Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
12 Технология разработки программного обеспечения. Курсовая работа. Симулятор нормальных алгоритмов Маркова на бинарных строках.ID: 151067Дата закачки: 27 Февраля 2015 Продавец: nik200511 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Курсовая Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: СибГУТИ Описание: Задания 1. Формирование требований Представьте себя заказчиком и потенциальным пользователем программы, которая решала бы задачу Вашего варианта. Сформируйте требования пользователя к ней. Можно использовать как неформальное описание на естественном языке (русском, английском), так и какой-либо формальный язык для спецификаций. 2. Проектирование 2.1. Выберите и обоснуйте аппаратную платформу, ОС, язык программирования и компилятор для него (или некоторую интегрированную среду разработчика). При необходимости, также можно выбрать какую-либо заемную библиотеку функций. Выбор производится, исходя из сформированных в задании 1 требований, имеющихся у Вас аппаратных ресурсов, знания языков программирования и имеющегося набора программного обеспечения. Нарисуйте в виде блок-схемы алгоритм работы программы. 2.2. Если использован объектно-ориентированный подход, перечислите все классы, их атрибуты и методы, отношение наследования (в виде текста на естественном языке или текста на выбранном языке программирования, поддерживающем объектно-ориентированное программирование, или в виде диаграммы классов). 2.3. Нарисуйте диаграмму с набором модулей, на которые будет разбита программа. Стрелками для каждого модуля укажите, какие модули используются данным модулем. 3. Реализация 3.1. Программирование По результатам проектирования реализуйте программу на выбранной платформе и на выбранном языке. В процессе реализации для устранения ошибок пользуйтесь отладчиком. Для этого соберите программу в отладочном варианте. Если Вы выбрали GNU C/C++, то командная строка для сборки может быть такой: gcc –g –o program.bin program.c. Запустите собранный бинарный файл в отладчике. Пример для GCC и GDB приведен в гл. 6. Результат выполнения задания 3 – все тексты программы и использовавшаяся для ее компиляции команда. Тексты программы оформляются в соответствии с рекомендациями по стилю, которые приведены в гл. 4. 3.2. Документирование – разработка модели Возьмите за основу модель документации из приложения 2. Предложите измененную версию модели, которая на Ваш взляд была бы удобна для описания программ, подобных построенной в задании 3. Для каждого добавленного, измененного и исключенного пункта объясните причину, почему это было необходимо сделать). 3.3. Документирование На основе полученной в предыдущем пункте модели документации, составьте документацию для программы, реализованной в этом задании (п. 3.1). 4. Оценка производительности Проведите измерение времени выполнения получившейся в задании 4 программы зависимости от объема данных. Если Вы выбрали в качестве языка программирования C/C++, то для замеров можно воспользоваться функциями из файла benchmark.1.c (или benchmark.2.c). При этом функция main будет иметь такой вид: main(){ benchmark_start(); … рrintf(“duration = %d\\n”, benchmark_stop()); } Сделайте это для нескольких вариантов, изменив флаги для компилятора, которые отвечают за уровни оптимизиции. Можно попробовать и флаги, включающие и выключающие отдельные виды оптимизации. Если Вы выбрали GNU C/C++, то минимальный рекомендуемый набор вариантов для тестирования таков: gcc –o program.bin program.c gcc –O2 –o program.bin program.c gcc –O3 –o program.bin program.c gcc –O4 –o program.bin program.c Постройте графики, где по ось X задана в соответствии с Вашим вариантом, а ось Y – время выполнения программы в миллисекундах. Вариант 9. Симулятор нормальных алгоритмов Маркова на бинарных строках. Вариант аналогичен варианту 3. Но: 1) вместо текстовых строк в качестве преобразуемой строки берутся произвольные бинарные (т.е. такие, где байты могут иметь любые значения от 0 до 255), 2) в правилах вместо символов используются шестнадцатеричные коды. Пример: Обрабатываемая строка в шестнадцатеричном представлении: 00 ff ff fe 80 80 79 32 Правила: ff ff -> fe fe fe fe fe fe fe -> 00 00 00 -> 01 01 -> 02 Промежуточные и конечный результаты будут такими: 1. 00 fe fe fe fe 80 80 79 32 2. 00 00 80 80 79 32 3. 01 80 80 79 32 4. 02 80 80 79 32 Комментарии: Работа зачтена в ноябре 2014 г. Качество так себе. Можно скачать для примера. В файле отчет и рецензия. Программная часть отсутствует. Замечания преподавателя выложены ниже. 1. формирование требований Нет сформулированных нефункциональных требований и детализации функциональных (подробнее формулировки задания по Вашему варианту). 2. проектирование Нет обоснования выбранной платформы. Нет описания модульной или классовой структуры и используемых алгоритмов. 3. реализация 3.1. по тексту программы Жестко заданы размеры строк. Правила хранятся в массиве фиксированной длины. Это ограничивает максимальное количество правил. Пожалуйста, используйте линейный список или иную структуру данных, обеспечивающую более-менее произвольное число правил. 3.2. документирование Раздел отсутствует 4. оценка производительности + Размер файла: 58,4 Кбайт Фаил: (.rar) ------------------- Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные! Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку. Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот. -------------------
Скачано: 6 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Программирование / Технология разработки программного обеспечения. Курсовая работа. Симулятор нормальных алгоритмов Маркова на бинарных строках.
Вход в аккаунт: