Проект башенного крана грузоподъемностью 2 т
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
Описание
Объем графической части – 11 листов формата А1.
Введение
Аналитический обзор
Исследовательский раздел
Конструкторский раздел
Расчет металлоконструкции стрелы
Расчет жесткой оттяжки
Подбор размеров поворотной платформы
Опорно-поворотное устройство и механизм поворота
Ходовая часть
Технологический раздел
Техника безопасности и охрана труда
Экономический раздел
Заключение
Список литературы
Введение
Аналитический обзор
Исследовательский раздел
Конструкторский раздел
Расчет металлоконструкции стрелы
Расчет жесткой оттяжки
Подбор размеров поворотной платформы
Опорно-поворотное устройство и механизм поворота
Ходовая часть
Технологический раздел
Техника безопасности и охрана труда
Экономический раздел
Заключение
Список литературы
Дополнительная информация
Сравним технико-экономические характеристики проектируемого малогабаритного башенного крана грузоподъемностью 2 тонны и наиболее дешевого автомобильного крана на базе МАЗ – 5337 стоимостью 288620 руб. Разница в цене очевидна и составляет 43236 руб., что говорит в пользу проектируемого крана.
Малогабаритный башенный кран более прост в управлении, и не требует отдельной штатной единицы - крановщик – водитель. Это, в свою очередь, позволит сэкономить на затраты по заработной плате.
Механизмы автомобильного крана рассчитаны на грузоподъемность до 2.5 тонн, однако, ввиду его небольшой грузовой устойчивости более 10 м. на минимальном вылете стрелы не рекомендуется использовать его для подъема грузов более 1.5 т. При необходимости строительства коттеджа высотой 14 метров, автомобильному крану приходится удлинять стрелу не менее, чем до 20 метров. При этом грузоподъемность падает до 1,5 тонн, у башенного крана грузоподъемность не меняется в зависимости от вылета стрелы и остается постоянной 2 тонны, что вполне хватается для подъема любых строительных элементов.
У гидравлических стреловых самоходных кранов типа К – 35715, КС- 3575 А удельные энергозатраты на подъем 1тонны почти в два раза выше, чем у бешенного малогабаритного крана, использующего для подъеме электропривод.
Помимо разницы в цене кранов, автомобильного и проектируемого башенного малогабаритного крана, которая составляет 43236 руб. в пользу проектируемого, произведенный выше расчет эксплуатационных затрат, которые составляют 42303 руб., говорит о том что они полностью окупятся.
Таким образом, мы убедились, что для малоэтажного строительства и строительства коттеджей экономически целесообразно применять малогабаритный башенный кран грузоподъемностью 2 тонны.
Малогабаритный башенный кран более прост в управлении, и не требует отдельной штатной единицы - крановщик – водитель. Это, в свою очередь, позволит сэкономить на затраты по заработной плате.
Механизмы автомобильного крана рассчитаны на грузоподъемность до 2.5 тонн, однако, ввиду его небольшой грузовой устойчивости более 10 м. на минимальном вылете стрелы не рекомендуется использовать его для подъема грузов более 1.5 т. При необходимости строительства коттеджа высотой 14 метров, автомобильному крану приходится удлинять стрелу не менее, чем до 20 метров. При этом грузоподъемность падает до 1,5 тонн, у башенного крана грузоподъемность не меняется в зависимости от вылета стрелы и остается постоянной 2 тонны, что вполне хватается для подъема любых строительных элементов.
У гидравлических стреловых самоходных кранов типа К – 35715, КС- 3575 А удельные энергозатраты на подъем 1тонны почти в два раза выше, чем у бешенного малогабаритного крана, использующего для подъеме электропривод.
Помимо разницы в цене кранов, автомобильного и проектируемого башенного малогабаритного крана, которая составляет 43236 руб. в пользу проектируемого, произведенный выше расчет эксплуатационных затрат, которые составляют 42303 руб., говорит о том что они полностью окупятся.
Таким образом, мы убедились, что для малоэтажного строительства и строительства коттеджей экономически целесообразно применять малогабаритный башенный кран грузоподъемностью 2 тонны.
Другие работы
Философия. Контрольная работа. Выполнены все задания.
Mental03
: 3 июня 2015
Контрольная работа по философии. Выполнены все задания.
Вы изучили теоретический материал по курсу "Философия" и решили выполнить контрольные задания. Для получения зачета Вам необходимо выполнить по 5 заданий к каждой главе, разделу по выбору. Всего 30 контрольных заданий. Ответ на задание должен быть логичным, отражать сущность проблемы, содержать определение понятий. Объем ответа не более 0,5 стр.
Задачник по процессам тепломассообмена Задача 1.37 Вариант 8г
Z24
: 23 октября 2025
В нагревательной печи, где температура газов tж1, стенка сделана из трех слоев: динасового кирпича толщиной 60 мм, красного кирпича толщиной 250 мм и снаружи слоя изоляции толщиной δиз. Воздух в цехе имеет температуру tж2. Коэффициент теплоотдачи в печи от газов к стенке α1, снаружи от изоляции к воздуху α2. Найти коэффициент теплопередачи от газов к воздуху, потери теплоты через стенку, температуры на поверхностях всех слоев. Построить график температур в стенке.
180 руб.
Концепция контроллинга в системе управления предприятием
Elfa254
: 22 марта 2014
Контроллинг – это функционально обособленное направление экономической работы на предприятии, связанное с реализацией финансово-экономической комментирующей функции в менеджменте для принятия оперативных и стратегических управленческих решений.
Контроллинг произошел от английского to control – контролировать, управлять, которое в свою очередь происходит от французского слона, означающего "реестр, проверочный список". Но по иронии судьбы в англоязычных источниках термин "контроллинг" практически
15 руб.
Стандартизация и сертификация в туризме
evelin
: 2 января 2014
Содержание:
I. Основополагающие Гос. Стандарты в облати туризма ......................стр.3-4
II. Сертификация.
1) Теоретическая часть
Ø Введение ..........................стр.5
Ø Сертификация ..........................стр.6-10
2) Практическая часть (формы для тур. фирм)
Ø Форма «Правила предоставления туристических услуг» .............стр.16-20
Ø Заявка ................стр.21
Ø Про
15 руб.