Методы оценки рыночной стоимости предприятия (организации, фирмы)

Цена:
111 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 4DA82941-0053-4E1D-BD7D-9FFC304ADC18.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Введение.
Теоретическая глава.
Теоретические аспекты методологии оценки рыночной стоимости предприятия (организации, фирмы).
История развития оценочной деятельности в России и в мире.
Понятие и правовые основы оценочной деятельности в России.
Характеристика методов оценки рыночной стоимости предприятии (организаций и фирм). Практическая глава.
Направления совершенствования оценочной деятельности в России.
Расчет рыночной стоимости ОАО «Светлый путь» затратным методом.
Сравнительный анализ результатов применения существующих методик оценки рыночной стоимости на примере ОАО «Светлый путь».
Основные направления совершенствования оценки рыночной стоимости предприятий (организаций и фирм) в России.
Заключение.
Глоссарий.
Список использованных источников.
Список сокращений.
Приложение.
Организация системы управления персоналом в фирме
Концепции управления персоналом организации в условиях рыночных отношений. Теоретические модели стиля управления персоналом. Личные факторы в управлении персоналом. Управление персоналом на туристической фирме «Сириус». Организационно-экономическая характеристика туристской фирмы «Сириус». Система управления персоналом на турфирме «Сириус». Особенности контрактной политики турфирмы «Сириус». Совершенствование системы управления персоналом в ЗАО «Сириус». Пути совершенствования кадровой политики
User Aronitue9 : 31 июля 2015
400 руб.
Теория организации и системный анализ фирмы
Организация – это объект, обладающий упорядоченной внутренней структурой. В нем сочетаются многообразные связи (физические, технологические, экономические, правовые) и человеческие отношения. Организация как объект представляет собой целостный комплекс взаимосвязанных элементов (свойство организационной сложности) и особое единство с внешним окружением. Для нее характерна целенаправленность функционирования и развития. Она самоорганизующая система на всех этапах своего жизненного цикла. Именно т
User OstVER : 1 ноября 2012
5 руб.
Организация создания и функционирования венчурных фирм в строительстве
Развитие малого бизнеса способствует формированию рыночной структуры экономики и конкурентной среды, налогооблагаемой базы для бюджетов всех уровней. Путем создания новых предприятий и рабочих мест малый бизнес снижает остроту безработицы, обеспечивает занятость населения, насыщает рынок разнообразными товарами и услугами. Малые предприятия создают около 12% ВВП. По объемам прибыли, уровню доходов работников, платежеспособности, выплате налогов малые предприятия имеют более высокие потенциальны
User evelin : 22 октября 2013
10 руб.
Организация связей с общественностью в малой и средней фирме
Если Вы спросите обыкновенного розничного торговца, в чем заключается его программа связей с общественностью, он, вероятно, ответит, что у него ее вообще нет. Однако, после дальнейшей беседы, он признается, что имел в виду отсутствие какой-либо формальной PR программы. Это настаивание на якобы неимение PR программы, является индикатором того, что продавцы не сознают, что их разнообразные ежедневные контакты и есть фактически PR акции. Именно подобные действия влияют на то мнение, которое складыв
User ostah : 15 ноября 2012
10 руб.
Оборотные фонды и оборотные средства организации фирмы , их назначение
Содержание Введение ……………………………………………………………………..3 Глава 1. Теоретическая часть ………………………………………………4 1.1.Оборотные фонды их назначение…………………………………..….4 1.2.Оборотные средства организации (фирмы) их назначение… .........7 Глава 2. Практическая часть …………………………………………….…12 2.1.Задача №1 ………………………………………………………………..12 2.2.Задача №2 ………………………………………………………………..14 Заключение …………………………………………………………….…….15 Список литературы ……………………………………………………..….. 16 Введение Для обеспечения бесперебойного проце
User Qiwir : 17 ноября 2013
10 руб.
Пузийчук С.В. Организация рекламы и PR туристской фирмы
Возникновение и этапы развития рекламы Маркетинговые коммуникации Классификация рекламных средств Основы разработки рекламных объявлений и текстов Организация PR на предприятии туризма Организация и управление рекламной деятельностью на рынке товаров и услуг Планирование и организация рекламной кампании туристской фирмы Эффективность рекламной деятельности
User GnobYTEL : 10 сентября 2012
5 руб.
Принципы и методы организации маркетинга (на примере конкретной фирмы)
Содержание Введение…………………………….…………………………….…………3 стр. Глава 1. Теоретические основы маркетинговой деятельности 1.1 Сущность маркетинговой деятельности…………………………......4 стр. 1.2 Принципы организации маркетинга…………………………….…...8 стр. 1.3 Методы организации маркетинга…………………………….………11 стр. Глава 2. Организация маркетинга в компании ОАО “Аэрофлот — российские международные авиалинии” 2.1 О компании «Аэрофлот». ……………………………….……….…..14 стр. 2.2 Организационная структура управления авиакомпанией.…….….…16
User Chamelu6ka : 3 октября 2011
Организация рекламной деятельности фирмы (на примере ООО Евросеть Ритейл)
Описание работы. Первая глава описывает теоретические основы организации рекламной деятельности фирмы. Вторая глава посвящена исследованию рекламной деятельности фирмы (ООО «Евросеть Ритейл»). Третья глава посвящена проблеме совершенствования организации рекламной деятельности фирмы (ООО «Евросеть Ритейл») – разработаны рекламная и коммуникативная стратегии, составлен подробный медиаплан. В четвертой главе представлена экономическая оценка предлагаемых мероприятий по совершенствованию реклам
User VikkiROY : 2 марта 2015
265 руб.
Проект реконструкции отделения по ремонту автотракторных двигателей в ООО «Алтын Саба-М» Сабинского района РТ
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….9 1 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АЛТЫН САБА-М» САБИНСКОГО РАЙОНА РТ 10 1.1 Анализ структуры управления и организации производства………….10 1.1.1 Анализ выполнения менеджерами основных функций управления…. 11 1.1.2 Пути совершенствования структуры управления предприятия…... 11 1.1.3 Совершенствование организации управленческого труда……….…..12 1.1.4 Производственной структурой хозяйства…………………………....13 1
User Рики-Тики-Та : 13 марта 2018
825 руб.
Труд как фактор производства: спрос и предложение. Установление заработной платы в условиях конкуренции
Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 1. Труд: понятие – в истории экономической мысли и в современной литературе. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .4 2. Спрос и предложение на труд в соответствии с различными экономическими теориями. Равновесие на рынке труда . . . . . . . . . . . . 11 3. .Развитие и внедрение системы оплаты труд
User alfFRED : 15 ноября 2013
10 руб.
ГОСЫ «Инфокоммуникационные технологии и системы связи» профиль: «Системы и устройства передачи данных» квалификация (степень) магистр
1. Непрерывные, дискретные случайные процессы. Методы их описания. Нормальные, пуассоновские и марковские процессы. Корреляционные функции и энергетические спектры типовых сообщений и сигналов связи. 2. Модели систем и каналов передачи информации. Аддитивные и мульти-пликативные помехи в каналах связи. Каналы с замираниями и рассеянием. 3. Общие понятия и количественная мера информации. Энтропия источ-ников дискретных и непрерывных сообщений и её свойства. Производительность источника сообщений
User VVA77 : 28 декабря 2018
1000 руб.
Корпус ЕО и УМР автоматическая мойка автобусов
Чертеж выполнен в программе компас, формат А1. Корпус ЕО и УМР автоматическая мойка автобусов
User Рики-Тики-Та : 29 января 2019
10 руб.
Корпус ЕО и УМР автоматическая мойка автобусов
up Наверх