Лабораторная работа №4 по дисциплине: Сети связи и системы коммутации

Цена:
70 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Лабораторная работа №4 по Сети связи и системы коммутации.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Цели работы:
1. Изучение принципов поиска соединительных путей в коммутационных полях АТС с программным управлением.
2. Изучение алгоритмов программ поиска пути в коммутационном поле и структуры данных, используемых управляющими устройствами в АТС с программным управлением.
3. Моделирование процессов поиска соединительного пути в двухзвенном коммутационном поле с помощью ПЭВМ.
2. Выполнение лабораторной работы.
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ:
1.Какие режимы искания используются в процессе поиска соединительного пути?
2.В чем сущность обусловленного искания “от конца к концу”?
3.Чему равна связность fАВ в структурной схеме, используемой при выполнении лабораторной работы?
4.Чем определяется использование ДКПН или ТКПН?
5.Каково назначение МСПЛ?
6.Каково назначение МСКПН?
7.Какой объем памяти в массивах МСПЛ и МСКПН занимает информация о состоянии одной промлинии или выхода?
8.Содержимое 1-ой строки МСНЛ: 10110. Сколько ПЛ свободно?
9.Содержимое 2-ой строки МСПЛ: 10101. Назовите номера свободных промлиний?
10.Чем определяется число организуемых регистров вызовов (РВ)?
11.Какую информацию содержит РВ?
12.Что является содержимым БЗО, БЗ КПЗ, БЗ ППК?
13.Что подразумевается под словом "Заявка" при выполнении лабораторной работы?
Лабораторная работа № 4 по дисциплине Сети связи и системы коммутации
Лабораторная работа № 4 По дисциплине Сети связи и системы коммутации Цели работы: 1. Изучение принципов поиска соединительных путей в коммутационных полях АТС с программным управлением. 2. Изучение алгоритмов программ поиска пути в коммутационном поле и структуры данных, используемых управляющими устройствами в АТС с программным управлением. 3. Моделирование процессов поиска соединительного пути в двухзвенном коммутационном поле с помощью ПЭВМ.
User linok1910 : 5 июня 2015
20 руб.
Лабораторная работа № 4 по дисциплине «Сети связи и системы коммутации»
Лабораторная работа № 4 по дисциплине «Сети связи и системы коммутации» Поиск пути в двухзвенном коммутационном поле Цель работы: 1. Изучение принципов поиска соединительных путей в коммутационных полях АТС с программным управлением. 2. Изучение алгоритмов программ поиска пути в коммутационном поле и структуры данных, используемых управляющими устройствами в АТС с программным управлением. 3. Моделирование процессов поиска соединительного пути в двухзвенном коммутационном поле с п
User vANcRY : 20 февраля 2015
100 руб.
Лабораторная работа №4 по дисциплине: Сети связи и системы коммутации
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №4 Цели работы: 1. Изучение принципов поиска соединительных путей в коммутационных полях АТС с программным управлением. 2. Изучение алгоритмов программ поиска пути в коммутационном поле и структуры данных, используемых управляющими устройствами в АТС с программным управлением. 3. Моделирование процессов поиска соединительного пути в двухзвенном коммутационном поле с помощью ПЭВМ.
User albanec174 : 3 апреля 2014
60 руб.
Лабораторная работа №4 по дисциплине: Сети связи и системы коммутации. Вариант №3
Цель работы 1.1. Изучение принципов поиска пути в автоматических системах коммутации (АСК) с программным управлением. 1.2. Изучение состава данных, используемых программой поиска пути. 1.3. Изучение принципа организации поиска пути в 2-хзвеном КП. 1.3. Моделирование с помощью персональной ЭВМ процесса поиска пути в КП. Краткие теоретические сведения Коммутационное поле (КП) автоматических телефонных станций любого типа, предназначено для осуществления процесса поиска соединительного пути и ко
User ramzes14 : 20 апреля 2014
70 руб.
Лабораторная работа № 4 по дисциплине: Сети связи и системы коммутации. Вариант №16
“Поиск пути в двухзвенном коммутационном поле” Цель работы 1.1. Изучение принципов поиска пути в автоматических системах коммутации (АСК) с программным управлением. 1.2. Изучение состава данных, используемых программой поиска пути. 1.3. Изучение принципа организации поиска пути в 2-хзвеном КП. 1.3. Моделирование с помощью персональной ЭВМ процесса поиска пути в КП. Коммутационное поле (КП) автоматических телефонных станций любого типа, предназначено для осуществления процесса поиска соедини
User daffi49 : 19 января 2014
70 руб.
Лабораторная работа №4 по дисциплине: «Сети связи и системы коммутации». Вариант 07
При выполнении 4-й лабораторной работы рекомендуется выбрать следующие параметры структурной схемы двухзвенного коммутационного поля: число коммутаторов на звене А – 6, число коммутаторов на звене В – 5, число входов в коммутатор звена А – 6, число выходов из коммутатора звена В – 6, Число заявок в БЗО = 6. 3 АК должны иметь тип “Т”, т.е. быть подключенными к телефонному аппарату с тастатурным номеронабирателем, а другие 3 АК должны иметь тип “Д”, т.е. быть подключенными к телефонному аппарату с
User te86 : 25 октября 2013
30 руб.
Лабораторная работа №4 по дисциплине “Сети связи и системы коммутации”. Вариант № 6
Сети связи и системы коммутации на тему : “Поиск пути в двухзвенном коммутационном поле” Цель работы 1.1. Изучение принципов поиска пути в автоматических системах коммутации (АСК) с программным управлением. 1.2. Изучение состава данных, используемых программой поиска пути. 1.3. Изучение принципа организации поиска пути в 2-хзвеном КП. 1.3. Моделирование с помощью персональной ЭВМ процесса поиска пути в КП. Краткие теоретические сведения Коммутационное поле (КП) автоматических телефонных станц
User radist24 : 4 марта 2013
40 руб.
Лабораторная работа №4 по дисциплине: Сети связи и системы коммутации. 6-й вариант
Поиск пути в двухзвенном коммутационном поле Цель работы 1.1. Изучение принципов поиска пути в автоматических системах коммутации (АСК) с программным управлением. 1.2. Изучение состава данных, используемых программой поиска пути. 1.3. Изучение принципа организации поиска пути в 2-хзвеном КП. 1.3. Моделирование с помощью персональной ЭВМ процесса поиска пути в КП.
User DonTepo : 6 февраля 2013
40 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх