Методы оценки рыночной стоимости предприятия (организации, фирмы)
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Введение.
Теоретическая глава.
Теоретические аспекты методологии оценки рыночной стоимости предприятия (организации, фирмы).
История развития оценочной деятельности в России и в мире.
Понятие и правовые основы оценочной деятельности в России.
Характеристика методов оценки рыночной стоимости предприятии (организаций и фирм). Практическая глава.
Направления совершенствования оценочной деятельности в России.
Расчет рыночной стоимости ОАО «Светлый путь» затратным методом.
Сравнительный анализ результатов применения существующих методик оценки рыночной стоимости на примере ОАО «Светлый путь».
Основные направления совершенствования оценки рыночной стоимости предприятий (организаций и фирм) в России.
Заключение.
Глоссарий.
Список использованных источников.
Список сокращений.
Приложение.
Теоретическая глава.
Теоретические аспекты методологии оценки рыночной стоимости предприятия (организации, фирмы).
История развития оценочной деятельности в России и в мире.
Понятие и правовые основы оценочной деятельности в России.
Характеристика методов оценки рыночной стоимости предприятии (организаций и фирм). Практическая глава.
Направления совершенствования оценочной деятельности в России.
Расчет рыночной стоимости ОАО «Светлый путь» затратным методом.
Сравнительный анализ результатов применения существующих методик оценки рыночной стоимости на примере ОАО «Светлый путь».
Основные направления совершенствования оценки рыночной стоимости предприятий (организаций и фирм) в России.
Заключение.
Глоссарий.
Список использованных источников.
Список сокращений.
Приложение.
Похожие материалы
Организация системы управления персоналом в фирме
Aronitue9
: 31 июля 2015
Концепции управления персоналом организации в условиях рыночных отношений.
Теоретические модели стиля управления персоналом.
Личные факторы в управлении персоналом.
Управление персоналом на туристической фирме «Сириус».
Организационно-экономическая характеристика туристской фирмы «Сириус».
Система управления персоналом на турфирме «Сириус».
Особенности контрактной политики турфирмы «Сириус».
Совершенствование системы управления персоналом в ЗАО «Сириус».
Пути совершенствования кадровой политики
400 руб.
Теория организации и системный анализ фирмы
OstVER
: 1 ноября 2012
Организация – это объект, обладающий упорядоченной внутренней структурой. В нем сочетаются многообразные связи (физические, технологические, экономические, правовые) и человеческие отношения. Организация как объект представляет собой целостный комплекс взаимосвязанных элементов (свойство организационной сложности) и особое единство с внешним окружением. Для нее характерна целенаправленность функционирования и развития. Она самоорганизующая система на всех этапах своего жизненного цикла. Именно т
5 руб.
Организация создания и функционирования венчурных фирм в строительстве
evelin
: 22 октября 2013
Развитие малого бизнеса способствует формированию рыночной структуры экономики и конкурентной среды, налогооблагаемой базы для бюджетов всех уровней. Путем создания новых предприятий и рабочих мест малый бизнес снижает остроту безработицы, обеспечивает занятость населения, насыщает рынок разнообразными товарами и услугами.
Малые предприятия создают около 12% ВВП. По объемам прибыли, уровню доходов работников, платежеспособности, выплате налогов малые предприятия имеют более высокие потенциальны
10 руб.
Организация связей с общественностью в малой и средней фирме
ostah
: 15 ноября 2012
Если Вы спросите обыкновенного розничного торговца, в чем заключается его программа связей с общественностью, он, вероятно, ответит, что у него ее вообще нет. Однако, после дальнейшей беседы, он признается, что имел в виду отсутствие какой-либо формальной PR программы.
Это настаивание на якобы неимение PR программы, является индикатором того, что продавцы не сознают, что их разнообразные ежедневные контакты и есть фактически PR акции. Именно подобные действия влияют на то мнение, которое складыв
10 руб.
Оборотные фонды и оборотные средства организации фирмы , их назначение
Qiwir
: 17 ноября 2013
Содержание
Введение ……………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретическая часть ………………………………………………4
1.1.Оборотные фонды их назначение…………………………………..….4
1.2.Оборотные средства организации (фирмы) их назначение… .........7
Глава 2. Практическая часть …………………………………………….…12
2.1.Задача №1 ………………………………………………………………..12
2.2.Задача №2 ………………………………………………………………..14
Заключение …………………………………………………………….…….15
Список литературы ……………………………………………………..….. 16
Введение
Для обеспечения бесперебойного проце
10 руб.
Пузийчук С.В. Организация рекламы и PR туристской фирмы
GnobYTEL
: 10 сентября 2012
Возникновение и этапы развития рекламы
Маркетинговые коммуникации
Классификация рекламных средств
Основы разработки рекламных объявлений и текстов
Организация PR на предприятии туризма
Организация и управление рекламной деятельностью на рынке товаров и услуг
Планирование и организация рекламной кампании туристской фирмы
Эффективность рекламной деятельности
5 руб.
Принципы и методы организации маркетинга (на примере конкретной фирмы)
Chamelu6ka
: 3 октября 2011
Содержание
Введение…………………………….…………………………….…………3 стр.
Глава 1. Теоретические основы маркетинговой деятельности
1.1 Сущность маркетинговой деятельности…………………………......4 стр.
1.2 Принципы организации маркетинга…………………………….…...8 стр.
1.3 Методы организации маркетинга…………………………….………11 стр.
Глава 2. Организация маркетинга в компании ОАО “Аэрофлот — российские международные авиалинии”
2.1 О компании «Аэрофлот». ……………………………….……….…..14 стр.
2.2 Организационная структура управления авиакомпанией.…….….…16
Организация рекламной деятельности фирмы (на примере ООО Евросеть Ритейл)
VikkiROY
: 2 марта 2015
Описание работы.
Первая глава описывает теоретические основы организации рекламной деятельности фирмы.
Вторая глава посвящена исследованию рекламной деятельности фирмы (ООО «Евросеть Ритейл»).
Третья глава посвящена проблеме совершенствования организации рекламной деятельности фирмы (ООО «Евросеть Ритейл») – разработаны рекламная и коммуникативная стратегии, составлен подробный медиаплан.
В четвертой главе представлена экономическая оценка предлагаемых мероприятий по совершенствованию реклам
265 руб.
Другие работы
Философия. Экзамен. Билет № 9
berserkdeep
: 3 мая 2012
Билет 9
1. Философская антропология. Человек, природа и феномены человеческого бытия.
2. Задача по дисциплине " Философия"
Философская антропология.
Эпистемологическое значение терминов «философская антропология» очевидно. Существительное антропология происходит от греческих слов anyrwpoq (человек) и logoq (мысль, слово) и обозначает рассуждение, или трактат, о человеке. Прилагательное философская указывает на тот способ изучения человека, в котором делается попытка объяснить посредством рациона
150 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Информационная безопасность Вариант №7
IT-STUDHELP
: 4 ноября 2022
Вариант 7
==================================
Контрольная работа
Тема: Проблема таргетированных атак
По предмету: Информационная безопасность
===========================
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
1.Понятие «таргетированных атак» 3
2.Классификация и способы целенаправленных атак 5
3.Этапы целевой атаки APT 6
4.Защита от таргетированных атак 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 14
400 руб.
Теплофизика. Расчетно-графическое задание. ВАРИАНТ 6
Nadenalove
: 25 мая 2017
5.6. Найти массу природного горючего газа объёмом 64 м3, считая, что объём указан при нормальных условиях. Молярную массу природного горючего газа считать равной̆ молярной массе метана (СН4). Построить график зависимости массы вещества от давления m = f (р).
5.20. В сосуде вместимостью 1 л находится кислород массой 1 г. Определить концентрацию молекул кислорода в сосуде.
6.1. Кислород, занимавший объём 1 л под давлением 1,2 МПа, адиабатно расширился до объёма 10 л. Определить работу расширен
300 руб.
Проектування та розрахунок шестерні ведучої до гідронасосу
ostah
: 20 августа 2011
Зміст
Анотація………………………………………………………………………
Annotation…………………………………………………………………….
Вступ………………………………………………………………………….
1 Техніко-економічне обґрунтування теми дипломного проекту………...
1.1 Сутність технічної проблеми……………………………………………
1.2 Характеристика об’єкту виробництва, його службове
призначення, технічні умови на виготовлення…………………………….
1.3 Вибір та критичний аналіз базового технологічного
процесу виготовлення деталі………………………………………………..
1.4 Характеристика модернізованих технологічних процесів…
450 руб.