Математические основы ЦОС. Контрольная работа..45-й вариант

Цена:
400 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 50396.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Вариант 45
Задача 1
Непрерывное сообщение передается от источника к получателю
по дискретному каналу связи.
Требуется:
1. Изобразить обобщенную структурную схему системы связи для передачи непрерывных сообщений дискретными сигналами, привести подробное описание назначения входящих в нее блоков. Преобразование сообщения и сигналов в системе связи проиллюстрировать (качественно) приведением временных и спектральных диаграмм для следующих точек тракта:
*  на выходе источника непрерывного сообщения (сигнала);
*  на входе преобразователя «аналог-цифра» (на выходе ФНЧ);
*  дискретизированной последовательности (АИМ-сигнала, с учётом заданных значений Umax , Fв и k) ;
*  выходе АЦП (последовательность чисел, соответствующих отсчётам входного сигнала - для заданных Umax и n).
Опишите временные и спектральные диаграммы.
2 Найти величину шага квантования Uкв и дисперсию шума квантованиякв2.

Исходные данные:
Umax=6 B;Fв=16 кГц;k=2;n=7

Задача 2
В предположении, что сигнал сообщения имеет гармоническую форму частоты Fв и амплитуды UMAX.
Требуется: 
1. Изобразить временные диаграммы исходного сигнала (2, 3 периода) и дискретизированной последовательности для него при условии, что дискретизация отсчётами производится с интервалом, в k раз меньшим по сравнению с шагом дискретизации, определяемым теоремой Котельникова.
2. Изобразить спектральные диаграммы исходного сигнала и дискретизированной последовательности.
3. Описать (с обоснованием) вид графиков временных и спектральных диаграмм на основе соответствующих теоретических положений.

Задача 3
1. В соответствии с дискретным преобразованием Фурье рассчитать и построить спектр заданного сигнала. Заданный сигнал представляет собой двоичную дискретную последовательность 1100.
2. Выполнить восстановление исходного сигнала по найденному в пункте 1 спектру, для чего:
а) записать выражение для исходного сигнала в виде суммы гармонических составляющих (ряда Фурье);
б) изобразить график восстановленного сигнала для интервала времени, равного длительности одной выборки.

Задача 4
На стороне передачи осуществляется предварительная цифровая
обработка сигнала, поступающего с выхода АЦП, в соответствии с алгоритмом вида:
yk = ak xk + ak-1 xk-1 + ak-2 xk-2.
Весовые коэффициенты приведены в таблице 2.

Требуется:
1. Изобразить структурную схему цифрового фильтра (ЦФ) и описать принцип его работы.
2. Определить импульсную характеристику данного ЦФ.
3. Определить системную функцию ЦФ.
4. Определить частотный коэффициент передачи ЦФ.
5. Рассчитать сигнал на выходе цифрового фильтра для отсчетов одного периода сигнала задачи 3. Построить временную диаграмму соответствующего ему аналогового эквивалента и сравнить с исходным.
Математические основы ЦОС. Контрольная работа
Задание. 1. В соответствии со своим вариантом начертить схему цепи с учетом реальных коэффициентов ; . Период дискретизации . 2. Определить передаточную функцию цепи и проверьте устойчивость цепи. Если цепь окажется неустойчивой, изменить коэффициенты , добившись устойчивости. 3. Рассчитайте амплитудно-частотную характеристику (АЧХ) и фазо-частотную характеристику (ФЧХ) цепи ( точек), построить графики АЧХ и ФЧХ (предварительно определив ). 4. Определить разностное уравнение цепи по п
User kcuxa : 25 января 2013
200 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Математические основы ЦОС
Вариант А0 А1 А2 B1 B2 (x(nT)) 03 0,75 0,9 0 0,5 0,045 0,9; 0,8; 0,7 Часть I Определение системных характеристик цепи а) Определить передаточную функцию (проверить устойчивость цепи) рассчитать АЧХ, ФЧХ цепи (с шагом f 1 = f g /10), построить графики АЧХ, ФЧХ, вычислить h(0Т) по отcчетам АЧХ, ФЧХ. Часть II Определить сигнал на выходе цепи. Часть III Определить разрядность коэффициентов аi и bi, если допуск на отклонение системы характеристик составляет 1%. Часть IV Расс
User ss011msv : 25 октября 2012
400 руб.
Математические основы ЦОС. Контрольная работа. Вариант №28
Задана структурная схема рекурсивной цепи второго порядка. 1.В соответствии со своим вариантом начертите схему цепи с учетом реальных коэффициентов ; . Период дискретизации Т=0,1мс. 2.Определите передаточную функцию цепи H(z) и проверьте устойчивость цепи. Если цепь окажется неустойчивой, измените коэффициенты bi, добившись устойчивости. 3.Рассчитайте амплитудно-частотную характеристику (АЧХ) и фазо-частотную характеристику (ФЧХ) цепи (8÷10 точек), постройте графики АЧХ и ФЧХ (предварительно
User varistor : 17 января 2014
100 руб.
Математические основы ЦОС. Контрольная работа. Вариант №9
Исходные данные: Задана структурная схема рекурсивной цепи второго порядка(рис.1). 1. В соответствии со своим вариантом начертите схему цепи с учетом реальных коэффициентов ; . Период дискретизации Т=0,1мс. 2. Определите передаточную функцию цепи H(z) и проверьте устойчивость цепи. Если цепь окажется неустойчивой, измените коэффициенты bi, добившись устойчивости. 3. Рассчитайте амплитудно-частотную характеристику (АЧХ) и фазо-частотную характеристику (ФЧХ) цепи (8÷10 точек), постройте графи
User Anfisa : 1 декабря 2013
250 руб.
Математические основы ЦОС. Контрольная работа. Вариант 08
Математические основы ЦОС. Контрольная работа. Вариант 08 Задание на контрольную работу: 1. В соответствии со своим вариантом начертить схему цепи с учетом реальных коэффициентов 2. Определить передаточную функцию цепи и проверьте устойчивость цепи. Если цепь окажется неустойчивой, изменить коэффициенты , добившись устойчивости. 3. Рассчитайте амплитудно-частотную характеристику (АЧХ) и фазо-частотную характеристику (ФЧХ) цепи ( точек), построить графики АЧХ и ФЧХ (предварительно определив
User Elenavalerevna : 17 мая 2012
150 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Математические основы ЦОС. Вариант №1
Контрольная работа по Математические основы ЦОС Вариант 01 Задана структурная схема рекурсивной цепи второго порядка. 1. В соответствии со своим вариантом начертите схему цепи с учетом реальных коэффициентов ; . Период дискретизации . 2. Определите передаточную функцию цепи и проверьте устойчивость цепи. Если цепь окажется неустойчивой, измените коэффициенты , добившись устойчивости. 3. Рассчитайте амплитудно-частотную характеристику (АЧХ) и фазо-частотную характеристику (ФЧХ) цепи ( точе
User pta1987 : 31 марта 2014
140 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Математические основы ЦОС. Вариант №3
Задание на работу 0 -0,5 0 0,65 0,12 0,1; 0,2; 0,3 Задана структурная схема рекурсивной цепи второго порядка. 1. В соответствии со своим вариантом начертите схему цепи с учетом реальных коэффициентов ; . Период дискретизации . 2. Определите передаточную функцию цепи и проверьте устойчивость цепи. 3. Рассчитайте амплитудно-частотную характеристику (АЧХ) и фазо-частотную характеристику (ФЧХ) цепи ( точек), постройте графики АЧХ и ФЧХ (предварительно определив ). 4. Определите разностное ур
User 4eJIuk : 25 ноября 2013
150 руб.
Математические основы ЦОС. Билет 17
Математические основы ЦОС. Билет No17 1. Программирование Цф на 1813ВЕ1. 2. Этапы расчета (работы) ЦФ в частотной области. Связь между отсчетами во временной и частотной областях устанавливается формулами ДПФ. 3. Задача Дано: X(nT) = {2; -2; -2; 2; 2; -2; -2; 2} Определить x(jkω1) с помощью БПФ.
User Seraphim : 22 апреля 2015
200 руб.
Математические основы ЦОС. Билет 17
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх