Экономические последствия монополизации
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение …………………………………………………………………… 3
1. Монополия: понятие и необходимость …………………...………….. 5
1.1. Сущность монополии ……………………………………..…………. 5
1.2. Влияние монополий на экономику страны …………………..….... 12
1.3. Современные тенденции монополизации …………………...……. 17
2. Экономические последствия монополии ……………………..…….. 21
3. Практический анализ монополизации рынка российской федерации на примере ОАО «Газпром»……………….…………………………...……… 26
3.1. Анализ роли ОАО «Газпром» в газовой отрасли экономики России…………………………………………………………………...………. 26
Заключение ………………………………………………………..…….. 33
Список использованных источников ………………………..………… 35
Введение …………………………………………………………………… 3
1. Монополия: понятие и необходимость …………………...………….. 5
1.1. Сущность монополии ……………………………………..…………. 5
1.2. Влияние монополий на экономику страны …………………..….... 12
1.3. Современные тенденции монополизации …………………...……. 17
2. Экономические последствия монополии ……………………..…….. 21
3. Практический анализ монополизации рынка российской федерации на примере ОАО «Газпром»……………….…………………………...……… 26
3.1. Анализ роли ОАО «Газпром» в газовой отрасли экономики России…………………………………………………………………...………. 26
Заключение ………………………………………………………..…….. 33
Список использованных источников ………………………..………… 35
Дополнительная информация
2014 год, НГТУ, Половинкин, отлично.
Похожие материалы
Абсолютная монополия и экономические последствия монополизации рынка
alfFRED
: 13 ноября 2013
Содержание
Введение………………………………………………………………………….3
1.Основные черты абсолютной или чистой монополии. Эффективность абсолютной монополии………………………………………………………....6
2.Положительные и отрицательные последствия монополизации рынка….17
2.1 Положительные стороны монополизации экономики……………….17
2.2. Отрицательные факторы монополизации экономики……………….20
3.Антимонопольное законодательство и антимонопольное регулирование: мировой опыт и особенности в России……………………..23 Заключение……………………………………………………
10 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.