении прерываний;
Виды прерываний и особенности их реализации;
Подпрограммы обслуживания прерываний и требования к ним;
Программный полинг при идентификации устройства вызвавшего прерывание;
Аппаратный полинг при идентификации устройства вызвавшего прерывание;
Векторные и вложенные прерывания;
Ввод-вывод с прямым доступом к памяти;
Программно-аппаратное обеспечение ввода дискретных сигналов;
Аналого-цифровые преобразователи их характеристики;
Цифро-аналоговые преобразователи их характеристики;
Назначение мультимикропроцессорных систем;
Классификация архитектур микропроцессорных систем по М. Флину;
SMP архитектура мультимикропроцессорных систем;
MPP архитектура мультимикропроцессорных систем;
Гибридная архитектура мультимикропроцессорных систем;
PVP архитектура мультимикропроцессорных систем;
Кластерная архитектура мультимикропроцессорных систем;
Транспьютерные системы.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.